Решение Селивановского районного Совета народных депутатов
Владимирской области от 22 сентября 2011 г. N 83
"О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 17.09.2009 N 86 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Селивановского района"
Решением Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 25 сентября 2012 г. N 78 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества", Селивановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 17.09.2009 N 86 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Селивановского района" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 "Покупатели муниципального имущества" дополнить подпунктами 4.2., 4.3., 4.4. следующего содержания:
"4.2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации государственного и муниципального имущества.
4.3. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом.
4.4. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного или муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной".
1.2. Подпункт 8.1. пункта 8 "Способы приватизации муниципального имущества" дополнить абзацем следующего содержания:
"к) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью".
1.3. Подпункт 11.1. пункта 11 "Документы, представляемые покупателями муниципального имущества", изложить в следующей редакции:
"а) Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций, либо выписка из него, или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании), и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
б) Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов".
1.4. Подпункт 12.6. пункта 12 "Продажа муниципального имущества на аукционе" изложить в следующей редакции:
"12.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета".
1.5. В пункт 13 "Продажа муниципального имущества на конкурсе" внести следующие изменения:
а) Наименование пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Продажа акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе".
б) Подпункт 13.1. изложить в следующей редакции:
"13.1. На конкурсе могут продаваться акции, либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия".
в) Подпункт 13.5. изложить в следующей редакции:
"13.5. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета".
г) В подпункте 13.18. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов".
1.6. Подпункт 23.5. пункта 23 "Порядок оплаты муниципального имущества" дополнить абзацем следующего содержания:
"Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".
Глава района |
С.В. Лебедев |
Председатель районного Совета народных депутатов |
И.П. Косарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 22 сентября 2011 г. N 83 "О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 17.09.2009 N 86 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Селивановского района"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 25 сентября 2012 г. N 78 настоящее решение признано утратившим силу