Постановление администрации округа Муром Владимирской области
от 28 сентября 2011 г. N 2700
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики округа Муром и других исходных данных для составления проекта бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В соответствии с решением Совета народных депутатов "О бюджетном процессе в округе Муром " в целях составления проекта бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, постановляю:
1. Установить, что при составлении проекта бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:
а) основные характеристики бюджета округа определяются исходя из индексов потребительских цен в размере 105,8 процента на 2012 год, 105 процентов на 2013 год и 104,8 процента на 2014 год;
б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденному настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений от федерального и областного бюджетов и от государственных корпораций, а также в случае изменения ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2. Одобрить:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики округа Муром на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, изложенные в приложении N 1;
б) основные показатели бюджета округа Муром на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 2;
в) основные характеристики бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 3.
3. Утвердить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:
а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств округа Муром по главным распорядителям средств бюджета округа на основании реестра расходных обязательств округа Муром согласно приложению N 4;
б) примерное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств округа Муром согласно приложению N 5.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета округа на 2012 год по главным распорядителям средств бюджета округа, добившимся высоких результатов и качества управления финансами за 2010 год, согласно приложению N 6.
5. Финансовому управлению администрации округа:
а) продолжить работу с главными администраторами доходов бюджета округа по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет на 2012 - 2014 годы;
б) до 10 октября довести до главных распорядителей средств бюджета предельные объемы расходов бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
6. Управлениям и комитетам администрации округа:
а) до 25 октября 2011 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов представить в финансовое управление администрации округа распределение расходов бюджета округа в разрезе показателей классификации расходов бюджетов.
Кроме того, главные распорядители средств бюджета округа представляют в установленном порядке:
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
- реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета округа;
- муниципальные задания на очередной финансовый год и на плановый период;
- порядок определения и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и содержание имущества муниципальных учреждений;
- обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета округа;
- предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств округа Муром на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных целевых (муниципальных) программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств бюджета округа бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (муниципальных) целевых и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
- другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета округа.
Главные администраторы доходов бюджета округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением администрации округа прогноз объемов поступлений в бюджет округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета округа и источникам финансирования дефицита бюджета округа.
б) по государственным полномочиям, осуществляемым за счет субвенций из федерального и областного бюджетов, предельный объем расходов на 2012 - 2014 годы планировать на основании данных, согласованных главными администраторами доходов бюджета округа с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, и до 25 октября 2011 года распределение указанных расходов в разрезе показателей классификации расходов бюджетов представить в финансовое управление администрации округа;
в) подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств округа Муром осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.
7. Финансовому управлению администрации округа направить настоящее постановление в Совет народных депутатов округа Муром.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
глава округа |
Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при составлении проекта бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:
- основные характеристики бюджета округа определяются исходя из индексов потребительских цен в размере 105,8 5 на 2012 год, 105 % на 2013 год и 104,8 % на 2014 год;
- распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденному может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений от федерального и областного бюджетов и от государственных корпораций, а также в случае изменения ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Бюджетная и налоговая политика округа направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития округа в посткризисный период. Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач:
- развитие экономического и социального потенциала округа;
- максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- повышение доступности и качества муниципальных услуг;
- последовательное снижение бюджетного дефицита.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 28 сентября 2011 г. N 2700 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики округа Муром и других исходных данных для составления проекта бюджета округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 4 октября 2011 г. N 151 (3237)