Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 30 мая 2011 г. N 550
Форма анкеты
для проведения мониторинга качества услуги
Наименование услуги
(указывается полное наименование государственной услуги)
Орган государственной власти, орган местного самоуправления
предоставляющий услугу:
(указывается наименование конкретного исполнительного органа
государственной власти, органа местного самоуправления,
предоставляющего государственную услугу)
Необходимо оформить в виде таблицы с указанием варианта ответа
напротив критерия оценки услуги.
1. Информированность об услуге
1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети
Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.2. Наличие информации о местонахождении органа государственной власти,
органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети
Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.3. Наличие информации о графике работы органа государственной власти,
органа местного самоуправления, предоставляющего услугу в СМИ, в сети
Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате
в СМИ, в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге
и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
1.6. Наличие свободного доступа к административному регламенту
предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
1.7. Наличие в органе государственной власти, органе местного
самоуправления, предоставляющем услугу, информационных стендов,
содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.8. Приведены ли сведения в СМИ, в сети Интернет, о перечне документов,
необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления услуги
в СМИ, в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.10. Указаны основания для приостановления предоставления услуги или
отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
1.11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
услуги в СМИ, в сети Интернет:
а) Да
б) Нет
в) Только в СМИ или сети Интернет
2. Технологичность предоставления услуги
2.1. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой
техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:
а) Полное оснащение
б) Частичное оснащение
в) Отсутствие оснащения
2.2. Имеется ли на Едином (региональном) портале страница со сведениями
об услуге:
а) Да
б) Нет
2.3. Размещены ли на Едином (региональном) портале, сайте органа или
структурного подразделения электронные формы заявлений, деклараций и
других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы
предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги): имеется
возможность скачать форму и заполнить ее:
а) Да
б) Нет
2.4. Соответствует ли этап предоставления услуги в электронном виде на
отчетный период, этапу, указанному в постановлении Губернатора области
от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской
Федерации от 17.12.2009 N 1993-р":
а) Да
б) Нет
2.5. Наличие автоинформатора об услуге:
а) Да
б) Нет
3. Комфортность предоставления услуги
3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
остановки общественного транспорта до органа государственной власти,
предоставляющего услугу:
а) 5 минут и менее
б) От 5 до 10 минут
в) Более 10 минут
3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
а) Да
б) Нет
3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
а) Да
б) Нет
3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах:
а) Да
б) Нет
3.5 Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
получатель в процессе предоставления услуги:
а) Один специалист
б) Два специалиста
в) Три и более специалистов
3.6. График работы органа государственной власти (в части предоставления
услуги):
а) Предоставление услуги завершается до 16 часов
б) Предоставление услуги завершается до 17 часов
в) Предоставление услуги завершается после 17 часов
4. Профессиональная компетенция персонала
4.1. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания
предоставления услуги:
а) Есть
б) Нет
4.2. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
предоставлением услуги:
а) Есть
б) Нет
4.3. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
обращением служащих с получателями государственных услуг:
а) Да
б) Нет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.