Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2011 г. N 623 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 18 сентября 2009 г. N 771
Долгосрочная целевая программа
"Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2012 годы"
20 октября, 17 декабря 2009 г., 8, 9 февраля, 15 июня, 13 октября, 28 декабря 2010 г., 24 января, 20 июня 2011 г.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2012 годы (далее Программа) |
Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
|
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.93 N 5487-1 Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространении туберкулёза в Российской Федерации" Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.1997 N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации" Указ Губернатора Владимирской области от 10.10.2003 N 16 "О концепции развития здравоохранения Владимирской области на 2003 - 2005 годы и на период до 2010 года" |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Программы |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Цели и задачи Программы |
Цель 1. Повышение качества и доступности медицинской помощи задача 1.1. Интенсификация деятельности амбулаторно-поликлинической службы, увеличение доступности медицинской помощи задача 1.2. Повышение качества медицинской помощи задача 1.3. Охрана семьи, материнства (отцовства) и детства Цель 2. Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения. Снижение распространенности социально-значимых заболеваний задача 2.1. Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально-значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями задача 2.2. Повышение уровня здоровья и безопасности жизни населения. |
Целевые индикаторы и показатели |
Младенческая смертность, число умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся живыми Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения в возрастной группе от 10 до 14 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения в возрастной группе от 15 до 19 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Материнская смертность, число умерших женщин на 100 тысяч детей, родившихся живыми Смертность населения трудоспособного возраста, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста Смертность населения трудоспособного возраста от внешних причин, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения трудоспособного возраста от новообразований, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста Общая численность лиц, впервые признанных инвалидами, человек Число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами, человек Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на 1 работающего, дней Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объёмов и стоимости оказанной медицинской помощи, единиц Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, процентов Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий", "Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Источники и объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1251683,952 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в 2009 году - 331690,0 тыс. рублей, в 2010 - 290250,0 тыс. рублей, в 2011 - 291581,0 тыс. рублей, в 2012 году - 320244,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета в 2010 году - 5908,0 тыс. рублей, в 2011 году - 12010,952 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение уровня младенческой смертности в возрасте до 1 года до 7,0 на 1000 родившихся живыми Снижение смертности населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет до 51,8 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение смертности населения в возрастной группе от 5 до 9 лет до 27,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение смертности населения в возрастной группе от 10 до 14 лет до 36,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение смертности населения в возрастной группе от 15 до 19 лет до 99,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение уровня материнской смертности до 17,0 на 100 тысяч детей, родившихся живыми Снижение уровня смертности населения трудоспособного возраста до 810,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста Снижение смертности населения трудоспособного возраста от внешних причин до 224,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста Снижение смертности населения трудоспособного возраста от новообразований до 106,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста Снижение средней продолжительности 1 случая временной нетрудоспособности в связи с заболеванием до 12 дней Оптимизация государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учёта объёмов и стоимости оказанной медицинской помощи на уровне 135 единиц Увеличение удельного веса детей первой и второй групп здоровья до 82,5% в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений Снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий до 28,0 умерших на 100 тыс. человек Снижение смертности населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения до 280,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста;
|
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Охрана здоровья граждан при сохраняющихся негативных демографических тенденциях в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений осуществления социальной политики.
Демографическая ситуация во Владимирской области характеризуется отрицательным естественным приростом, что связано с появившейся в 80-х годах тенденцией к увеличению смертности и снижению рождаемости.
Смертность во Владимирской области в 2007 году составила 18,7 на 1000 населения, что значительно превышает данный показатель, зарегистрированный в 2007 году по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (по Российской Федерации - 14,6; в ЦФО - 16,1 на 1000 населения). Показатели смертности населения трудоспособного возраста остаются стабильно высокими на уровне 10 %.
Первое место среди причин смертности занимают болезни системы кровообращения. Заболеваемость острым инфарктом миокарда и цереброваскулярными болезнями во Владимирской области стабильно выше, чем в ЦФО и в целом по России.
Второе и третье место в структуре смертности принадлежит травмам, отравлениям и другим последствиям внешних причин, а также злокачественным новообразованиям. В 2007 и 2008 годах смертность от онкологических заболеваний среди трудоспособного населения Владимирской области составила соответственно 107,1 и 111,6 на 100 тысяч населения.
Озабоченность вызывает рост заболеваемости сахарным диабетом, который является причиной ранней инвалидности и смертности вследствие возникающих осложнений. Распространенность сахарного диабета на территории Владимирской области стабильно превышает данный показатель в среднем по России.
Владимирская область относится к числу регионов с относительно благополучной ситуацией по ВИЧ-инфекции. Однако заболеваемость ВИЧ-инфекцией в отдельных районах области (Петушинский район) превышает средний уровень по Российской Федерации.
В области имеется стабильная тенденция к росту поражённости ВИЧ-инфекцией. Постоянный мониторинг за эпидемиологической ситуацией, стабилизация её путём выявления ВИЧ-инфицированных, профилактика заражения и лечение ВИЧ-инфекции требуют значительных расходов бюджетных средств.
В целях обеспечения контроля за социально значимыми заболеваниями и улучшения эпидемиологической ситуации по данным патологиям необходимо создать условия для своевременной диагностики, организации эффективного лечения и профилактики.
Благодаря реализации мероприятий, в рамках предыдущих целевых программ, эпидемиологическая ситуация по туберкулёзу носит управляемый характер.
К началу 2009 году отмечается снижение основных эпидемиологических показателей на 100 тыс. населения по сравнению с 2003 годом, показателя смертности от туберкулёза - на 70,1%, показателя распространенности туберкулёза - на 52,4% :
|
Владимирская область |
Российская Федерация |
||
|
2003 |
2007 |
2003 |
2007 |
Смертность от туберкулеза |
19,9 |
11,7 |
21,9 |
18,4 |
Распространенность туберкулеза |
206,7 |
135,6 |
264,8 |
194,5 |
Однако до настоящего времени не удалось достигнуть уровня снижения заболеваемости (50 на 100 тыс. человек) от туберкулёза, установленного в целевых программах.
Реализация мероприятий целевых программ позволила планомерно улучшить материально-техническую базу противотуберкулёзной службы области.
Полностью обеспечивается выявление туберкулёза методом туберкулинодиагностики в детских и подростковых коллективах за счет целевого выделения средств.
Вместе с тем, эпидемиологическая ситуация по туберкулёзу остаётся напряжённой.
Применение программно-целевого метода управления финансовыми средствами улучшит материально-техническую базу учреждений противотуберкулёзной службы области.
Для лечения больных, в том числе с мультирезистентными формами туберкулёза, необходимо достаточное бесперебойное обеспечение противотуберкулёзными препаратами, включая дорогостоящие препараты второго ряда.
Повышение квалификации медицинских работников по вопросам борьбы с туберкулёзом должно носить систематический плановый характер.
В последние два десятилетия в системе здравоохранения Российской Федерации сформировался ряд весьма значимых проблем, препятствующих оптимальному выполнению отраслью возложенной на нее основной задачи - деятельности по охране здоровья граждан.
Несмотря на обновление диагностического оборудования в специализированных учреждениях здравоохранения, в здравоохранении области имеется проблема недостаточной оснащенности медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений. Первичному звену здравоохранения принадлежит ведущая роль в диагностике заболеваний, формировании показателей заболеваемости, что в последующем отражается на демографических показателях.
Переоснащение отделений гемодиализа ряда лечебных учреждений области аппаратами "искусственная почка" позволило большинству пациентов, находящихся на заместительной почечной терапии, получать бикарбонатный гемодиализ, увеличивающий продолжительность и улучшающий качество жизни больных с терминальной почечной недостаточностью.
Одним из приоритетных направлений здравоохранения является охрана здоровья матери и ребёнка. В течение последних лет приходилось констатировать уменьшение числа нормальных родов, сокращение численности детского населения во Владимирской области. Положительные изменения в данном направлении наступили только в 2008 году. Увеличилось количество родов с 14207 в 2007 году до 15699 в 2008 году. Но, несмотря на тенденцию к росту за последние 3 года, показатель рождаемости остаётся низким: в 2007году 10,2 на 1000 населения (по РФ -11,3 в 2007 году), в 2008 году - 10,8.
Вместе с тем, с начала 2008 года отмечается рост показателя младенческой смертности с 7,1 в 2007 году до 9,4 в 2008 году на 1000 родившихся живыми.
Важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства (отцовства) и детства, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, позволят создать реальные возможности для профилактики детской инвалидности.
Предупреждение распространения инфекционных заболеваний является одним из самых важных направлений деятельности системы здравоохранения. Актуальность проведения мероприятий, направленных на снижение заболеваемости такими инфекционными заболеваниями, как вирусные гепатиты, краснуха, грипп, не вызывает сомнений. Самым эффективным и экономически оправданным способом контроля за эпидемиологической ситуацией по инфекционной патологии является специфическая профилактика или иммунопрофилактика. Активизация работы по иммунизации населения против перечисленных выше заболеваний способна привести к значительному улучшению эпидемиологической ситуации по данным инфекциям.
Большое внимание в здравоохранении области уделяется оказанию высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи. В случае необходимости жители Владимирской области направляются в учреждения здравоохранения федерального подчинения для оказания дорогостоящих видов медицинской помощи. Вместе с тем необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения Владимирской области дорогостоящими видами медицинской помощи за счет средств федерального бюджета не удовлетворяет имеющуюся потребность.
Благодаря развитию во Владимирской области интервенционной кардиологии больные с сердечно-сосудистой патологией получили возможность доступа к высокоэффективным медицинским вмешательствам, проводимым во Владимирском областном учреждении здравоохранения "Областная клиническая больница", где также оказывается и нейрохирургическая высокотехнологичная помощь. В государственном учреждении здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" осуществляются операции по эндопротезированию суставов, используя высокотехнологичные методики.
Дополнительного внимания требует организация медицинской помощи сельскому населению. Недостаточно развитая инфраструктура сельских поселений, их удаленность от крупных учреждений здравоохранения, транспортные проблемы, более низкий уровень жизни создают предпосылки для ограничения доступности медицинской помощи сельскому населению.
Приоритетными направлениями развития сельского здравоохранения являются развитие службы врачей общей практики (семейных врачей) в участковых больницах и приближение специализированной медицинской помощи к сельским жителям.
Проблема, связанная с употреблением наркотических средств и алкогольных напитков, также актуальна для Владимирской области. Современная наркоситуация в области характеризуется расширением масштабов незаконного распространения немедицинского потребления наркотиков. Потери общества от наркомании, включая отрицательное воздействие на демографию и здоровье населения, объёмные негативные социально - экономические последствия несопоставимы с предпринимаемыми сегодня мерами, в том числе финансовыми, по её пресечению, организации профилактики и лечения наркоманов. В условиях демографического кризиса дальнейший рост количества наркозависимых, большинство из которых являются молодыми людьми репродуктивного возраста, способен привести к деградации населения. Профилактика наркомании направлена на предупреждение начала употребления наркотиков лицами, ранее их не употреблявшими, и ориентирована на общую популяцию населения, включая детей, подростков и молодёжь, и носит социальный характер.
В определенной степени имеющиеся медико-социальные проблемы обусловлены социально-экономическими причинами. В то же время следует констатировать довольно низкую мотивацию населения к личному участию в сохранении и укреплении собственного здоровья. Поэтому самое пристальное внимание на всех уровнях организации медицинской помощи населению должно быть уделено формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни.
Интеграция информационных систем учреждений здравоохранения на базе единого информационного пространства отрасли, обеспечивающего повышение эффективности функционирования отрасли, является одним из перспективных направлений совершенствования здравоохранения Владимирской области. Первым этапом формирования единого информационного пространства в здравоохранении является поэтапное внедрение в лечебных учреждениях современного компьютерного оборудования и унифицированного отраслевого программного обеспечения.
Дальнейшая реформа системы здравоохранения Владимирской области обусловлена необходимостью развития отрасли в соответствии с основными направлениями социально-экономических преобразований в обществе, необходимостью адаптировать имеющуюся систему здравоохранения к реальным современным условиям жизни.
III. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение качества и доступности медицинской помощи, повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения. Снижение распространенности социально - значимых заболеваний.
Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации следующих задач:
- интенсификация деятельности амбулаторно-поликлинической службы, увеличение доступности медицинской помощи;
- повышение качества медицинской помощи;
- охрана семьи, материнства (отцовства) и детства;
- снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально - значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями;
- повышение уровня здоровья и безопасности жизни населения.
IV. Механизм реализации и управления Программой
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий.
Заказчиком Программы является администрация Владимирской области.
Исполнители Программы: департамент здравоохранения администрации области, департамент строительства и архитектуры администрации области, департамент социальной защиты населения администрации области.
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Департамент здравоохранения вправе вносить предложения об изменениях сводной бюджетной росписи областного бюджета в части изменения объёмов финансирования мероприятий Программы с последующим внесением изменений в настоящее постановление Губернатора области.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно в пределах доведенных объемов бюджетного финансирования на соответствующий год определяют расходы на реализацию Программы.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
Перечень оборудования, приобретаемого централизовано департаментом здравоохранения администрации области, определяется ежегодно.
Финансирование мероприятия Программы по предоставлению субсидии на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях в муниципальных учреждениях здравоохранения осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой, и в соответствии с порядком предоставления и распределения указанной субсидии (приложение 1 к Программе).
Финансирование мероприятия Программы по осуществлению денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой, и в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи (приложение 2 к Программе).
Финансирование мероприятия Программы по расходам на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи больным с сосудистыми заболеваниями в первичных сосудистых отделениях осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой, и в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями в первичных сосудистых отделениях (приложение 3 к Программе).
Финансирование мероприятий Программы по расходам на организацию оказания стационарной помощи детям при туберкулезе осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Программе, и в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию оказания стационарной помощи детям при туберкулезе (приложение 15 к Программе).
Финансирование мероприятий Программы по расходам на обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Программе.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области.
Финансирование услуг по долечиванию (реабилитации) работающих граждан, проживающих на территории Владимирской области, осуществляется в соответствии с порядком направления работников на долечивание (реабилитацию) непосредственно после стационарного лечения в специализированные санатории (отделения), утвержденным департаментом здравоохранения администрации Владимирской области.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов
В результате реализации Программы ожидается:
внедрение современных информационных технологий в учреждениях здравоохранения;
повышение качества оказываемой первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях в муниципальных учреждениях здравоохранения;
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
обеспечение доступности высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи населению;
обновление медицинского оборудования отделений гемодиализа в учреждениях муниципальной системы здравоохранения;
сохранение и укрепление здоровья женщин и детей;
предупреждение распространения инфекционных заболеваний.
Реализация Программы позволит:
1 снизить младенческую смертность в возрасте до 1 года (на 1000 родившихся живыми):
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
7,1 |
7,0 |
9,4 |
8,5 |
7,1 |
7,1 |
7,0 |
7,0 |
2 снизить смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
39,0 |
61,0 |
69,3 |
60,0 |
52,1 |
52,0 |
52,0 |
51,8 |
3 снизить смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
29,8 |
39,0 |
27,1 |
27,5 |
28,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
4 снизить смертность населения в возрастной группе от 10 до 14 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
52,2 |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
28,3 |
36,5 |
36,0 |
36,0 |
5 снизить смертность населения в возрастной группе от 15 до 19 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
125,4 |
130,0 |
117,5 |
110,0 |
60,1 |
100,0 |
100,0 |
99,0 |
6 снизить материнскую смертность, число умерших на 100 тысяч детей, родившихся живыми:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
20,3 |
20,0 |
12,8 |
18,5 |
51,7 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
7 снизить смертность населения трудоспособного возраста, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
909,8 |
880,0 |
893,8 |
850,0 |
832,5 |
830,0 |
820,0 |
810,0 |
8 снизить смертность населения трудоспособного возраста от внешних причин, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
262,2 |
285,0 |
233,5 |
226,4 |
204,2 |
226,0 |
225,5 |
224,0 |
9 снизить смертность населения трудоспособного возраста от новообразований, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
107,1 |
95,0 |
111,6 |
107,5 |
106,6 |
106,6 |
106,0 |
106,0 |
10 снизить среднюю продолжительность 1 случая временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, дней:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
7,9 |
7,0 |
12,6 |
7,6 |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
12,0 |
11 оптимизировать количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи, единиц:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
148 |
140 |
139 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
12 увеличить удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, процент:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
83,0 |
85,0 |
81,5 |
83,0 |
81,6 |
82,0 |
82,1 |
82,5 |
13. Снизить смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий, число умерших на 100 тыс. человек:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
55,2 |
35 |
35,6 |
35 |
29,3 |
29 |
29 |
28 |
14. Снизить смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
333,5 |
333,5 |
336,3 |
310,0 |
316,8 |
310,0 |
300,0 |
280,0 |
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1251683,952 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в 2009 году - 331690,0 тыс. рублей, в 2010 - 290250,0 тыс. рублей, в 2011 - 291581,0 тыс. рублей, в 2012 году - 320244,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета в 2010 году - 5908,0 тыс. рублей, в 2011 году 12010,952 тыс. рублей.
Объёмы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению и корректировке.
Из областного бюджета на модернизацию здравоохранения направлено 221322,0 тыс. рублей, из них в 2011 году 124235,0 тыс. рублей, в 2012 году 97087,0 тыс. рублей.
Главными распорядителями бюджетных средств являются департамент здравоохранения, департамент строительства и архитектуры, департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.
Получателями бюджетных средств являются:
- ГУЗВО "Медицинский информационно-аналитический центр" для разработки технического задания, составления ПСД и проведения локальной сети Internet; приобретения установки и настройки программного обеспечения VIPNet; ГУЗВО "Областная станция переливания крови" для проведения ремонтных работ, оснащения оборудованием, медицинским расходным материалом, учреждений по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и её компонентов, для оплаты технического обслуживания медицинского оборудования, автотранспортных средств и серверного оборудования, приобретенного в рамках ПНП "Здоровье" для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, для страхования оборудования, приобретенного в рамках ПНП "Здоровье" для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов; ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" для выполнения ремонтных работ, на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, на организацию обеспечения лекарственным средством "Альдуразим" ("Ларонидаза"), на оснащение медицинским оборудованием, лекарственными препаратами и расходными материалами; ВО ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" для выполнения ремонтных работ, на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи; ВО ГУЗ "Областная клиническая больница" для выполнения ремонтных работ, на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, на оснащение медицинским оборудованием, лекарственными препаратами; на организацию склада для хранения наркотических и сильнодействующих лекарственных средств, на обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости, на приобретение расходных материалов и медицинского оборудования для проведения неонатального скрининга, ГУЗВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи; ГУЗВО "Областной противотуберкулезный диспансер" для приобретения противотуберкулезных препаратов, диагностических, дезинфекционных средств, средств индивидуальной защиты, расходных материалов для лабораторных исследований, на обеспечение учреждений первичной медицинской помощи и противотуберкулезных диспансеров бланками учетно-отчетной документации, на повышение квалификации врачей и средних медицинских работников; ГУЗВО "Областной наркологический диспансер" на приобретение лабораторного оборудования для обнаружения наркотиков в организме человека, ВОГУЗ "Областная клиническая больница", ГУЗВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" для приобретения медицинского оборудования;
- муниципальные образования: Александровский район, Вязниковский район, Гороховецкий район, Камешковский район, Киржачский район, Кольчугинский район, Меленковский район, Петушинский район, Селивановский район, Собинский район, Суздальский район, Судогодский район, Юрьев-Польский район, г.Владимир, г.Гусь-Хрустальный, г.Ковров, о.Муром, ЗАТО г.Радужный.
VII. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей), в том числе: |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||
Всего |
за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам: |
за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: |
|||||||||
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель 1. Повышение качества и доступности медицинской помощи | |||||||||||
Задача 1.1. Интенсификация деятельности амбулаторно-поликлинической службы, увеличение доступности медицинской помощи | |||||||||||
1.1.1. |
Создание корпоративной информационной сети: |
3305,00 |
|
|
305,00 |
3000,00 |
|
|
ДЗ |
Внедрение современных, информационных технологий в учреждениях здравоохранения |
|
ГУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр": разработка технического задания, составление ПСД, проведение локальной сети Internet |
3305,00 |
|
|
305,00 |
3000,00 |
|
|
||||
1.1.2. |
Создание единого диагностического центра для хранения и передачи медицинских данных, в том числе: |
6383,00 |
|
|
|
6383,00 |
|
|
ДЗ |
||
- закупка оборудования для создания автоматизированных рабочих мест пользователей информационной системы, в том числе: |
2950,00 |
|
|
|
2950,00 |
|
|
||||
ММУ "Александровская центральная районная больница" |
250,00 |
|
|
|
250,00 |
|
|
||||
МУЗ "Городская больница N 4", г. Владимир |
250,00 |
|
|
|
250,00 |
|
|
||||
МУЗ "Муромская городская больница N 3" |
250,00 |
|
|
|
250,00 |
|
|
||||
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
1950,00 |
|
|
|
1950,00 |
|
|
||||
МУЗ "Центральная городская больница", г. Ковров |
250,00 |
|
|
|
250,00 |
|
|
||||
- приобретение, установка программного обеспечения и его сопровождение |
3433,00 |
|
|
|
3433,00 |
|
|
||||
ММУ "Александровская центральная районная больница" |
686,00 |
|
|
|
686,00 |
|
|
||||
МУЗ "Городская больница N4", г. Владимир |
686,00 |
|
|
|
686,00 |
|
|
||||
МУЗ "Муромская городская больница N 3" |
686,00 |
|
|
|
686,00 |
|
|
||||
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
689,00 |
|
|
|
689,00 |
|
|
||||
МУЗ "Центральная городская больница", г. Ковров |
686,00 |
|
|
|
686,00 |
|
|
||||
1.1.3. |
Закупка и установка оборудования и программного обеспечения для создания автоматизированных рабочих мест передачи данных для электронного защищенного документооборота в учреждениях здравоохранения Владимирской области, в том числе: |
60227,00 |
|
|
|
|
37687,00 |
22540,00 |
ДЗ |
||
1.1.3.1. |
Закупка оборудования и программного обеспечения для создания автоматизированных рабочих мест передачи данных для электронного защищенного документооборота в учреждениях здравоохранения Владимирской области, |
50843,00 |
|
|
|
|
28303,00 <1> |
22540,00 |
|||
|
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
50843,00 |
|
|
|
|
28303,00 |
22540,00 |
|||
1.1.3.2. |
ГУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр": приобретение, установка и настройка программного обеспечения VIPNet, |
9384,00 |
|
|
|
|
9384,00 |
|
|||
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
9384,00 |
|
|
|
|
9384,00 |
|
||||
1.1.4. |
Приобретение оборудования для отделений гемодиализа учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения, |
34607,00 |
|
|
23047,00 <2> |
|
5780,00 <3> |
5780,00 |
ДЗ |
Улучшение качества и доступности оказания медицинской помощи больным, страдающим терминальной хронической почечной недостаточностью, острой почечной недостаточностью и получающим гемодиализ, своевременное обновление медицинской техники |
|
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
11560,00 |
|
|
|
|
5780,00 |
5780,00 |
||||
1.1.5. |
Централизованное приобретение расходных материалов для гемодиализа больным хронической почечной недостаточностью, в том числе: |
64276,00 |
|
|
38979,00 |
25297,00 |
|
|
ДЗ |
||
МУЗ "Городская больница N 6", г. Владимир |
30405,15 |
|
|
17152,00 |
13253,15 |
|
|
||||
МУЗ "Центральная городская больница", г. Ковров |
13253,25 |
|
|
10680,00 |
2573,25 |
|
|
||||
МУЗ "Муромская городская больница N 3" |
9359,70 |
|
|
5900,00 |
3459,70 |
|
|
||||
МУЗ "Гусь-Хрустальная городская больница N 1" |
6298,95 |
|
|
4160,00 |
2138,95 |
|
|
||||
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
1500,00 |
|
|
810,00 |
690,00 |
|
|
||||
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" |
80,50 |
|
|
72,00 |
8,50 |
|
|
||||
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи", г. Владимир |
658,00 |
|
|
205,00 |
453,00 |
|
|
||||
ММУ "Александровская ЦРБ" |
2658,85 |
|
|
|
2658,85 |
|
|
||||
МУЗ "Клиническая больница ПО "Автоприбор" и "Точмаш", г. Владимир |
61,60 |
|
|
|
61,60 |
|
|
||||
1.1.6. |
Приобретение автотранспорта для оказания амбулаторной фтизиатрической помощи, в том числе для: |
2700,00 |
|
|
|
1500,00 |
|
1200,00 |
ДЗ |
Обеспечение оперативной работы медицинского персонала в очагах туберкулезной инфекции, доставки больных на стационарное лечение с учетом степени эпидемии-ческой опасности больного |
|
1.1.6.1. |
ММУ "Александровская центральная районная больница", МУЗ "Кольчугинская центральная районная больница", МУЗ "Гусь-Хрустальная больница N 2" |
1500,00 |
|
|
|
1500,00 |
|
|
|||
1.1.6.2. |
МУЗ "Петушинская ЦРБ", ГУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер" |
1200,00 |
|
|
|
|
|
1200,00 |
|||
1.1.7. |
Оснащение автотранспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) |
729,00 |
|
|
|
729,00 <4> |
|
|
ДЗ |
Осуществление контроля за использованием санитарного автотранспорта |
|
Задача 1.2. Повышение качества медицинской помощи | |||||||||||
1.2.1. |
Капитальный и текущий ремонты государственных учреждений здравоохранения, в том числе: |
86217,00 |
|
|
16217,00 |
|
70000,00 |
|
ДЗ |
Укрепление материально - технической базы учреждений здравоохранения |
|
- ВОГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер": |
2166,00 |
|
|
2166,00 |
|
|
|
||||
капитальный ремонт крыши химиотерапевтического отделения |
524,70 |
|
|
524,70 |
|
|
|
||||
текущий ремонт помещений стационара |
280,70 |
|
|
280,70 |
|
|
|
||||
текущий ремонт кровли зданий стационара и поликлиники |
198,70 |
|
|
198,70 |
|
|
|
||||
ремонт внутренних помещений химиотерапевтического отделения |
798,30 |
|
|
798,30 |
|
|
|
||||
текущий ремонт инженерных сетей |
339,50 |
|
|
339,50 |
|
|
|
||||
текущий ремонт территории (асфальтового покрытия) |
24,10 |
|
|
24,10 |
|
|
|
||||
- ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница": |
4251,00 |
|
|
4251,00 |
|
|
|
||||
текущий ремонт педиатрического отделения |
2015,00 |
|
|
2015,00 |
|
|
|
||||
разработка проектно-сметной документации для установки компьютерного томографа |
100,00 |
|
|
100,00 |
|
|
|
||||
текущий ремонт отделения анестезиологии реанимации детей старше одного года |
1318,00 |
|
|
1318,00 |
|
|
|
||||
текущий ремонт оконных блоков с заменой деревянных блоков на блоки ПВХ в главном корпусе |
818,00 |
|
|
818,00 |
|
|
|
||||
- ВОГУЗ "Областная клиническая больница": |
79800,00 |
|
|
9800,00 |
|
70000,00 |
|
||||
капитальный ремонт здания пищеблока: (кровли, помещений, водосточной системы) |
1844,00 |
|
|
1844,00 |
|
|
|
||||
ремонт здания областной консультативной поликлиники (кровли, помещений) |
5266,00 |
|
|
5266,00 |
|
|
|
||||
ремонт хирургического корпуса N 1 (помещений, перегородок, оконных блоков) |
2690,00 |
|
|
2690,00 |
|
|
|
||||
капитальный ремонт терапевтического корпуса, |
52000,00 |
|
|
|
|
52000,00 |
|
||||
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
52000,00 |
|
|
|
|
52000,00 |
|
||||
капитальный ремонт здания хирургического корпуса, |
18000,00 |
|
|
|
|
18000,00 |
|
||||
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
18000,00 |
|
|
|
|
18000,00 |
|
||||
1.2.2. |
Проведение капитального ремонта помещений для размещения оборудования, приобретаемого в рамках ПНП "Здоровье", в ГУЗ ВО "Областная станция переливания крови" |
10917,00 |
|
|
|
10917,00 |
|
|
|||
1.2.3. |
Реконструкция ГУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер" (ПСД и утепление фасада) |
16000,00 |
|
|
16000,00 |
|
|
|
ДСиА |
Снижение расходов на теплоэнергию на 280 тыс. рублей в год, продление срока эксплуатации здания на 40 лет |
|
1.2.4. |
Оснащение учреждений по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов ГУЗ ВО "Областная станция переливания крови", в том числе: |
82609,70 |
|
|
|
|
34959,70 |
47650,00 |
ДЗ |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения |
|
1.2.4.1. |
Приобретение медицинского расходного материала для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов |
80302,70 |
|
|
|
|
33302,70 |
47000,00 |
|||
1.2.4.2. |
Приобретение оборудования для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов |
1400,00 |
|
|
|
|
1400,00 |
|
|||
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
1400,00 |
|
|
|
|
1400,00 |
|
||||
1.2.4.3 |
Оплата технического обслуживания медицинского оборудования, автотранспортных средств и серверного оборудования, приобретенных в рамках ПНП "Здоровье", для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов |
400,00 |
|
|
|
|
0,00 |
400,00 |
|||
1.2.4.4. |
Страхование оборудования, приобретенного в рамках ПНП "Здоровье", для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов |
507,00 |
|
|
|
|
257,00 |
250,00 |
|||
1.2.5. |
Предоставление субсидии на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях |
273658,00 |
|
|
140843,00 |
132815,00 |
|
|
ДЗ |
Повышение качества оказываемой первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, пере-даваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях |
|
1.2.6. |
Расходы на организацию оказания стационарной помощи детям при туберкулезе |
9877,00 |
|
|
|
|
9877,00 |
|
ДЗ |
Повышение качества оказываемой стационарной помощи детям при туберкулезе |
|
1.2.7. |
Организация обеспечения лекарственным препаратом "Альдуразим" ("Ларонидаза"): - ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" |
8208,00 |
|
|
|
|
8208,00 |
|
ДЗ |
Повышение качества и доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения |
|
1.2.8. |
Оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Владимирской области, в том числе: |
97295,00 |
|
|
35310,00 <5> |
18050,00 |
1530,00 <6> |
42405,00 |
ДЗ |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения |
|
1.2.8.1. |
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
13000,00 |
|
|
|
13000,00 <11> |
|
|
|||
1.2.8.2. |
ГУЗ ВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи", приобретение комплекса рентгеновского для интраоперационного контроля |
5050,00 |
|
|
|
5050,00 |
|
|
|||
1.2.8.3. |
Расходы на модернизацию здравоохранения |
43935,00 |
|
|
|
|
1530,00 |
42405,00 |
|
|
|
1.2.9. |
Целевые расходы на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи за пределами Владимирской области |
21474,85 |
|
|
5811,00 |
5064,00 |
4917,85 |
5682,00 |
ДЗ |
Обеспечение доступности высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи населению |
|
1.2.10. |
Финансирование расходов в государственных учреждениях здравоохранения на оказание: |
196506,50 |
5908,00 |
5908,00 |
23308,00 |
38780,50 |
27568,00 |
95034,00 |
ДЗ |
||
- высокотехнологичных видов медицинской помощи: |
40192,00 |
5908,00 |
5908,00 |
23308,00 |
2534,00 |
2534,00 |
|
||||
ВОГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" |
1462,00 |
|
|
1462,00 |
|
|
|
||||
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
20990,00 |
|
|
20990,00 |
|
|
|
||||
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" |
240,00 |
|
|
240,00 |
|
|
|
||||
ГУЗ ВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" |
17500,00 |
5908,00 |
5908,00 |
616,00 |
2534,00 |
2534,00 |
|
||||
- дорогостоящих видов медицинской помощи: |
156314,50 |
|
|
|
36246,50 |
25034,00 |
95034,00 |
||||
ВОГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" |
22250,00 |
|
|
|
6124,00 |
8063,00 |
8063,00 |
||||
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
123972,50 |
|
|
|
29806,50 |
12083,00 |
82083,00 |
||||
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" |
10092,00 |
|
|
|
316,00 |
4888,00 |
4888,00 |
||||
1.2.11. |
Приобретение расходных материалов для оказания дорогостоящих видов медицинской помощи в МУЗ "Городская больница N 4", г. Владимир |
8486,00 |
|
|
|
8486,00 |
|
|
ДЗ |
||
1.2.12. |
Расходы на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи больным с сосудистыми заболеваниями в первичных сосудистых отделениях |
29794,00 |
|
|
|
|
14897,00 |
14897,00 |
|
|
|
1.2.13. |
Повышение квалификации врачей и средних медицинских работников по вопросам ранней диагностики и эффективного лечения туберкулеза: ГУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер" |
150,00 |
|
|
|
150,00 |
|
|
ДЗ |
Обучение врачей-фтизиатров, медицинских сестер на сертификационных циклах; аттестация врачей на первую квалификационную категорию и на высшую категорию врача-фтизиатра |
|
1.2.14. |
Ремонт ангиографического комплекса PHILIPS "Integris H-300 "в ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
4000,00 |
|
|
4000,00 |
|
|
|
ДЗ |
Обеспечение качественного хирургического лечения больных с сердечно-сосудистыми и нейрососудистыми заболеваниями при оказании специализированной медицинской помощи, снижение летальности больных с сосудистой патологией |
|
1.2.15. |
Приобретение лабораторного оборудования для обнаружения наркотиков в организме человека для ГУЗ ВО "Областной наркологический диспансер" |
2160,00 |
|
|
2160,00 <7> |
|
|
|
ДЗ |
Укрепление материально-технической базы учреждения |
|
1.2.16. |
Создание склада для хранения наркотических и сильнодействующих лекарственных средств на территории встроено-пристроенных помещений в жилом доме N 4-а по ул. Мира в г. Владимире, в том числе: |
15290,00 |
|
|
|
|
15290,00 |
|
ДЗ |
Улучшение качества и безопасности хранения лекарственных препаратов, в т.ч. наркотических и сильнодействующих лекарственных средств |
|
- под организацию фармацевтического склада: ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
11435,10 |
|
|
|
|
11435,10 |
|
||||
- оснащение фармацевтического склада оборудованием: ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
3854,90 |
|
|
|
|
3854,90 <12> |
|
||||
Задача 1.3. Охрана семьи, материнства (отцовства) и детства |
|
||||||||||
1.3.1. |
Оснащение учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений медицинским оборудованием, лекарственными препаратами, расходными материалами |
56887,00 |
|
|
15857,00 <8> |
5000,00 <9> |
8888,00 <10> |
27142,00 |
ДЗ |
Сохранение и укрепление здоровья женщин и детей; стабилизация показателя детской заболеваемости, инвалидности; стабилизация показателя материнской и детской смертности |
|
из них расходы на модернизацию здравоохранения |
34200,00 |
|
|
|
|
7838,00 |
26362,00 |
|
|||
1.3.2. |
Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости: ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
318,00 |
|
|
|
|
|
318,00 |
ДЗ |
Предотвращение развития умственной отсталости у 3 впервые выявленных детей больных фенилкетонурией |
|
1.3.3. |
Проведение неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения: |
8450,252 |
|
6102,952 |
|
|
2347,30 |
|
ДЗ |
Неонатальный скрининг позволит обеспечить раннее выявление заболеваний и их своевременное лечение у новорожденных детей, остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний (фенилкетонурии, муковисцидоза, врожденного гипотиреоза, адреногенитального синдрома, галактоземии), ведущих к инвалидизации. Аудиологиический скрининг позволит своевременно провести диагностику нарушений слуха у детей и последующую реабилитацию тугоухости |
|
- приобретение расходных материалов и медицинского оборудования для проведения неонатального скрининга: ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
7628,00 |
|
5511,30 |
|
|
2116,70 <13> |
|
||||
- приобретение расходных материалов для проведения аудиологического скрининга |
822,252 |
|
591,652 |
|
|
230,60 |
|
||||
Цель 2. Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения. Снижение распространенности социально - значимых заболеваний | |||||||||||
Задача 2.1. Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально-значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями | |||||||||||
2.1.1. |
Обеспечение учреждений первичной медицинской помощи и противотуберкулезных диспансеров бланками учетно-отчетной документации: ГУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер" |
200,00 |
|
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
ДЗ |
Полное обеспечение потребностей ЛПУ в бланочной продукции для проведения, выявления, лечения и эпидемиологического мониторинга туберкулеза |
|
2.1.2. |
Обеспечение персонала лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих борьбу с туберкулезом, средствами индивидуальной защиты: ГУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер" |
875,00 |
|
|
125,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
ДЗ |
Снижение профессиональной заболеваемости туберкулезом с 1080 случаев на 100 тыс. населения на 2 - 5% |
|
2.1.3. |
Приобретение противотуберкулезных препаратов, диагностических, дезинфекционных средств и расходных материалов для лабораторных исследований: ГУЗ ВО "Областной противотуберкулезный диспансер" |
17252,00 |
|
|
4062,00 |
4270,00 |
4460,00 |
4460,00 |
ДЗ |
Обеспечение противотуберкулезными препаратами, туберкулином и средствами бактериологической диагностики в 100% случаев |
|
2.1.4. |
Предоставление мер социальной поддержки социально-неадаптированным больным туберкулезом, лечение которых осуществляется в амбулаторных условиях, в виде наборов продуктов и предметов первой необходимости при условии соблюдения режима лечения |
3200,00 |
|
|
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
ДСЗН |
Повышение эффективности лечения впервые выявленных больных с положительным мазком мокроты с 72 до 80% за счет снижения количества "отрывов" от лечения и перерывов в лечении |
|
2.1.5. |
Осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц |
19032,00 |
|
|
|
|
9516,00 |
9516,00 |
ДЗ |
Снизить смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий с 29,3 умерших на 100 тыс. человек в 2009 году до 28,0 умерших на 100 тыс. человек в 2012 году |
|
Задача 2.2. Повышение уровня здоровья и безопасности жизни населения | |||||||||||
2.2.1. |
Обеспечение учреждений здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами, в том числе: |
22106,00 |
|
|
2816,00 |
6022,00 |
6366,00 |
6902,00 |
ДЗ |
Предупреждение распространения инфекционных заболеваний |
|
2.2.1.1. |
Централизованное приобретение медицинских иммунобиологических препаратов для проведения профилактических прививок по эпидемическим показателям |
20915,08 |
|
|
2758,80 |
5656,28 |
6000,00 |
6500,00 |
|||
2.2.1.2. |
Хранение медицинских иммунобиологических препаратов для проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок |
1190,92 |
|
|
57,20 |
365,72 |
366,00 |
402,00 |
|||
2.2.2. |
Приобретение лекарственных средств для профилактики и лечения больных гриппом А (H1N1) |
2645,75 |
|
|
2000,00 |
645,75 |
|
|
ДЗ |
||
2.2.3. |
Долечивание (реабилитация) работающих граждан, проживающих на территории Владимирской области, непосредственно после стационарного лечения |
85847,90 |
|
|
|
22040,75 |
28189,15 |
35618,00 |
ДЗ |
Снижение первичного выхода на инвалидность на 1%, снижение числа случаев повторных инфарктов миокарда и инсультов |
|
|
Итого: |
1251683,952 |
5908,00 |
12010,952 |
331690,00 |
290250,00 |
291581,00 |
320244,00 |
|
|
|
|
в т.ч. стоимость услуг специализированной организации по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области |
216,60 |
|
|
|
216,60 |
|
|
|
|
|
|
Из них расходы на модернизацию здравоохранения |
221322,00 |
|
|
|
|
124235,00 |
97087,00 |
|
|
<1> Оснащение оборудованием для создания автоматизированных рабочих мест передачи данных для электронного защищенного документооборота в учреждениях здравоохранения Владимирской области в 2011 году в приложении 4 к Программе.
<2> Приобретение оборудования для отделений гемодиализа учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения в 2009 году в приложении 5 к Программе.
<3> Приобретение оборудования для отделений гемодиализа учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения в 2011 году в приложении 6 к Программе.
<4> Оснащение автотранспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в 2010 году в приложении 7 к Программе.
<5> Оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Владимирской области в 2009 году в приложении 8 к Программе.
<6> Оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Владимирской области в 2011 году в приложении 9 к Программе.
<7> Приобретение лабораторного оборудования для обнаружения наркотиков в организме человека для ГУЗ ВО "Областной наркологический диспансер" в 2009 году в приложении 11 к Программе.
<8> Оснащение медицинским оборудованием учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений в 2009 году в приложении 10 к Программе.
<9> Оснащение учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений медицинским оборудованием, лекарственными препаратами и расходными материалами в 2010 году в приложении 12 к Программе.
<10> Оснащение медицинским оборудованием, лекарственными препаратами, расходными материалами учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений в 2011 году в приложении 13 к Программе.
<11> Оснащение медицинским оборудованием ВОГУЗ "Областная клиническая больница" в 2010 году в приложении 14 к Программе.
<12> Оснащение фармацевтического склада медицинским оборудованием в 2011 году в приложении 16 к Программе.
<13> Оснащение лаборатории массового неонатального скрининга медицинским оборудованием в 2011 году в приложении 17 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.