Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 1 декабря 2015 г. N 4312 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Система программных мероприятий
12 декабря 2011 г., 29 февраля, 18 сентября, 12 октября, 7 декабря 2012 г., 11 апреля, 16 сентября, 18 октября, 16, 31 декабря 2013 г., 21 мая, 16 сентября, 14, 17 ноября, 9, 31 декабря 2014 г., 15, 20 апреля, 12 мая, 19, 23 июня, 5, 25 августа, 30 сентября, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
Исполнители и участники |
Ожидаемые результаты |
||
Областного бюджета |
Бюджета города |
Внебюджетных источников |
||||||
Раздел I. Мероприятия по решению задач Программы | ||||||||
Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления | ||||||||
1.1. |
Совершенствование профильных программ отдыха |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Проведение на базе загородных учреждений отдыха детей профильных смен |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО, УДМ |
Проведение в муниципальных детско-юношеских центрах отдыха не менее 6 профильных смен в летний период |
1.1.2. |
Создание профильных отрядов различной направленности в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО, УДМ, УФКиС |
Участие в профильных отрядах не менее 3000 детей ежегодно |
1.1.3. |
Участие одаренных детей города в областных и федеральных профильных сменах |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО |
Ежегодное участие не менее 50 школьников в областных и федеральных профильных сменах |
1.1.4. |
Организация палаточных лагерей и многодневных походов |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО, УДМ |
Проведение в течение лета 1 палаточного лагеря и не менее 3 многодневных походов |
1.2. |
Создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм |
2012 2013 2014 2015 |
144513,515 35046,5 28421,9 29230,4 51814,715 |
52605.0 18486.0 11373.0 11373.0 11373.0 |
78082,81 16560,5 17048,9 17857,4 26616,01 |
13825.705
13825.705 |
|
|
1.2.1. |
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей работников бюджетной сферы |
2012 2013 2014 2015 |
8356.0 6633,2 7800.0 2898.0 |
4000.0 2333,2 2300.0 1898.0 |
4356.0 4300.0 5500.0 1000.0 |
- |
УО |
100-процентное удовлетворение потребностей работников бюджетной сферы в организации отдыха детей |
1.2.2. |
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей, направляемых в профильные смены |
2012 2013 2014 |
9556,5 7288,8 6043,2 |
4979.5 2773.5 2472,0 |
4577,0 4515,3 3571,2 |
- |
УО, УДМ |
Обеспечение отдыхом в профильных отрядах загородных оздоровительных учреждений не менее 30% школьников от числа отдыхающих |
1.2.3. |
Компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей работающих граждан |
2012 2013 2014 2015 |
17134.0 14499,9 15387,2 13148.1 |
9506,5 6266,3 6601,0 6079,0 |
7627.5 8233.6 8786,2 7069,1 |
- |
УО |
Обеспечение отдыхом в лагерях с дневным пребыванием не менее 30% школьников 1-9 классов |
1.2.4. |
Обеспечение детей города своевременными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления, в том числе: - пребывание детей работников бюджетной сферы и всего контингента детей, направленных в профильные смены МБУ ДЮЦО "Дружба" и МБУ ДЮЦО "Икар" |
2015 |
35528,615
11650,0 |
3396,0 |
18306,91
11650,0 |
13825,705 |
УДМ |
100-процентное удовлетворение потребностей в обеспечении отдыхом в загородных оздоровительных учреждениях детей города Владимира |
1.2.5. |
Централизация средств на осуществление стимулирующих выплат руководителям муниципальных бюджетных учреждений |
2015 |
240,0 |
|
240,0 |
|
УДМ |
|
1.3. |
Нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей |
2012 2013 2014 2015 |
1401,4 452.8 458.8 444.8 45,0 |
- |
951,4 282,8 318.8 304.8 45,0 |
450.0 170.0 140.0 140.0 - |
|
|
1.3.1. |
Разработка и принятие постановления администрации города Владимира по организации отдыха и оздоровления детей и подростков |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО |
Постановление администрации города Владимира |
1.3.2. |
Проведение городского смотра-конкурса оздоровительных лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО, ГИМЦ |
Организация участия в конкурсе не менее 50% лагерей с дневным пребыванием |
1.3.3. |
Участие в областном смотре-конкурсе загородных оздоровительных лагерей |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УДМ |
Ежегодное участие в конкурсе одного из муниципальных детско- юношеских центров отдыха |
1.3.4. |
Проведение городской спартакиады по видам спорта для воспитанников лагерей с дневным пребыванием: - организация работы судейских бригад; - организация награждения победителей и призеров |
2012 2013 2014 2015 |
26,8 35,0 35,0 35,0 |
- - - - |
26,8 35,0 35,0 35,0 |
- - - - |
УФКиС УО |
Организация участия в спартакиаде не менее 60% лагерей |
1.3.5. |
Организация участия воспитанников загородных учреждений отдыха детей в спортивных соревнованиях, проводимых в рамках Всероссийского дня физкультурника |
2012 |
23,2 |
- |
23,2 |
- |
УФКиС |
Организация участия муниципальных детско-юношеских центров отдыха в областной спартакиаде |
2013 |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
|
|||
2014 |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
|
|||
2015 |
10,0 |
- |
15,0 |
- |
|
|||
1.3.6. |
Организация культурно-массовых мероприятий для воспитанников лагерей с дневным пребыванием |
2012 |
140,0 |
- |
- |
140,0 |
УКиТ |
Участие в культур но-массовых программах и мероприятиях не менее 3000 воспитанников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием |
2013 |
140,0 |
- |
- |
140,0 |
||||
2014 |
140,0 |
- |
- |
140,0 |
||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.7. |
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления |
2012 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
УДМ, УО, ГИМЦ |
Издание буклета ежегодно |
2013 |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.8. |
Реализация обучающей программы "Школа вожатых" |
2012 2013 2014 2015 |
10,0 10,0 10,0 - |
- - - - |
10,0 10,0 10,0 - |
- - - - |
УДМ |
Подготовка не менее 40 вожатых к летнему сезону |
1.3.9. |
Участие в областных и всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО, УДМ |
Обеспечить участие муниципальных учреждений отдыха в областных мероприятиях |
1.3.10. |
Поддержка педагогических кадров, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
222,8 258.8 244.8 |
- |
228,8 258.8 244.8 |
- |
УО |
Частичная оплата стоимости дневного набора продуктов питания педагогическим работникам лагерей с дневным пребыванием в размере 30% |
1.3.11. |
Обеспечение охраны муниципальных детско- юношеских центров отдыха в период работы в летние каникулы |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УМВД (по согласованию) |
Выделение сотрудников УМВД для охраны |
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||||
2.1. |
Мероприятия по изучению потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Организация приема заявок в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
2012 2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
- |
ДООспЦ |
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно |
2.1.2. |
Изучение потребностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в услугах по организации отдыха |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО |
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно |
2.2. |
Внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей) |
2012 2013 2014 2015 |
12094,46 2641,0 2759,9 3242,4 3451,16 |
9512,96 2046,3 2177,6 2659,8 2629,26 |
2581,5 594,7 582,3 582,6 821,9 |
- - - - - |
|
|
2.2.1. |
Приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные учреждения, санатории, оздоровительные организации |
2012 2013 2014 2015 |
2046,3 2177,6 2659,8 2629,26 |
2046,3 2177,6 2659,8 2629,26 |
- |
- |
УО |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.2.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей-инвалидов |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
УО, УДМ, ДООспЦ |
Обеспечение различными формами отдыха не менее 30% детей-инвалидов |
2.2.3. |
Предоставление путевок детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
ДООспЦ |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья |
2.2.4. |
Компенсация родительской платы за путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 2013 2014 2015 |
594,7 582,3 582,6 821,9 |
- |
594,7 582,3 582,6 821,9 |
- |
УО |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей | ||||||||
3.1. |
Организация и проведение ремонтно-строительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба" и "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", приобретение необходимого оборудования и инвентаря: |
2012 2013 2014 2015 |
17 558,256 10 323,0 3 293,1 1 657,2 2 284,956 |
6 092,6 3 963,4 2 129,2 - - |
5 224,704 1 363,5 683,9 1 127,2 2 050,104 |
6 240,952 4 996,1 480.0 530.0 234,852 |
|
|
3.1.1. |
Разработка, проверка и экспертиза проектно-сметной документации |
2012 2013 2014 2015 |
100,0 100,0 300,0 18,0 |
- - - - |
- - - 18,0 |
100,0 100,0 300,0 - |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Проектно-сметная документация |
3.1.2. |
Текущий ремонт пристройки к клубу |
2012 |
1894,0 |
787,6 |
262,8 |
843,6 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.3. |
Текущий ремонт общежития для персонала |
2012 |
1664,5 |
1154,4 |
396,9 |
113,2 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.4. |
Текущий ремонт спальных корпусов N 6-а, 8, 8-а (обивка вагонкой, замена рам, ремонт освещения) |
2012 (март - май) |
109,5 |
|
|
109,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.5. |
Замена венцов в спальных корпусах |
2012 (март - май) |
178,9 |
|
|
178,9 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.6. |
Ремонт и профилактика освещения на территории центра |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.7. |
Выборочный ремонт зданий и сооружений |
2012 2013 2014 2015 |
339,5 100,0 100,0 199,976 |
254,6 |
84,9 100,0 199,976 |
100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.8. |
Замена (ремонт) покрытия баскетбольной и волейбольной площадок |
2012 |
338,3 |
253,7 |
84,6 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.9. |
Текущий ремонт крыш спальных корпусов N 1, 2, 5, 6, 6а, 8, 8а, 10, 13, 15, 17, 18, медпункта, душевых |
2012 2013 2014 2015 |
742,3 408,8 93,2 677,062 |
284,2 |
124,6 93,2 452,062 |
742,3 225,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.10. |
Приобретение оборудования для пищеблока и систем очистки сточных вод |
2012 2015 |
181,5 39,0 |
- |
39,0 |
181,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Оборудованный пищеблок |
3.1.11. |
Приобретение мягкого инвентаря |
2012 2013 2015 |
90.0 130.0 100.0 |
- |
30.0 30.0 100.0 |
60,0 100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие инвентаря |
3.1.12. |
Приобретение мебели |
2012 2013 2015 |
106,2 149,2 78,75 |
- |
149,2 78,75 |
106,2 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие мебели |
3.1.13. |
Текущий ремонт наружных сетей водоснабжения и пожаротушения |
2012 |
61,5 |
|
|
61,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.14. |
Текущий ремонт электропроводки на верандах спальных корпусов |
2012 |
121,6 |
91,2 |
30,4 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.15. |
Текущий ремонт горячего цеха пищеблока |
2012 |
643,4 |
482,6 |
160,8 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.16. |
Приобретение посуды для пищеблока |
2012 |
14,6 |
|
|
14,6 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие посуды |
3.1.17. |
Приобретение спортивного инвентаря |
2012 |
39,3 |
|
|
39,3 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие инвентаря |
3.1.18. |
Приобретение аудио- и видеотехники |
2012 |
65,0 |
|
|
65,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие аудио- и видеотехники |
3.1.19. |
Приобретение металлических лавок, горелки дизельной |
2012 2015 |
47.0 60.0 |
- |
60,0 |
47,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие лавок и горелки дизельной |
3.1.20. |
Приобретение настольных игр |
2012 |
13,4 |
|
|
13,4 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие настольных игр |
3.1.21. |
Текущий ремонт площадок перед корпусами N 1, 2, 3, 4, 6, 6а, 8а, 14, 15, 17, 18 |
2013 |
184,2 |
184,2 |
" |
" |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.22. |
Текущий ремонт веранд и фундамента корпусов N 1, 6а, 8а, 13, 14, 2, 4 |
2013 2015 |
637,4 402,825 |
636,6 |
0,8 402,825 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.23. |
Обивка тамбуров спальных корпусов N 1, 2, 5 |
2013 |
94,6 |
|
94,6 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.24. |
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации по ремонтно-строительным работам |
2012 2015 |
50,5 18,819 |
- |
18,819 |
50,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Проектно-сметная документация |
3.1.25. |
Текущий ремонт систем внутреннего и внешнего электроснабжения центра |
2012 |
476,5 |
199,8 |
66,6 |
210,1 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.26. |
Ремонт крыш спальных корпусов N 2, 3, 4, 5, 6, 7, пищеблока, столовой, клуба, котельной и душевых |
2012 |
632,3 |
474,2 |
158,1 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.27. |
Текущий ремонт котельной |
2012 (февраль - май) |
353,7 |
265,3 |
88,4 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.28. |
Текущий ремонт летних душевых |
2013 |
50,0 |
" |
" |
50,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.29. |
Текущий ремонт спальных корпусов N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, столовой, клуба, служебных помещений, медпункта |
2012 2013 2014 2015 |
1282.4 1061.4 802,3 305,382 |
1024,2 |
37,2 802,3 295,53 |
1282,4 9,852 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.30. |
Приобретение холодильной установки |
2012 |
44,0 |
|
|
44,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие установки |
3.1.31. |
Приобретение спортивных сооружений |
2014 |
100,0 |
|
|
100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие сооружений |
3.1.32. |
Приобретение оборудования для пищеблока |
2012 2013 2015 |
44,1 152,5 141,301 |
- |
152,5 141,301 |
44,1 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие оборудования |
3.1.33. |
Приобретение мягкого инвентаря |
2012 2013 2014 2015 |
196.0 80.0 161,7 190,536 |
- |
50,0 131,7 190,536 |
196.0 30.0 30.0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие инвентаря |
3.1.34. |
Приобретение мебели |
2012 2013 2014 |
26,0 145.0 100.0 |
- |
45,0 |
26,0 100,0 100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие мебели |
3.1.35. |
Приобретение спортивного инвентаря |
2012 2015 |
118,0 39,420 |
- |
39,420 |
118,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие инвентаря |
3.1.36. |
Приобретение хозяйственного инвентаря, аудио- и видеотехники |
2012 |
269,0 |
|
|
269,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие инвентаря |
3.1.37. |
Приобретение зеркал |
2015 |
13,885 |
|
13,885 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие зеркал |
3.2. |
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противо-эпидемиологического режима муниципальных бюджетных учреждениях "Детско- юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба": |
2012 2013 2014 2015 |
6 733,704 2 942,3 1 550,1 1 088,8 1 152,504 |
1 964,6 1 964,6 - - - |
4 058,461 667,5 1 350,1 905,8 1 135,061 |
710,643 310,2 200,0 183,0 17,443 |
|
|
3.2.1. |
Текущий ремонт канализации в пищеблоке и душевых |
2012 |
175,8 |
|
|
175,8 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.2. |
Текущий ремонт системы отопления в медпункте и системы водопровода центра отдыха |
2012 2015 |
186,5 350,0 |
139,9 |
46,6 350,0 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.3. |
Текущий ремонт медпункта и туалета |
2013 2015 |
900,8 378,012 |
|
700,8 378,012 |
200,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.4. |
Капитальный ремонт очистных сооружений |
2014 |
1088,8 |
|
905,8 |
183,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.5. |
Текущий ремонт душевых помещений |
2012 |
397,1 |
297,8 |
99,3 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.6. |
Текущий ремонт очистных сооружений |
2013 |
179,8 |
|
179,8 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.7. |
Текущий ремонт туалетов, корпусов, служебных помещений |
2012 2013 |
368,7 171,0 |
276,5 |
92,2 171,0 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.8. |
Текущий ремонт прачечной |
2013 |
36,0 |
|
36,0 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.9. |
Приобретение систем очистки отходов |
2012 |
51,0 |
|
|
51,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие систем очистки |
3.2.10. |
Приобретение электроводонагревателя для медицинского корпуса |
2012 |
19,5 |
|
|
19,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие электроводонагревателя |
3.2.11. |
Текущий ремонт асфальтовых дорожек, дорожек центральной линейки, игровой площадки |
2012 2015 |
686,9 424,492 |
515,2 |
171,7 407,049 |
17,443 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.12. |
Текущий ремонт пищеблока |
2012 |
1056,8 |
735,2 |
257,7 |
63,9 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
2013 |
262,5 |
|
262,5 |
|
||||
Раздел II. Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы | ||||||||
1. |
Проведение презентации Программы в областных профильных органах власти |
2012 |
- |
- |
- |
- |
УО |
Проведенные презентации |
2. |
Подготовка и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о деятельности лагерей с дневным пребыванием и загородных оздоровительных учреждений в рамках реализации мероприятий Программы |
2012 2013 2014 2015 |
30,0 30,0 30,0 |
- - - |
- - - |
30,0 30,0 30,0 |
УДМ*, УО, ДООспЦ |
Ежегодное информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в городе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых ЗОУ |
3. |
Мониторинг Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления, эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории города Владимира |
2012 2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ, ГИМЦ, ДООспЦ |
Отчеты о результатах мониторинга |
3.2. |
Сбор и обработка показателей результативности Программы |
2012 2013 2014 2015 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ, ДООспЦ |
Оценка результативности Программы |
3.3. |
Сбор и обобщение отчетов исполнителей Программы, подготовка отчетов администратора о ходе реализации Программы |
Ежеквартально, ежегодно |
- |
- |
- |
- |
УО |
Квартальные и ежегодные отчеты |
3.4. |
Проведение заседаний Координационного совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков по вопросам реализации Программы |
Дважды в год |
- |
- |
- |
- |
УО |
Протоколы заседания Координационного совета |
4. |
Обеспечение финансирования Программы, подготовка заявок на софинансирование мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов для строительства, реконструкции и модернизации объектов отдыха и оздоровления детей |
I полугодие |
- |
- |
- |
- |
УО |
Заявки на финансирование |
В приложении N 1 к Программе исполнители, отмеченные "*", являются распорядителями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.