Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города Владимира
от 10 октября 2011 г. N 2779
Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных (государственных) услугах (работах), оказываемых муниципальными учреждениями города Владимира
1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных (государственных) услугах (работах) (далее - Оценка) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
2. Исходными данными для проведения Оценки являются данные, получаемые в ходе Мониторинга потребности в предоставлении муниципальных (государственных) услуг (работ), статистическая и иная отчетность, имеющаяся у главных распорядителей бюджетных средств и в муниципальных учреждениях. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальных статистических данных могут быть получены в результате специальных информационных запросов, исследований, либо установлены экспертным путем.
3. Для проведения Оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в муниципальных (государственных) услугах (работах) в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе Мониторинга потребности в муниципальных (государственных) услугах (работах);
- данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных (государственных) услуг (работ) за текущий финансовый год (по видам муниципальных (государственных) услуг (работ));
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных (государственных) услуг (работ), и структуре затрат по оказанию соответствующих услуг (работ);
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных (государственных) услуг (работ).
4. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных (государственных) услуг (работ) и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных (государственных) услуг (работ) формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные (государственные) услуги (работы). Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных (государственных) услуг (работ) производится с учетом бюджетной классификации расходов.
5. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
6. Оценка производится по каждой из услуг (работ) по формуле:
С = Н х П, где:
С - стоимостная Оценка потребности в муниципальной (государственной) услуге (работе);
Н - норматив стоимости единицы муниципальной (государственной) услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальной (государственной) услуге (работе) в натуральном выражении на соответствующий планируемый период.
В свою очередь, норматив стоимости единицы муниципальной (государственной) услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ)/Пб, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной (государственной) услуги (работы) в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной (государственной) услуги (работы) за год, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной (государственной) услуги (работы) факторов подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной (государственной) услуги (работы) или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной (государственной) услуги (работы),
Пб - фактический объем предоставления муниципальной (государственной) услуги (работы) в текущем финансовом году.
7. Результаты Оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
N п/п |
Наименование муниципальной (государственной) услуги (работы) |
ед. изм. |
Стоимостная оценка потребности в муниципальных (государственных) услугах (работах) по годам |
||||
Отчётный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||
20 год |
20 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. По итогам рассмотрения результатов оценки на комиссии по повышению результативности бюджетных расходов при главном распорядителе бюджетных средств могут быть установлены обязательные для выполнения подведомственными муниципальными учреждениями задания по снижению затрат на оказание финансируемых из бюджета муниципальных (государственных) услуг (работ), а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных (государственных) услуг (работ). В этом случае главный распорядитель бюджетных средств производит уточнение результатов Оценки, и с учетом этих показателей рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальной (государственной) услуги (работы). Расчет производится по формуле:
Нед = (С - ЗСЗ)/V, где:
Нед - норматив стоимости единицы муниципальной (государственной) услуги (работы);
С - стоимостная оценка потребности в муниципальной (государственной) услуге (работе);
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении; V -объем муниципальных (государственных) услуг (натуральная величина).
9. Результаты расчета обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Перечень муниципальных (государственных) услуг (работ) |
Единица измерения муниципальных (государственных) услуг (работ) |
Объём муниципальных (государственных) услуг (работ) в натуральном выражении |
Стоимостная оценка потребности в муниципальных (государственных) услугах (работах) |
Задание по снижению затрат в стоимостном выражении |
Норматив стоимости единицы муниципальной (государственной) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Уточненный норматив стоимости единицы муниципальной (государственной) услуги (работы) выносится на рассмотрение и утверждение комиссии по повышению результативности бюджетных расходов при главном распорядителе бюджетных средств.
10. Результаты Оценки размещаются главными распорядителями бюджетных средств на официальном сайте органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.