Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Результативность Программы
Туристская индустрия включает в себя комплекс предприятий (систему), обслуживающих туристов и экскурсантов в пределах муниципального образования город Владимир. В систему комплекса входят:
а) прямые участники туристского рынка - контрагенты, предоставляющие услуги, которые входят в состав туристского пакета - предприятия размещения, питания вне средств размещения, экскурсионного обслуживания, спорта, здравоохранения, транспортного обеспечения, туристские агентства;
б) косвенные участники туристского рынка - предприятия по производству товаров сувенирного назначения, предприятия связи, информационного обеспечения, по подготовке кадров туристского профиля.
Материально-техническая база каждого из элементов комплекса, а именно ее мощности во многом зависят от спроса на услуги туристского назначения и политики администрации города, направленной на создание положительного имиджа города Владимира как туристского центра в рамках программы "Золотое кольцо России".
Показатели эффективности |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Увеличение въездного потока индивидуальных туристов, тыс. чел. в год |
400 |
420 |
460 |
480 |
500 |
520 |
540 |
560 |
580 |
|
Наполняемость гостиниц (%) |
50 |
53 |
56 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
Рост доли отрасли в общем объеме отгруженной продукции выполненных работ и оказанных услуг |
н/д |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
Рост доходов от туротрасли (контрагентов) 1 (млн руб.) |
125 |
130 |
138 |
150 |
160 |
165 |
170 |
178 |
185 |
|
Рост доходов от туротрасли (косвенных участников) (тыс. руб.) |
н/д |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
Количество работающих в отрасли 2 |
1204 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
Средний уровень дохода в отрасли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящее время статистических и экономических данных по туристской инфраструктуре и сопутствующим отраслям (сувенирная отрасль, транспортное обеспечение туристских потоков, рекламные агентства и центры, предприятия банковской отрасли, организации сферы страхования, организации сферы здравоохранения, операторы сотовой связи) для проведения полного экономического расчета рентабельности выполнения данной программы не имеется.
1 Расчет показателей произведен по методике консультантов РМАТ (на основе статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области) и представляет собой усредненные показатели в целом по отрасли
2 По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области и дополнительного маркетингового исследования, проведенного специалистами ВИТИГ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.