Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Ковровского района
Владимирской области
от 20 октября 2011 г. N 922
I. Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012 - 2014 годы"
Наименование программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012- 2014 годы" (далее - Программа) |
1 |
2 |
Основание для разработки программы |
Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Губернатора Владимирской области от 08.11.2010 N 1177 "Об итогах организации летнего оздоровительного отдыха детей в 2010 году". |
Заказчик программы |
Администрация Ковровского района |
Разработчик программы |
Управление образования администрации Ковровского района |
Ответственный исполнитель |
Управление образования администрации Ковровского района |
Соисполнитель |
ОГУСО "Комплексный центр социальной защиты населения |
Цель |
Цель: повышение удовлетворённости населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района |
Задачи программы |
- организация отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации; - развитие специализированных видов отдыха для детей и подростков; - укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (далее - лагеря с дневным пребыванием детей); - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. |
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап в 2012 -2014 годы и предусматривает мероприятия, связанные с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха. Приоритет отдаётся мероприятиям, направленным на развитие системы лагерей с дневным пребыванием детей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, информационное, правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей и подростков. |
Целевые индикаторы и показатели |
Доля населения, удовлетворённого услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению). Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет). Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Стоимость дневного набора продуктов в лагерях с дневным пребыванием детей. |
Объемы и источники финансирования программы |
Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного и районного бюджета, общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 11316,0, в том числе: в 2012 году - 3772.0 тыс. рублей, в т. ч. средства из районного бюджета - 946.0 тыс. рублей, средства из областного бюджета - 2796.0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 30,0 тыс. рублей; в 2013 году - 3772.0 тыс. рублей, в т. ч. средства из районного бюджета - 946.0 тыс. рублей, средства из областного бюджета - 2796.0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 30,0 тыс. рублей; в 2014 году - 3772.0 тыс. рублей, в т. ч. средства из районного бюджета - 946.0 тыс. рублей, средства из областного бюджета - 2796.0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 30,0 тыс. рублей.
<*> Объёмы финансовых средств федерального бюджета ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Средства, предусмотренные в ведомственной целевой программе "Развитие системы социального обслуживания населения Владимирской области на 2011-2013 годы". <**> Объёмы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
В результате реализации Программы к 2015 году предполагается: - повысить удовлетворённость населения до 70% услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области; - увеличить количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости до 55% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); - увеличение стоимости дневного набора продуктов в лагерях с дневным пребыванием детей до 70 рублей; - улучшение материально - технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков. |
Контроль и руководство за выполнением программы |
Глава Ковровского района |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами
В настоящее время актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Система отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
В районе создан районный координационный Совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Полномочия органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Во Владимирской области действует Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов", предусматривающий финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также другие нормативные правовые акты в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков.
В целях реализации указанных Федеральных законов, Закона Владимирской области администрацией Ковровского района принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств областного бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и районного бюджетов, средств организаций, родителей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Ковровском районе осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют следующие организации:
- лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений;
- муниципальный профильный лагерь "Родник".
Организуется участие школьников в областных профильных сменах, оздоровление в санаториях и санаторно - оздоровительных лагерях круглогодичного действия.
На балансе администрации Ковровского района загородных оздоровительных лагерей нет. Администрация Ковровского района возмещает часть стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря в соответствии в Порядком предоставления компенсации родителям (законным представителям), являющимся работающими гражданами, части расходов на приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря для детей, зарегистрированных в Ковровском районе.
По состоянию на 01.09.2011 г. в Ковровском районе проживает 1890 детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе 1749 детей школьного возраста до 15 лет включительно. Численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 884 человека, в том числе:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - 140 человек;
- дети-инвалиды - 15 человек;
- дети с ограниченными возможностями здоровья - 37 человек,
- дети, проживающие в малоимущих семьях - 477 человек;
- дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - 150 человек,
- подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел - 65 человек.
В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Ковровском районе, не будут предприняты, уменьшится охват детей и подростков организованным отдыхом, следовательно, еще более снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей и подростков.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
III. Основные цели и задачи программы
Цель Программы - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Ковровском районе.
Основные задачи:
- организация отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие специализированных видов отдыха детей и подростков;
- укрепление и развитие материально-технической базы лагерей;
- создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в лагерях;
- совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района, укрепления материально-технической базы оздоровительных лагерей.
IV. Механизм реализации и управления программой
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и реализации целевых показателей Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Управление ходом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель - управление образования администрации Ковровского района.
Исполнители Программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования, выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти.
При текущем управлении реализацией Программы ответственным исполнителем Программы выполняются следующие основные задачи:
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий Программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Вопросы, связанные с реализацией Программы включаются в план работы Координационного Совета по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков и рассматриваются на заседаниях Совета.
V. Ресурсное обеспечение программы
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы в период с 2012 года по 2014 год, составляет 11316,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Ковровского района - 2838,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 8388,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 90,0 тыс. рублей.
Объём финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы в 2012 году составит 3772,0 тыс.рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 946,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 2796,0 тыс. рублей, из внебюджетных средств, т.е. средств организаций и родителей - 30,0 тыс. рублей.
На мероприятия Программы 2013 года запланировано 3772,0 тыс.рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 946,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 2796,0 тыс. рублей, из внебюджетных средств, т.е. средств организаций и родителей - 30,0 тыс. рублей.
На мероприятия Программы 2014 года запланировано 3772,0 тыс.рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 946,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 2796,0 тыс. рублей, из внебюджетных средств, т.е. средств организаций и родителей - 30,0 тыс. рублей.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2014 году:
- повысить удовлетворённость населения до 70% услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области;
- довести количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет до 95%;
- увеличить количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости до 55% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
- улучшение материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков;
- увеличение стоимости дневного набора продуктов в лагерях с дневным пребыванием детей.
Благодаря принятию Программы средства местного бюджета будут направлены на развитие существующей системы отдыха детей и подростков. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в Ковровском районе, отдыхом и оздоровлением.
В рамках реализации программных мероприятий наряду со средствами муниципального образования, средствами области, привлеченными средствами организаций и родителей планируется ежегодно охватить малозатратными формами отдыха не менее 1550 детей и подростков, для 350 детей организовать отдых в загородных оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях, в том числе за пределами Владимирской области. Планируется обеспечить отдых, оздоровление не менее 50 % детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в приросте не менее чем на 20% доли населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, приросте на 15% количества оказанных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создании надежной, развитой материально-технической базы детского и подросткового отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительных лагерей, создании комфортных условий в детских оздоровительных учреждениях для привлечения населения Ковровского района на отдых.
Основные направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Владимирской области (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению), % |
2012 год - 50% 2013 год - 60% 2014 год - 70% |
|
Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), % |
2012 год - 40,0% 2013 год - 50,0% 2014 год - 55,0%
|
II. Нормативное правовое. кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей |
Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет), % |
2012 год - 92,0% 2013 год - 93,0% 2014 год - 95,0% |
VII. Перечень основных мероприятий программы
Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:
- Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- Развитие системы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;
- Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления детей и подростков, развитие специализированных видов отдыха.
Перечень основных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012 - 2014 годы" представлен в Таблице N1.
Таблица N 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района на 2012-2014 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок испол-нения |
Объём финансирования (тыс.руб.) |
в том числе за счёт средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | |||||||||
I. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации II. | |||||||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей, преимущественно находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 2013 2014
|
11160.0
3720.0 3720.0 3720.0 |
-
|
8388.0
2796.0 2796.0 2796.0 |
2682.0
894.0 894.0 894.0 |
90.0
30.0 30.0 30.0
|
Управление образования, ОГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ковровского района |
Обеспечение права детей на отдых и оздоровление, снижение удельной численности детей категории риска
|
1.1.1. |
Приобретение путёвок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации в загородные оздоровительные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации санатории, оздоровительные организации., в т. ч. детям - сиротам детских домов, детям сиротам, находящимся на опеке, детям-инвалидам и т.д. |
2012 2013 2014 |
3102.0
1034.0 1034.0 1034.0 |
- |
2712.0
904.0 904.0 904.0 |
300.0 (дети безработных граждан, малоимущие) 100.0 100.0 100.0
|
90.0
30.0 30.0 30.0 |
Управление образования, ОГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ковровского района Департамент образования, ГУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 18 лет. |
1.1.2 |
Целевое использование субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время - оплата стоимости набора продуктов питания из расчета 55 рублей на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей - частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные организации, открытые в установленном порядке, загородные оздоровительные лагеря для детей школьного возраста в размере 3 (трех) тысяч рублей, с том числе областные профильные смены |
2012 2013 2014
|
5676.0
1892.0 1892.0 1892.0 |
- |
5676.0
1892.0 1892.0 1892.0 |
- |
-
|
Управление образования |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. |
1.1.3 |
Частичная оплата стоимости путевок в загородные оздоровительные лагеря |
2012 2013 2014 |
1500.0
500.0 500.0 500.0 |
- |
- |
1500.0
500.0 500.0 500.0 |
- |
Управление образования |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. |
1.1.4. |
Оплата медикаментов, культурно-массовых мероприятий в лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
144.0
48.0 48.0 48.0 |
- |
- |
144.0
48.0 48.0 48.0 |
- |
Управление образования |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. |
1.1.5. |
Оплата стоимости набора продуктов питания из расчета 15 рублей на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей |
2012 2013 2014 |
738.0
246.0 246.0 246.0 |
- |
- |
738.0
246.0 246.0 246.0 |
- |
Управление образования, ОГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ковровского района |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. |
1.2. |
Проведение Спартакиады среди воспитанников лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
3.0
1.0 1.0 1.0 |
- |
- |
3.0
1.0 1.0 1.0 |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+", МОУДОД ДЮСШ "Олимп" |
Физическое развитие детей, укрепление здоровья, и закаливание организма детей |
1.3. |
Проведение районного смотра-конкурса лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014
|
3.0 1.0 1.0 1.0 |
- |
- |
3.0 1.0 1.0 1.0 |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+" |
Увеличение числа детей получающих социальную реабилитацию, способствующую их духовно-нравственному развитию, формированию навыков здорового образа жизни у детей |
II. Развитие системы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей | |||||||||
2.1. |
Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей |
2012 2013 2014
|
90.0
30.0 30.0 30.0
|
- |
- |
90.0
30.0 30.0 30.0
|
-
|
Администрация Ковровского района, управление образования |
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей |
2.2 |
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в учреждениях отдыха и оздоровления |
2012 2013 2014
|
60.0
20.0 20.0 20.0
|
- |
- |
60.0
20.0 20.0 20.0
|
-
|
Управление образования, ТО ТУ Роспотребнадзора в Коврвоском и Камешковском районах (по согласованию) |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
III. Нормативное правовое. кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей | |||||||||
3.1. |
Экспертиза программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления |
2012 2013 2014 |
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
- |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+" |
Повышение качества программно-методического обеспечения услуг организации отдыха и оздоровления детей |
3.2. |
Составление и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации об оздоровительной кампании |
2012 2013 2014
|
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
- |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+", ОУ |
Информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в регионе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями |
3.3. |
Проведение межведомственных семинаров, совещаний, "круглых столов" (в том числе выездных) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей (для организаторов отдыха и оздоровления детей, курсовой подготовки руководителей оздоровительных учреждений) |
2012 2013 2014
|
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
-
|
- |
Управление образования, МУ "ИМЦ+" |
Программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, повышение профессионального уровня и компетенции организаторов отдыха и оздоровления детей |
3.4. |
Участие в областных, всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, развитию деятельности студенческих педагогических отрядов в загородных оздоровительных лагерях |
2012 2013 2014
|
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
- |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+", ОУ |
Совершенствование педагогической деятельности, достижение студенческими коллективами подготовки в качестве вожатых загородных оздоровительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями |
3.5. |
Подготовка нормативных правовых документов, информационно-методических материалов по организации оздоровительной кампании |
2012 2013 2014
|
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
- |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+", ОУ |
Оказание практической помощи и методического обеспечения деятельности организаторам отдыха и оздоровления детей информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в регионе |
3.7. |
Проведение инструктивно-методических секций и совещаний для работников лагерей |
2012 2013 2014
|
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
- |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+" |
Подготовка вожатых загородных оздоровительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями |
3.8. |
Организация и проведение мониторингов удовлетворённости населения по организации отдыха и оздоровления и эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории Ковровского района |
2012 2013 2014
|
финансирование не предусмотрено |
- |
- |
- |
-
|
Управление образования, МУ "ИМЦ+", ОГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ковровского района |
Совершенствование механизмов взаимодействия организаторов отдыха и оздоровления детей в регионе, повышение эффективности деятельности оздоровительных организаций |
|
Всего: в том числе
2012 2013 2014 |
2012 2013 2014 |
11316
3772.0 3772.0 3772.0 |
- |
8388.0
2796.0 2796.0 2796.0 |
2838.0
946.0 946.0 946.0 |
90.0
30.0 30.0 30.0 |
|
|
Принятые сокращения:
<*> - Объёмы финансовых средств федерального бюджета, выделяемых на организацию отдыха. оздоровления детей и подростков Владимирской области ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
<**> - Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления Ковровского района о местном бюджете на очередной финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Ковровского района Владимирской области от 20 октября 2011 г. N 922 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.