Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 28 ноября 2011 г. N 3605
Административный регламент
предоставления администрацией города Владимира государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)
17 апреля, 10 июля, 31 декабря 2013 г., 15 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владимира государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ), по месту жительства;
- крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие) (далее - СПоК), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Владимир.
Далее все вышеперечисленные заявители при совместном упоминании - получатели субсидий.
1.2.1. ЛПХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 01 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними
сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;
- с 01 января 2005 года на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 01 января 2005 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
- с 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 01 января 2007 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
- с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.2. КФХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 01 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 01 января 2005 года на срок до 8 лет - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн рублей на 1 хозяйство;
- с 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн рублей на 1 хозяйство;
- с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.3. СПоК по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 01 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 01 января 2005 года на срок до 8 лет на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн рублей на 1 кооператив;
- с 01 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;
- с 01 января 2007 года на срок до 2 лет на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает
15 млн рублей на 1 кооператив;
- с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.4. По кредитам (займам), полученным получателями субсидий на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Административного регламента, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные указанными подпунктами.
1.2.5. В случае подписания до 31.12.2012 года включительно соглашения о продлении договоров по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Административного регламента, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в том числе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году на территории Владимирской области, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.
1.3. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (отдел реального сектора экономики и инвестиций) на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru) и в средствах массовой информации.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. При получении консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Адрес предоставления государственной услуги: 600000, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 207, 209, тел. (4922) 32 41 47, (4922) 53 04 20.
Адрес электронной почты: industrial@vladimir-city.ru начало рабочего дня: 08.30 ч; окончание рабочего дня: 17.00 ч;
обеденный перерыв: с 12.00 ч до 12.30 ч;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Поддержка сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)".
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией города Владимира (далее - Администрация). Исполнителями государственной услуги являются управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее - Управление) и отдел бухгалтерского учета и отчетности.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие к субсидированию или обоснованный отказ в принятии к субсидированию, о чем получателю субсидии направляется уведомление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о принятии заявления к рассмотрению (или об отказе в его принятии) принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Представленные получателем субсидии документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановление администрации города Владимира от 08.04.2011 N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 24.03.2010 N 886";
- постановление администрации города Владимира от 31.05.2011 N 695 "Об определении уполномоченного органа, внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 08.04.2011 N 79 и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 27.10.2009 N 3395";
- распоряжение администрации города Владимира от 07.06.2011 N 266-р "Об утверждении положения об управлении экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых распоряжений главы города Владимира".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Управление следующие документы:
ЛПХ - согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
КФХ - согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
СПоК - согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению является отсутствие документов (документа), указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 4 приложения N 1, пунктами 4, 5 приложений N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- предоставленные документы не подтверждают целевое использование кредитов;
- нарушение получателями субсидий обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитам;
- несоответствие кредитного договора (договора займа) условиям, указанным в подпунктах 1.2.1 - 1.2.5 настоящего Административного регламента для соответствующего получателя субсидий.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Владимира от 10 июля 2013 г. N 2455 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления получателя субсидий о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления производится в журнале регистрации в день его поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения Администрации, ответственного за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
- компьютерами (1 компьютер на одного специалиста);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Администрацией.
В местах ожидания на информационных стендах размешается следующая информация: перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения, текст настоящего Административного регламента.
В месте предоставления государственной услуги вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований и сроков, установленных настоящим
Административным регламентом.
Постановлением администрации города Владимира от 15 июня 2016 г. N 1577 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от получателя субсидий документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственные специалисты Управления (далее - Специалисты) осуществляют прием заявления и документов.
3.2.3. Специалисты регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.3.1. Специалисты осуществляют проверку представленных документов и в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляют получателю субсидий уведомление в письменной форме о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа, подписанное курирующим заместителем главы администрации города Владимира.
Специалисты осуществляют проверку представленных получателем субсидий документов для получения субсидий в течение 10 рабочих дней.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалисты делают соответствующую запись в журнале регистрации, а получателю субсидии в течение 10 дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа, подписанное курирующим заместителем главы администрации города Владимира.
3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.4.1. Специалисты готовят проект договора о предоставлении субсидий, который подписывает получатель субсидий и Администрация.
3.4.2. Специалисты после проверки представленных расчетов размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту и копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно (кроме КФХ и ЛПХ) - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, которую получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе (в случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату предоставления расчета), включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в распоряжение Администрации на выплату субсидий (далее - Распоряжение).
В случае заключения Администрацией в установленном законодательством порядке договора с кредитной организацией на формирование документов, необходимых для перечисления субсидий одновременно группе ЛПХ, у которых в этих кредитных организациях открыты счета:
- Специалисты оформляют сводный отчет об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ по установленной форме и направляют его в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий;
- специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации перечисляют на счета кредитных организаций общую сумму субсидий для последующего зачисления ее на счета получателей субсидий, указанные в сводном отчете об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах, и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ.
3.4.3. На основании Распоряжения и договора, заключенного между Администрацией и получателем субсидий, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации направляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке, и производит перечисление субсидий.
3.5. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий".
3.5.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа).
3.5.2. При наступлении обстоятельства, указанного в подпункте 3.5.1, выплаты субсидий прекращаются, и получателю субсидий направляется письменное уведомление.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом реального сектора экономики и инвестиций Управления.
4.2. Проверка качества и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления на основании обращений заинтересованных лиц.
4.3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.