Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 6 октября 2011 г. N 1073
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Собинском районе Владимирской области на 2011 - 2014 годы"
23 ноября 2011 г., 17 июня 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Собинском районе Владимирской области на 2011 - 2014 годы"
Наименование Программы: |
Долгосрочная целевая Программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Собинском районе Владимирской области на 2011 - 2014 годы" |
Основания для разработки Программы: |
- Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; - Постановление Губернатора области от 27.01.2009 N 58 "О стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочном плане развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы"; - Постановление Губернатора области от 12.05.2010 N 572 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2010 - 2012 годы". |
Заказчик Программы: |
- Администрация Собинского района. |
Разработчики Программы: |
- Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и профилактике правонарушений Собинского района; |
Цель и задачи Программы: |
Целями Программы являются: 1. Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности; 2. Повышение безопасности дорожного движения. 3. Снижение уровня коррупции. Задачи Программы: - совершенствование региональной системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия в этой работе органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций; - качественная и высокоэффективная охрана общественного порядка на дорогах муниципального района, обеспечение безопасного движения транспортных средств; - усиление борьбы с преступлениями и административными правонарушениями в области дорожного движения; - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования; - усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений; - повышение уровня правовых знаний населения; - борьба с коррупцией, посягательствами на собственность; - материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности |
Целевые индикаторы и показатели: |
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального района; - уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений); - число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; - удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом; - число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства и фактов взяточничества. |
Сроки и этапы реализации Программы: |
2011 - 2014 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы: |
- Администрация муниципального образования Собинского района и ее структурные подразделения: управление образования (УО); МКУ "Управление культуры и социальной политики" (МКУ); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП); комиссия по безопасности дорожного движения (КБДД), административная комиссия (АК), Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и профилактике правонарушений (МВК), Отдел экономической сферы услуг и защиты прав потребителей (ОЭ), Отдел ГОиЧС, общественной безопасности (ОГОиЧС), Комитет по управлению имуществом (КУИ), Юридический отдел (ЮО), - Петушинский межрайонный отдел Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию) (ОУФСКН); - Отдел МВД по Собинскому району (по согласованию) (ОМВД); - Отделение Управления Федеральной службы безопасности РФ по Владимирской области в г. Петушки (по согласованию) (ОУФСБ); - Отдел (межрайонный) военного комиссариата Владимирской области по городу Собинка и Собинскому району (по согласованию) (ОВК); - МУ Собинская ЦРБ (ЦРБ); - Администрации городов и сельских поселений Собинского района (по согласованию) (ОМСУ) |
Объем и источники финансирования Программы: |
Финансирование Программы осуществляется из бюджета района, а также может осуществляться из бюджетов и внебюджетных фондов городов Собинка и Лакинск и за счет средств организаций. Объем финансирования Программы за счет местных бюджетов и внебюджетных фондов органов местного самоуправления определяется по согласованию, а организаций - на договорной основе. |
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы: |
Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2014 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5,0%; - снижение на 4,0% уровня преступности; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 2,5%; - сокращение на 5,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами до 30,0% к 2013 году; - снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения до 19,5%; - уменьшение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - сокращение на 7,0% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом; - увеличение на 7,0% числа выявленных фактов взяточничества. |
Контроль за реализацией Программы: |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: - глава района; - первый заместитель главы района по социальным вопросам, управлению и работе с населением. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в Собинском районе Владимирской области, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия коррупции, терроризму и экстремизму, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
Реализация на территории муниципального образования в 2006 - 2010 годах предыдущих Программ по профилактике правонарушений и обеспечению безопасности дорожного движения обеспечило создание эффективно действующей системы профилактики правонарушений, объединяющей усилия органов местного самоуправления района, организаций, учреждений, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
Координацию взаимодействия с силовыми структурами осуществляют:
- межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и профилактике правонарушений Собинского района;
- антитеррористическая комиссия муниципального образования.
Составной частью системы профилактики правонарушений являются:
- административная комиссия;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- комиссия по безопасности дорожного движения;
- добровольные народные дружины и общественные пункты охраны порядка.
Планомерное осуществление комплексных мер профилактики правонарушений, наряду с реализацией программ социально - экономического развития региона, способствовало стабилизации криминогенной обстановки. Начиная с 2006 года в районе отмечалось снижение уровня зарегистрированных преступлений, в том числе насильственных, имущественных, совершенных на улицах и в других общественных местах. Повысилась эффективность борьбы с правонарушениями в сфере экономической деятельности, налогового законодательства, противодействия наркомании.
Однако в 2010 году наметилась тенденция к негативному развитию ситуации. За 2010 год в дежурных частях ОМВД зарегистрировано 17865 заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях, что на 19,3% больше показателя 2009 года - 14980. По данным материалам были приняты следующие решения:
- возбуждено уголовных дел - 1223 (2009 г. - 1209);
- отказано в возбуждении уголовного дела - 3562 (2009 г. - 3433).
Статистические данные о состоянии преступности на территории Собинского района свидетельствуют о повышении уровня преступности на 5,6% (с 1318 до 1392), по линии криминальной полиции - увеличение на 18,6% (с 687 до 815), а по линии полиции общественной безопасности - снижение на 8,6% (с 631 до 577).
Не достигнуто снижение тяжких и особо тяжких составов, в том числе умышленных убийств и изнасилований.
За 12 месяцев 2010 года тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 329 (2009 г. - 275), удельный вес которых в общем числе зарегистрированных по линии криминальной полиции составляет 40,4% (2009 г.- 40,0%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений составила 60,3%, что на 3,1% больше показателя 2009 года.
Снижение жизненного уровня населения в результате экономического кризиса привело к распространению таких преступлений, как кражи, грабежи, разбои и мошенничество. На их долю приходится более половины зарегистрированных правонарушений. В 2010 году произошло снижение числа грабежей на 10,8% (с 74 до 66). Общая раскрываемость данного вида преступлений по линии криминальной полиции составляет 65,4% (2009 г. - 54,3%).
Остаток нераскрытых тяжких преступлений увеличился на 13,6% (с 110 до 125). В 2010 году остались нераскрытыми 14 грабежей, 326 краж, 16 мошенничеств и 4 ДТП со смертельным исходом.
Анализ проблемы преступности безработных и неработающих, свидетельствует, что криминальная активность групп населения, не имеющего постоянного источника дохода, в последние годы в большой степени влияет на состояние, структуру, динамику и направления развития преступности в районе. Ими совершается около 35,6% (2009 г. - 67,7%) преступлений, в числе которых преобладают корыстные и корыстно-насильственные деяния. Несовершенство системы социальной реабилитации и занятости ставит указанную категорию граждан в сложное положение и способствует вовлечению в криминальную среду.
До 130 увеличилось число преступлений, совершенных в составе группы (2009 г. - 96).
Около 15,3% преступлений (213) составляет рецидив.
Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на обстановку в муниципальном районе, является пьянство, на почве которого совершается каждое пятое преступление.
Состоит на учете граждан с диагнозом: |
на 01.01.2011 года |
пролечено/амбулаторно |
заболеваемость хроническим алкоголизмом |
1430 |
205 / 20 |
заболеваемость алкогольным психозом |
48 |
50 / 0 |
В состоянии алкогольного опьянения совершено 87 (2009 г. - 89) преступлений.
До настоящего времени не удается обеспечить безопасность граждан на улицах. За 12 месяцев 2010 года зарегистрировано преступления компетенции полиции общественной безопасности 577 (2009 г. - 631), раскрываемость составила 69,6% (2009 г. - 66,6%). Число преступлений, совершенных в общественных местах в 2010 году составило 249 фактов (2009 г. -278), из них совершенных на улицах составило 192 (2009 г. - 191).
Несовершеннолетними совершено в 2010 году 39 преступлений (2009 г. - 66). Несмотря на сокращение преступности несовершеннолетних, профилактическая работа в молодежной среде остается недостаточно эффективной. Вследствие этого увеличивается число подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и в органах внутренних дел.
На учете в КДН и ЗП состоит 119 несовершеннолетних, из них:
- 5 - осужденных условно;
- 1 - освободившийся из учреждения уголовно-исполнительной системы;
- 59 - совершивших общественно-опасные деяния, но не достигших возраста уголовной ответственности;
- 15 - совершивших административные правонарушения;
- 39 - других категорий.
В настоящее время в банке данных на "трудных" детей и социально неблагополучных семей состоит на учете 210 семей, в которых воспитывается 277 детей.
Требуется принятие системных мер по защите различных форм собственности, предупреждению фактов криминального банкротства, рейдерских захватов предприятий, противодействию коррупции.
В 2010 году выявлено 105 преступлений экономической направленности (2009 г. - 100), в том числе компетенции криминальной полиции - 60 (2009 г. - 58), раскрываемость составила 67,3% (2009 г. - 70,7%), по линии криминальной полиции раскрываемость составляет 45,0% (2009 г. - 49,1%). Выявлен 31 факт фальшивомонетничества (2009 г. - 31), удельный вес которых, из общего числа зарегистрированных экономических преступлений составил 29,5% (2009 г. - 31,0%), раскрываемость данного вида преступления составила 6,3% (2009 г. - 0%), нераскрытыми остались 35 преступлений экономической направленности (2009 г. - 29).
В условиях многонационального состава населения муниципального района, присутствия этнических групп (грузинской, азербайджанской, армянской), актуальной задачей остается предупреждение экстремистских проявлений и межнациональных конфликтов.
ОМВД по Собинскому району принимаются меры по противодействию терроризму и экстремистским проявлениям:
- на оперативный учет ставятся все лица, выходцы из Северокавказского региона и Закавказья;
- при их регистрации в ФМС сотрудники рапортом докладывают в оперативные службы о таких лицах, для их дальнейшей постановки на учет.
Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, объектов критической инфраструктуры и жизнеобеспечения.
Достаточно сложной остается ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах.
За 12 месяцев 2010 года на дорогах района произошло 258 дорожно-транспортных происшествий (2009 г. - 239), в которых 41 человек погиб (2009 г. - 36) и 362 ранено (2009 г. - 345). Таким образом, рост количества ДТП составляет 8%, количество погибших на 13,9% больше, число раненных увеличилось на 5%.
Основное количество происшествий в 2010 году произошло на автодороге "М7 - Волга-1" - 130 ДТП (2009 г. - 131), где 20 человек погибло (2009 г. - 26) и 201 ранено (2009 г. - 200). На автодороге Колокша - Кольчугино - Александров произошло 23 происшествий, при этом погибло 4 человека и 29 ранено. На других дорогах района совершено 70 ДТП, в которых 14 человек погибло и 93 ранено.
По видам происшествий 47% составили столкновения - 121 ДТП, при этом 10 человек погибло и 214 ранено. Второй по видам ДТП 24,8% - наезд на пешехода, 64 происшествие, 20 человек погибли и 49 ранено.
По причине нетрезвого состояния водителей в 2010 году. произошло 29 ДТП.
За 12 месяцев 2010 года произошло 31 происшествие, в которых пострадали дети, при этом 2 ребенка погибло и 31 ранено, в 2009 году в 33 происшествиях погибло два ребенка и 32 ранено.
За 12 месяцев 2010 год сотрудниками ГИБДД выявлено 22913 нарушителей правил дорожного движения (2009 г. - 22903), в том числе:
- за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и отказ от освидетельствования было выявлено 260 водителей; в 2009 году 360;
- за управление транспортом лицами, не имеющими права управления - 85 человек, в 2009 году - 140 человек;
- за превышение скорости движения 11230 нарушителя (2009 г. - 11003);
- за нарушение правил проезда регулируемых перекрестков - 1250 (2009 г. - 1232);
- за выезд на полосу встречного движения 49 человек (2009 г. - 116);
- за нарушение правил проезда ж/д переездов 45 нарушителей (2009 г.- 41);
- пешеходов, нарушивших ПДД - 3494 (2009 г. - 3987).
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка на территории муниципального района, следует признать, что в 2011 и последующих годах весьма вероятно осложнение обстановки, связанное с увеличением количества преступлений, повышением криминальной активности отдельных категорий граждан, находящихся в конфликте с обществом. Причем определяющими в этой связи остаются последствия экономического кризиса, которые могут привести к дальнейшему ухудшению социального положения граждан, нестабильности на рынке труда, усилению протестных настроений среди населения.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого метода планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Запланированные программные мероприятия отвечают стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, среди целевых показателей которой представлены задачи по повышению уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности и снижению уровня коррупции. Задачи по противодействию коррупции, профилактике правонарушений несовершеннолетних, формированию здорового образа жизни являются составной частью стратегии социально-экономического развития муниципального образования Собинский район Владимирской области.
II. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности,
2) повышение безопасности дорожного движения,
3) снижение уровня коррупции.
Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных задач.
В целях повышения уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия в этой работе органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контрольно - надзорных структур и общественных организаций, сокращение к 2015 году на 5,0% количества зарегистрированных преступлений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования, реализация комплексных мер по пресечению насилия в быту, преступлений против жизни и здоровья граждан, посягательств на собственность, предупреждению экстремистских проявлений, снижению на 2,5% числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания молодежи, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных учреждений и трудновоспитуемых подростков, уменьшение на 5,0% количества совершенных ими преступлений;
- обеспечение безопасного движения транспортных средств, высокоэффективной охраны общественного порядка на дорогах муниципального района, усиление борьбы с преступлениями и административными правонарушениями в области дорожного движения;
- реализация мер социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, обеспечение их профессионального обучения и трудовой занятости, включение в жизнь гражданского общества, снижение доли рецидивной преступности до 30,0%;
- повышение уровня правовых знаний, снижение "правового нигилизма" населения,
- улучшение материально-технического обеспечения правоохранительной деятельности, внедрение современных технических средств контроля и управления в практику работы по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений;
В целях снижения уровня коррупции:
- наращивание усилий в борьбе с коррупцией, посягательствами на собственность, правонарушениями в сферах бюджетного и налогового законодательства, совершенствование правоприменительной практики по делам этой категории, увеличение не менее чем на 7,0% числа выявленных фактов взяточничества.
III. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации Собинского района, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, правоохранительными органами, привлекаемыми к выполнению намеченных мер и указанными в соответствующей графе перечня программных мероприятий.
Ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов несут исполнители Программы.
Для организации качественной реализации отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких соисполнителей, органы, учреждения и организации, указанные в графе "Исполнитель" первыми (далее - ответственный исполнитель), могут образовывать межведомственные рабочие группы, работу которых они обеспечивают и контролируют.
В целях повышения эффективности реализации Программы администрация
Собинского района наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий и объединению разрозненных исполнителей в единую систему, на которого возлагается координация деятельности исполнителей, внесение предложений по уточнению и корректировке мероприятий, перераспределению финансовых средств.
Ответственные исполнители программных мероприятий, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств, письменно информируют:
- в части профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, через секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
- в части обеспечения безопасности дорожного движения, через секретаря комиссии по безопасности дорожного движения
отдел по социальной политике администрации муниципального района.
Анализ результативности и формирование отчетности по выполнению Программы осуществляется МКУ "Управление культуры и социальной политики" администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании поручения главы района по предложению ответственных исполнителей, согласованному с соответствующими органами.
Закупка имущества, оплата работ и услуг в рамках реализации Программы осуществляются ответственными исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за выполнением Программы осуществляется главой муниципального образования Собинский район Владимирской области. Наряду с этим, вопрос о ходе ее реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматривается на заседании комиссий:
- по борьбе с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и профилактике правонарушений,
- по безопасности дорожного движения администрации Собинского района или на коллегии администрации района.
IV. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Выполнение Программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории муниципального района, надежной защиты прав и законных интересов граждан и организаций, снижения к концу 2012 года на 4,0% уровня преступности;
- добиться усиления борьбы с тяжкими насильственными преступлениями, сокращения на 2,5% числа умышленных убийств и случаев причинения тяжкого вреда здоровью;
- реализовать комплексные меры противодействия коррупции и посягательствам на собственность, минимизации последствий злоупотребления служебным положением, усиления контроля за использованием и распоряжением государственным и муниципальным имуществом, за счет чего увеличить на 7,0% количество выявленных фактов взяточничества.
- сформировать эффективно действующую систему борьбы против пьянства, незаконного оборота спиртных напитков, медико-социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом, добиться уменьшения удельного веса правонарушений, совершенных в нетрезвом состоянии до 19,5% в 2012 году;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 5,0% преступность несовершеннолетних;
- улучшить работу по социальной реабилитации и возвращению к трудовой деятельности лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, добиться снижения удельного веса совершенных ими преступлений до 30,0% к 2013 году;
- создать условия для укрепления правопорядка в общественных местах, повышения технической оснащенности подразделений патрульно-постовой службы, совершенствования ее взаимодействия с общественными формированиями правоохранительной направленности, сокращения на этой основе на 5,0% уличной преступности;
- добиться улучшения обстановки на дорогах муниципального образования, в районе железнодорожных переездов и пешеходных переходов, повышения безопасности пассажирских перевозок, снижения на 7,0% количества автоаварий со смертельным исходом, на 10,0% - с участием несовершеннолетних.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий, прежде всего районного уровня предполагается привлечение средств бюджета муниципального района.
Одновременно с этим, самостоятельно, используются средства бюджетов городских и сельских поселений района, а также внебюджетные источники финансирования.
Администрацией района средства планируются и закладываются в сметы расходов структурных подразделений администрации района на проведение программных мероприятий на текущий год и плановый период.
Финансовые средства направляются на приобретение и внедрение в практику учреждений образования, культуры, сферы молодежной политики пособий, методических рекомендаций, Программ по профилактике правонарушений, а также на проведение массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, конкурсов, оснащение учреждений культуры, спорта и туризма необходимыми материально-техническими средствами и оборудованием.
В период функционирования Программы, предполагается выделение средств:
Год реализации Программы |
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального района (тыс. руб.) |
2011 год |
529,0 |
2012 год |
1780,0 |
2013 год |
350,0 |
2014 год |
430,0 |
Итого: |
3089,0 |
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 17 июня 2013 г. N 834 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (по годам) |
Объем финансирования
(тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||||
Цель: Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности | |||||||||||||||
Задача N 1: Совершенствование системы профилактики правонарушений | |||||||||||||||
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в муниципальном образовании системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УФМС* ОМВД* ОМСУ* КДНиЗП* ОВК* |
Повышение эффективности региональной системы профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной обстановкой, сокращение к 2012 году количества зарегистрированных преступлений на 5,0%. |
|||||||
1.11. Проведение профессионального праздника "День работников правоохранительных органов" |
2011 |
29,0 |
|
|
29,0 |
|
ОМВД* |
Стимулирование повышения личной профессиональной подготовки сотрудников ОМВД |
|||||||
1.2. Участие в областном мониторинге за выполнением органами местного самоуправления муниципальных программ правоохранительной направленности, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений и Совета по местному самоуправлению во Владимирской области |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП* КБДД ОМВД* УФСКН* ОМСУ* МВК |
Усиление координации деятельности органов местного самоуправления, территориальных подразделений правоохранительных структур, предприятий, общественных организаций, снижение на 4,0% уровня преступности в расчете на 100 тыс. населения |
|||||||
1.3. Участие во внедрении системы комплексной оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований городских округов и муниципальных районов по обеспечению правопорядка, профилактике терроризма и экстремизма, с вручением гранта Губернатора области органам местного самоуправления, добившимся наиболее значительных результатов в этой работе |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ДАО* ОМВД* УФСКН* ОМСУ* |
Ежегодное обобщение итогов деятельности органов местного самоуправления по профилактике правонарушений, определение муниципальных образований, добившихся наиболее значимых результатов |
|||||||
1.4. Представление эффективности работы муниципального образования по реализации полномочий в области обеспечения правопорядка в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
МВК КДНиЗП КБДД УО ОК ОСП ЦРБ* ДАО ОМВД* УФСКН* ОМСУ* |
Оказание содействия органам местного самоуправления в реализации полномочий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан |
|||||||
1.5. Участие в рассмотрении проблемных вопросов профилактики правонарушений на областных и районных совещаниях с участием руководителей и специалистов органов местного самоуправления, ответственных за это направление деятельности, представителей правоохранительных и контрольно-надзорных структур, добровольных народных дружин, комитетов территориального общественного самоуправления |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
МВК КДНиЗП КБДД УКиСП УО ОК ОМВД* УФСКН* ОУФМС* ОМСУ* |
Ежегодное подведение итогов совместной деятельности по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка |
|||||||
1.6. Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле- и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследования наиболее резонансных преступлений |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
СМИ* КДНиЗП КБДД МВК ОМВД* УФСКН* ОМСУ* |
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных СМИ о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
|||||||
1.7. Участие в областном конкурсе журналистских работ на лучшие публикации, посвященные вопросам противодействия коррупции |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
СМИ* ОМВД* УО ОМСУ* |
Привлечение внимания общества, средств массовой информации к проблемам борьбы с коррупцией |
|||||||
1.8. Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактического потенциала участковых уполномоченных полиции |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД * ОМСУ* |
Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с населением на обслуживаемой территории, ознакомление граждан с возможными способами защиты от преступных посягательств |
|||||||
1.8.1. Распространение среди жителей муниципального района визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учете лиц |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
||||||||
1.8.2. Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий, в том числе в населенных пунктах со сложной криминогенной обстановкой - при участии руководителей муниципальных образований и органов внутренних дел. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценка эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции |
|||||||
1.8.3. Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах, помещениях администраций сельских поселений, штабов ДНД, комитетов территориального общественного самоуправления |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Своевременное разрешение участковыми уполномоченными полиции обращений граждан о конфликтных ситуациях, правонарушениях, совершенных и подготавливаемых преступлениях |
|||||||
1.8.4. Проведение работы по обеспечению участковых пунктов полиции наружными вывесками установленного образца, содержащими информацию об административном участке, закрепленном за ним участковом уполномоченном полиции, режиме его работы |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Приведение участковых пунктов полиции в соответствие установленным стандартам |
|||||||
1.8.5. Принятие мер к созданию на административных участках групп дружинников (от 5 до 10 человек) для оказания содействия участковым уполномоченным полиции в реализации их полномочий по охране общественного порядка, предупреждению и раскрытию преступлений |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Дополнительное привлечение к охране общественного порядка не менее 100 жителей сельских и городских поселений |
|||||||
1.9. Проведение ежегодного конкурса среди участковых уполномоченных полиции на приз главы муниципального образования "Лучший участковый уполномоченный района", в соответствии с ежегодно утверждаемым главой района положением о конкурсе |
2011 2012 2013 2014 |
30,0 30,0 30,0 30,0 |
|
|
30,0 30,0 30,0 30,0 |
|
ОМВД* УКиСП ОМСУ* |
Повышение престижности службы участковых уполномоченных полиции, стимулирование повышения их личной профессиональной подготовки |
|||||||
1.10. Участие в ежегодных семинарах с председателями и ответственными секретарями административных комиссий муниципальных образований с рассмотрением итогов работы по реализации областного закона от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* АК ОМСУ* |
Совершенствование деятельности административной комиссии муниципального района в вопросах профилактики правонарушений |
|||||||
Итого по разделу: |
149,0 |
0,0 |
0.0 |
149,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 2: Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории муниципального района | |||||||||||||||
2.1. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве. |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП ОМВД* УФСКН* УКиСП УО ОМСУ * |
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами совершаемыми на бытовой почве, сокращение к 2012 году на 2,5% числа тяжких и особо тяжких преступлений |
|||||||
2.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, радио и телевидения |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* СМИ* ОМСУ* |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей своих личных и имущественных интересов |
|||||||
2.3. Организация работы по возмездному принятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, размещение в средствах массовой информации сообщений об условиях и порядке ее проведения |
2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* СМИ* |
Изъятие огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
|||||||
2.4. Привлечение Товариществ собственников жилья, Управляющих компаний, членов домовых комитетов и жилищно-строительных кооперативов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в том числе, совершаемых на бытовой почве |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Участие граждан, общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства |
|||||||
2.5. Изучение на плановой основе деятельности религиозных, молодежных, общественных организаций и объединений граждан, ее соответствия уставным требованиям, с целью выявления и пресечения экстремистских действий, предупреждения преступлений на национальной почве |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* УКиСП УО |
Обеспечение стабильной социально-политической обстановки на территории муниципального района |
|||||||
2.6. Разработка механизма обмена информацией между органами исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительными структурами о деятельности радикально настроенных неформальных объединений и граждан, пропагандирующих идеи экстремизма, иностранных миссионеров, нетрадиционных религиозных групп, представляющих угрозу безопасности граждан |
2011 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Дальнейшее развитие системы информационного обеспечения работы по предупреждению правонарушений со стороны радикально настроенных организаций и граждан |
|||||||
2.7. Обеспечение целенаправленной профилактической работы среди лиц, состоящих на учете в правоохранительных органах в связи с совершением противоправных действий при проведении общественно-политических, спортивных, культурно-массовых мероприятий, участием в несанкционированных протестных акциях |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ * |
Профилактика экстремистских проявлений среди членов неформальных молодежных организаций |
|||||||
2.8. Создание единой базы данных на основе информационных систем правоохранительных органов с целью накопления, обработки и анализа сведений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* УФСКН* |
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности, своевременного реагирования правоохранительных органов на угрозы общественной безопасности |
|||||||
2.9. Проведение комиссионного обследования антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, предприятий, использующих взрыво и пожароопасные материалы, отравляющие, ядовитые вещества, биопрепараты. Реализация мер по устранению выявленных недостатков |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОГОиЧС 14 отряд ОФПС* ОМСУ* |
Повышение антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры района, их готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации |
|||||||
2.10. Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОУФМС* ОМВД* ОСМУ* |
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории муниципального района |
|||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 3: Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района | |||||||||||||||
3.1. Ежегодное проведение комплексных профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращению аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Сокращение на 7,0% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом |
|||||||
3.2. Повышение безопасности пассажирских перевозок, конкурсных требований при определении транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к обслуживанию городских и пригородных маршрутов, усиление контроля за соблюдением ими взятых на себя обязательств |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОЭ ОМСУ* |
Укрепление дорожно-транспортной дисциплины среди водителей пассажирских автобусов, снижение на 10,0% числа совершенных с их участием автоаварий |
|||||||
3.3. Комиссионное обследование пешеходных переходов, проведение работы по улучшению их освещенности, восстановлению дорожной разметки, размещению соответствующих дорожных знаков |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Обеспечение безопасности граждан на пешеходных переходах, создание условий, исключающих автоаварии в районе их расположения |
|||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 4: Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве | |||||||||||||||
4.1. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОЭ Роспотребнадзор* ОМСУ* |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции на территории муниципального образования, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии опьянения, до 19,5% к 2013 г. |
|||||||
4.2. Нормативное решение вопроса о введении ограничений на реализацию пива и других слабоалкогольных напитков в киосках, ларьках, местах временной торговли при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОЭ Роспотребнадзор* ОМВД* ОМСУ* |
Упорядочение торговли пивом и другими слабоалкогольными напитками в местах отдыха и массового пребывания граждан |
|||||||
4.3. Создание в системе здравоохранения района условий для оказания неотложной медицинской помощи лицам, находящимся в сильной степени опьянения, содержащей угрозу их безопасности и здоровью |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ЦРБ* ОМВД* ОМСУ* |
Предупреждение тяжких последствий для здоровья граждан, вызванных передозировкой спиртных напитков, а также правонарушений на этой почве |
|||||||
4.4. Организация контроля за соблюдением правопорядка в ночных клубах, интернет-залах, дискотеках и иных развлекательных учреждениях |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* КДНиЗП УКиСП ОМСУ* |
Обеспечение общественного порядка в местах массово отдыха граждан пресечение преступлений и правонарушений на территории развлекательных учреждений Собинского района |
|||||||
4.5. Создание зон безопасности в районе расположения торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных и лечебно-профилактических учреждений на основе опыта работы органов внутренних дел Центрального федерального округа |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан, снижение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах |
|||||||
4.6. Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМСУ* ОМВД* |
Повышение безопасности граждан на улицах в вечернее и ночное время, создание условий для эффективной работы подразделений патрульно-постовой службы полиции и добровольных дружин |
|||||||
4.7. Внедрение в деятельность патрульно-постовой службы полиции элементов спутниковой навигационно-мониторинговой системы "Глонасс" - приобретение и установка таких комплектов оборудования на автомобили ППС |
2011 2012 2013 2014 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
ОМВД* |
Совершенствование материально-технического обеспечения патрульно-постовой службы |
|||||||
4.8. Установка на улицах и в других общественных местах камер видеонаблюдения с выводом изображения в дежурные части органов внутренних дел и центры оперативного управления нарядами милиции |
2011 2012 2013 2014 |
150,0 1300,0 |
|
1200 |
150,0 100,0 |
|
ОМВД* ОМСУ* |
Уменьшение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
|||||||
4.9. Оборудование патрульных автомобилей ППСм системами удаленного доступа к интегрированным базам данных |
2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* |
Укрепление материально-технического обеспечения ППСм |
|||||||
4.10. Оборудование патрульных автомобилей ППСм камерами видеонаблюдения наружной обстановки с записью на внешний источник (комплекты из двух камер видеонаблюдения, видеорегистратора и устройства хранения данных) |
2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* |
Совершенствование материально-технического обеспечения патрульно-постовой службы |
|||||||
4.11. Дополнительное оборудование в местах массового пребывания граждан пунктов экстренной связи населения с органами внутренних дел |
2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Повышение оперативности реагирования нарядов полиции на сообщения о преступлениях и происшествиях |
|||||||
4.12. В целях расширения участия населения в охране общественного порядка: 4.12.1. Проведение деловых встреч глав муниципальных образований с активом добровольных народных дружин, обсуждение проблемных вопросов их деятельности, поощрение наиболее отличившихся дружинников |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМСУ* МВК ОМВД* |
Ежегодное подведение итогов работы добровольных народных дружин, определение приоритетных направлений их деятельности |
|||||||
4.12.2. Разработка и внедрение с использованием опыта округа Муром, городов Владимира и Гусь-Хрустального механизма стимулирования граждан, принимающих участие в охране общественного порядка, раскрытии преступлений, работе добровольных народных дружин |
2011-214 |
|
|
|
|
|
ОМСУ* ОМВД* |
Рост активности населения в охране общественного порядка, увеличение на 10,0% численности добровольных народных дружин |
|||||||
4.12.3. Участие в областном смотре-конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области" |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМСУ* ОМВД* |
Стимулирование деятельности членов добровольных народных дружин по охране общественного порядка и профилактике правонарушений |
|||||||
4.13. Осуществление программы мер по обеспечению правопорядка на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществ с привлечением к участию в этой работе членов указанных некоммерческих организаций |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Сокращение числа преступных посягательств на собственность членов кооперативов |
|||||||
4.14. Совершенствование практики применения норм областного административного законодательства в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок, нравственность и безопасность граждан |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УФССП* ОМСУ* |
Повышение роли административной комиссии муниципального района в решении задач обеспечения правопорядка |
|||||||
Итого по разделу: |
1480,0 |
0,0 |
1200,0 |
280,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 5: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||
5.1. Проведение на территории муниципального района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП УКиСП ОСЗН* УО ОК ЦРБ* ОМВД* УФСКН* ОМСУ* |
Сокращение на 5,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
|||||||
5.2. Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших из учебных заведений до получения общего образования. Обеспечение доступа к информации правоохранительных органов, учреждений систем образования и социальной защиты населения |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО ОМСУ* ОМВД* КДНиЗП |
Реализация действующего законодательства об обязательном общем образовании |
|||||||
5.3. Участие в областных семинарах на тему "Межведомственное взаимодействие в работе по предупреждению асоциальных проявлений в детской и молодежной среде" |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО УКиСП ОМВД* ОУФСКН* ОМСУ* |
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений среди детей и подростков |
|||||||
5.4. На основе программы психолого-педагогической профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях, оказать содействие в этой работе учебным заведениям с высоким уровнем антиобщественных проявлений среди обучающихся |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО КДНиЗП ОМВД* |
Обеспечение 100% специалистов образовательных учреждений научно-методическими материалами по проблемам организации воспитательной работы |
|||||||
5.5. Осуществление комплекса мер по повышению эффективности воспитательно-профилактической работы, укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащихся учреждений профессионального образования, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОУФСКН* ОМСУ* КДНиЗП |
Совершенствование воспитательно-профилактической работы среди учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. |
|||||||
5.6. Научно-методическое сопровождение работы педагогических коллективов в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних, регулярная публикация материалов по данной проблеме в информационно-методическом бюллетене департамента образования администрации области |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО |
Внедрение в 100% образовательных учреждений научно-методических разработок по проблемам профилактики девиантного поведения и правонарушений среди учащихся |
|||||||
5.7. Оказание содействия образовательным учреждениям района: 5.7.1. В развитии опытно-экспериментальной работы по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса и профилактики правонарушений среди обучающихся в учреждениях профессионального образования, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО ОМСУ* ОМВД* КДНиЗП |
Обобщение и распространение опыта образовательных учреждений в этой сфере деятельности, увеличение числа экспериментальных площадок по проблемам профилактики девиантного поведения подростков |
|||||||
5.7.2. В организации деятельности Советов профилактики учебных заведений, укреплении их взаимодействия с родительским активом, подразделениями органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, школьными инспекторами полиции |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО ОМВД* ОМСУ* КДНиЗП |
Проведение системной работы по укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащихся учебных заведений |
|||||||
5.8. Обучение на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования специалистов учебных заведений области методам психолого-педагогического воздействия на подростков, склонных к правонарушениям |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО |
Обеспечение специалистов систем образования научно-методическими разработками вопросам воспитательно-профилактической работы в детской и подростковой среде |
|||||||
5.9. Анализ практики работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства в том числе в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Представление результатов на областных совещаниях с участием субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП УКиСП ОМВД* ОМСУ* УО |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков |
|||||||
5.10. Участие в проведении областных научно-практических семинаров: - для работников муниципальных библиотек на тему: "Пути формирования морально-нравственных основ законопослушного поведения подростка"; - для работников муниципальных учреждений культуры по проблемам противодействия радикализму, профилактики экстремизма в молодежной среде |
2011
2012 |
|
|
|
|
|
УКиСП ОМСУ*
УКиСП ОМСУ* |
Формирование в детско-подростковой среде уважения к закону, установок толерантности и правопослушного поведения |
|||||||
5.11. Рассмотрение на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов эффективности деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП УКиСП УО ОМВД* ОУФСКН* ОМСУ* |
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе с трудновоспитуемыми подростками |
|||||||
5.12. Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОУФСБ* ОУФСКН* УКиСП ОМСУ* |
Изучение обстановки в среде радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
|||||||
5.13. Участие в областных смотрах-конкурсах: 5.13.1. Среди общеобразовательных школ на звание "Лучшее учебное заведение Владимирской области по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма"; |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УКиСП ОМСУ* |
Организация досуга детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни |
|||||||
5.13.2. Среди дошкольных образовательных учреждений под названием "Безопасное колесо" и "Зеленый огонек" на лучшую организацию обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО ОМВД* ОМСУ* |
Снижение на 10,0% дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
|||||||
5.14. Проведение в период школьных каникул спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченными организованными формами досуга |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМСУ* УКиСП УО |
Привлечение подростков к занятиям физической культурой и спортом в свободное от учебы время |
|||||||
5.15. Предоставление государственных услуг по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, в т.ч. несовершеннолетним гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также склонным к правонарушениям |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОСЗН* УКиСП УО ОМСУ* |
Обеспечение рабочими местами подростков из неблагополучных семей |
|||||||
5.16. Регулярное проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УКиСП УО ОМСУ* |
Противодействие разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе, формирование установок толерантности в молодежной среде |
|||||||
5.17. Участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов области, посвященный 95-летию со дня образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации |
2012 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП ОМСУ* |
Повышение роли комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в решении вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений, защите их прав и законных интересов |
|||||||
5.18. Проведение в муниципальных образовательных учреждениях правовых лекториев для учащихся и их родителей, с участием квалифицированных специалистов: правоведов, сотрудников прокуратуры, органов внутренних дел |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УО КДНиЗП УКиСП СМП* ОМВД* ОМСУ* |
Проведение системной работы по предупреждению правонарушений среди учащихся учебных заведений Повышение правовых знаний, (правовой культуры) учащихся и их родителей |
|||||||
5.19. Проведение семинара руководителей образовательных учреждений, социальных педагогов по теме: "Роль образовательного учреждения в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями" |
2011 |
|
|
|
|
|
СМП* УО КДНиЗП ОМВД* ОМСУ* |
Повышение участия образовательных учреждений в проведении профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями |
|||||||
5.20. Организация и проведение специальных операций, рейдов по объектам розничной торговли, общественного питания, досуга и мест неформального общения молодежи, в целях выявления, предупреждения и пресечения фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* СМП* КДНиЗП УО ОМСУ* |
Предотвращение алкоголизации молодежи района |
|||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 6: Меры социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода | |||||||||||||||
6.1. Обеспечение проживания одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов из числа отбывших наказание в виде лишения свободы в стационарных учреждениях системы социального обслуживания населения |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОСЗН* УФСИН* |
Обеспечение временным жильем граждан, освободившихся из мест лишения свободы и утративших социально полезные связи, создание условий для их социальной адаптации |
|||||||
6.2. Рассмотрение в рамках действующего законодательства вопроса о введении для освобождающихся из мест лишения свободы ускоренной процедуры оформления документов, удостоверяющих личность |
2011 |
|
|
|
|
|
ОУФМС* ОУФСИН* ОМВД* |
Сокращение сроков оформления документов на лиц, освобожденных из исправительных учреждений, создание условий для их трудового и бытового устройства |
|||||||
6.3. Участие в организации на базе областных учреждений профессионального образования обучения ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, специальностям, востребованным на рынке труда по направлению районной службы занятости населения |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОСЗН* ОУФСИН* |
Создание условий для получения специальностей и трудоустройства граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||
6.4. Проведение с участием учреждений здравоохранения, социальной защиты и занятости населения информационных встреч с осужденными, подлежащими освобождению, по вопросам их социальной адаптации, трудового и бытового устройства |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОУФСИН* ЦРБ* ОСЗН* ОМСУ* |
Информирование осужденных о возможностях трудового, бытового устройства, пенсионного и медицинского обслуживания после освобождения из исправительных учреждений |
|||||||
6.5. Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентно способных профессий, на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населенных пунктов |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМСУ* УКиСП ОУФСИН* |
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда |
|||||||
6.6. Принятие мер к усилению контроля за поведением лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также условно осужденных в первые шесть месяцев с момента постановки на учет в уголовно-исполнительных инспекциях |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОУФСИН* |
Профилактика повторных преступлений среди лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы |
|||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 7: Повышение уровня правовых знаний населения | |||||||||||||||
7.1. Создание и пополнение библиотечек юридической литературы при публичных центрах правовой информации, созданных на базе библиотек района |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УКиСП ОМСУ* |
Увеличение книговыдачи юридической литературы жителям сельской местности на 5,0% |
|||||||
7.2. Приобретение юридической литературы для публичных центров правовой информации при районных библиотеках |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
УКиСП ОМСУ* |
Рост на 10,0% числа граждан, пользующихся услугами центров правовой информации |
|||||||
7.3. Демонстрация в кинотеатрах, домах культуры и клубах фильмов по проблемам нравственно-правового воспитания молодежи, противодействия распространению наркомании, пьянства и табакокурения |
2011 2012 2013 2014 |
|
|
|
|
|
УКиСП ОМСУ* |
Приобретение новых фильмов указанной тематики взамен изношенных и морально устаревших |
|||||||
7.4. Участие в проведении областного Интернет-форума "Знаешь ли ты свои права и обязанности?" с целью формирования интереса подростков к юридическим знаниям, оценки уровня их правовой культуры, внесения корректив в практику работы по правовому просвещению и воспитанию несовершеннолетних |
2011 |
|
|
|
|
|
УКиСП ОМСУ * |
Данная акция позволит привлечь более 2 тысяч детей-пользователей во Владимирскую областную детскую библиотеку |
|||||||
7.5. Комплектование публичных центров правовой информации |
2012 |
70,0 |
|
70,0 |
|
|
ОМСУ* |
Рост на 10,0% числа граждан, пользующихся услугами центров правовой информации |
|||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Цель: Снижение уровня коррупции | |||||||||||||||
Задача N 8: Борьба с коррупцией, посягательствами на собственность | |||||||||||||||
8.1. Проведение антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования, информирование органов местного самоуправления городских и сельских поселений, правоохранительных и контрольно-надзорных структур о сферах распространения коррупционных проявлений, принимаемых мерах по их пресечению. Размещение материалов на официальном Интернет-сайте администрации района и в местных средствах массовой информации |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
МВК ОМВД* ОУФСИН* КУИ ИФНС* |
Анализ состояние борьбы с коррупцией на территории муниципального района, увеличение в 2012 году на 7,0% числа пресеченных фактов взяточничества |
|||||||
8.2. Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ООКиКР ЮО ОМСУ* |
Соблюдение работниками органов местного самоуправления городских и сельских поселений требований антикоррупционного законодательства |
|||||||
8.3. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы распоряжения муниципальным имуществом района и ресурсами, порядок передачи прав на их использование и отчуждение при изменении законодательства Российской Федерации или Владимирской области |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КУИ |
Сокращение административных барьеров в решении вопросов экономической деятельности |
|||||||
8.4. Создание условий для развития добросовестной конкуренции на товарных рынках путем предоставления информации о проводимых закупках и результатах торгов на официальном Интернет-сайте администрации района, размещения заказов преимущественно способом открытого аукциона на электронных торговых площадках |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
КУИ ОЭ |
Размещение не менее 50,0% заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг способом открытого аукциона на электронных торговых площадках |
|||||||
8.5. Осуществление контрольных мероприятий по выявлению фактов использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями схем ухода от налогообложения, с размещением результатов в средствах массовой информации |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ИФНС* ОМВД* СМИ* |
Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, повышенной ответственности хозяйственных руководителей и собственников за соблюдение порядка уплаты налогов |
|||||||
8.6. Изучение материалов судебно-следственной практики по уголовным делам в отношении предпринимателей, систематически уклоняющихся от уплаты налогов. Рассмотрение проблемных вопросов, связанных с возбуждением и расследованием дел этой категории на межведомственных совещаниях |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ИФНС* ОМВД* МВК СМИ* |
Укрепление налоговой дисциплины среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение корректив в правоприменительную практику по делам об уклонении от уплаты налогов |
|||||||
8.7. Осуществление комплексных мероприятий по пресечению фактов преднамеренного и фиктивного банкротства, мошенничества, рейдерских захватов предприятий, обеспечение участия в этой работе органов местного самоуправления муниципального района |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ИФНС* КУИ |
Защита всех форм собственности от преступных посягательств, пресечение фактов коррупции |
|||||||
8.8. Анализ практики реагирования органов исполнительной власти и местного самоуправления на сообщения в средствах массовой информации о преступлениях экономического характера и злоупотреблениях служебным положением, подготовка рекомендаций по данной проблеме |
2011 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ИФНС* КУИ ОМСУ* СМИ* |
Обеспечение открытости разрешительных и регистрационных процедур, повышение гласно борьбе с коррупционными проявлениями |
|||||||
8.9. Разработка и реализация мероприятий по пресечению нарушений лесного законодательства, рассмотрение вопроса об эффективности этой деятельности на заседаниях коллегии администрации Собинского района |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМСУ* |
Соблюдение требований, установленных Лесным кодексом другими нормативными правовыми актами в этой сфере |
|||||||
8.10. Проведение на плановой основе целевых проверок состояния работы по пресечению фактов изготовления и сбыта контрафактной продукции, рассмотрение дополнительных мер борьбы с этим видом правонарушений на заседании межведомственной комиссии |
2011-2014 |
|
|
|
|
|
ОМВД* МВК |
Защита товарного рынка района, здоровья населения от некачественной и нелицензированной продукции |
|||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Задача N 9: Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности | |||||||||||||||
9.1. Приобретение комплектов наглядных пособий для оборудования кабинетов (классов) безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях Собинского района |
2012 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
УО |
Сокращение на 10,0% детского дорожно-транспортного травматизма |
|||||||
9.2. Улучшение технической оснащенности участковых уполномоченных полиции и подразделения ГИБДД ОВД по Собинскому району, приобретение:
9.2.1. Служебного автомобиля УАЗ-31519 в количестве 1 единицы;
9.2.2. Служебного автомобиля ВАЗ в количестве 1 единицы. |
2011
2014 |
319,0
400,0 |
|
|
319,0
400,0 |
|
ОМВД*
ОМВД* |
Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции по предупреждению, пресечению, и раскрытию преступлений, а также оперативного реагирования личного состава отделения ГИБДД на осложнение обстановки безопасности дорожного движения |
|||||||
Итого по разделу |
769,0 |
0,0 |
0,0 |
769,0 |
0,0 |
|
|
||||||||
Итого по Программе по годам: |
2011 |
558,0 |
0,0 |
0,0 |
558,0 |
0,0 |
|
||||||||
2012 |
1400,0 |
0,0 |
1270,0 |
130,0 |
0,0 |
||||||||||
2013 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
|||||||||
2014 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
430,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Итого по программе по источникам финансирования |
2418,0 |
0,0 |
1270,0 |
1148,0 |
0,0 |
|
Примечание: 1. Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению мероприятий по согласованию и обозначаются знаком "*".
2. Органы и учреждения, обозначенные первыми в графе "Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия", являются главными исполнителями намеченных мероприятий, осуществляют координацию деятельности соисполнителей, отвечают за своевременную подготовку итоговых документов.
3. Для сокращения текста вводятся следующие условные наименования исполнителей:
1 |
УКиСП |
- |
Инспекция Управления ФНС России по Владимирской области N 5; |
2 |
КДНиЗП |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Собинского района; |
3 |
КБДД |
|
Комиссия по безопасности дорожного движения |
4 |
КУИ |
- |
Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района; |
5 |
МВК |
- |
Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и профилактике правонарушений Собинского района; |
6 |
ОВК |
- |
Муниципальный отдел военного комиссариата Владимирской области по Собинскому району |
7 |
ОМВД |
- |
Отдел Министерства внутренних дел по Собинскому району; |
8 |
ОГОиЧС |
- |
Отдел ГОиЧС, общественной безопасности администрации Собинского района; |
9 |
ОМСУ |
- |
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений района; |
10 |
ООКиКР |
- |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Собинского района; |
11 |
ОСЗН |
- |
Отдел службы занятости населения |
12 |
ОУФМС |
- |
Отделение Управления ФМС РФ по Владимирской области в Собинском районе; |
13 |
ОУФСИН |
- |
Отделение Управления Федеральной службы исполнения наказания России по Собинскому району; |
14 |
ОЭ |
- |
Отдел экономической сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района; |
15 |
СМИ |
- |
Редакция районной газеты "Доверие", Ставровская редакция телерадиовещания; |
16 |
СМП |
- |
Собинская межрайонная прокуратура; |
17 |
УКиСП |
|
МКУ "Управление культуры и социальной политики администрации Собинского района |
18 |
УО |
- |
Управление образования администрации Собинского района; |
19 |
УФСКН |
- |
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков |
20 |
ЦРБ |
- |
Муниципальное учреждение "Собинская центральная районная больница"; |
21 |
ЮО |
- |
Юридический отдел администрации Собинского района; |
22 |
14 отряд ОФПС |
- |
ГУ 14 отряд ОФПС по Владимирской области. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 6 октября 2011 г. N 1073 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.