Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение А
(справочное)
Таблицы
Таблица А.1 - Определение потребностей в обучении (4.2)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Определение потребностей организации (4.2.2) |
|||
Политика в области качества. Политика в области обучения. Требования менеджмента качества. Менеджмент ресурсов. Проектирование процесса обучения |
Рассмотрение всех входных данных для инициирования обучения |
Решение об инициировании процесса обучения |
Решение об инициировании процесса обучения |
Определение и анализ требований к компетентности (4.2.3) |
|||
Организационные или технологические изменения, влияющие на основные процессы или характер продукции, поставляемой организацией. Данные, зарегистрированные во время прошедших или текущих процессов обучения. Экспертная оценка организацией компетентности персонала применительно к выполнению поставленных задач. Записи о текучести или сезонных колебаниях численности и состава временного персонала. Потребности во внутренней или внешней сертификации, необходимой для выполнения определенных задач. Запросы персонала, на основании которых должны быть идентифицированы возможности обучения персонала, влияющего на достижение целей организации. Результаты анализа процесса и корректирующие действия, основанные на претензиях потребителей или выявленных несоответствиях. Законодательные и обязательные требования, стандарты и директивы, влияющие на организацию, ее деятельность и ресурсы. Результаты исследования рынка, на основании которых должны быть идентифицированы и/или предвосхищены новые требования потребителей |
Документальное оформление требований к компетентности |
Требования к компетентности |
Перечень требований к компетентности |
Анализ компетентности (4.2.4) |
|||
Записи о компетентности. Данные по требованиям и выполнению задач на основании: - интервьюирования/анке- тирования сотрудников, среднего и высшего руководящего персонала; - наблюдений; - обсуждений в группах; - входных данных, полученных от экспертов по определенным вопросам |
Анализ существующей компетентности |
Данные о существующей компетентности |
Перечень существующих уровней компетентности |
Определение различий в уровнях компетентности (4.2.5) |
|||
Перечень требуемых уровней компетентности и перечень текущих уровней компетентности |
Определение различий в уровнях компетентности |
Различия в уровнях компетентности |
Перечень различий в уровнях компетентности |
Поиск решений для сокращения различий в уровнях компетентности (4.2.6) |
|||
Перечень различий в уровнях компетентности |
Идентификация и выбор обучения |
Выбранное обучение |
Выбранное обучение в качестве решения |
Заявка на обучение (4.2.7) |
|||
Перечень требований, предъявляемых к компетентности. Перечень различий в уровнях компетентности. Результаты предшествующего обучения. Запросы на проведение корректирующих действий |
Документально оформленные цели обучения и ожидаемые результаты обучения |
Заявка на обучение |
Документально оформленные заявки на обучение |
Таблица А.2 - Проектирование (разработка) и планирование обучения (4.3)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Определение ограничений (4.3.2) |
|||
Законодательные и обязательные требования. Требования, установленные в политике организации. Финансовые соображения. Требования по срокам и графикам. Ресурсы, необходимые для обучения, и наличие признанных поставщиков обучения. Готовность, мотивация и способность отдельных лиц к обучению. Другие факторы |
Идентификация ограничений |
Ограничения обучения |
Перечень ограничений |
Методы обучения и критерии их выбора (4.3.3) |
|||
Заявка на обучение. Перечень ресурсов, ограничений и целей. Перечень возможных методов обучения. Критерии выбора методов обучения |
Идентификация методов обучения |
Методы обучения | Перечень методов обучения |
План обучения (4.3.4) |
|||
Цели и требования организации. Заявка на обучение. Цели обучения. Целевые группы обучающихся или целевой персонал. Методы обучения и примерное содержание. План-график требований. Требования к ресурсам и финансовые требования. Критерии оценки результатов обучения. Процедуры мониторинга |
Определение плана обучения |
План обучения | Документально оформленная спецификация плана обучения |
Выбор поставщика обучения (4.3.5) |
|||
Письменная информация о потенциальном поставщике обучения. Отчеты по оценке. План обучения. Идентифицированные ограничения |
Выбор поставщиков обучения |
Идентифицирова- нный поставщик обучения |
Соглашение или формальный договор, устанавливаю- щий права собственности, роли и обязанности применительно к процессу обучения |
Таблица А.3 - Проведение обучения (4.4)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Обеспечение поддержки (4.4.2) |
|||
Поддержка подготовки процесса обучения (4.4.2.1) | |||
Заявка на обучение. Перечень различий в уровнях компетентности |
Предоставление краткой информации обучающему и обучающемуся |
Отчеты о предоставлении краткой информации |
Отчеты о предоставле- нии краткой информации по подготовке процесса обучения |
Поддержка обучения (4.4.2.2) |
|||
Инструменты, оборудование, документация, программное обеспечение и размещение. Возможности для применения компетентности. Возможности для обратной связи о выполнении заданий |
Обеспечение поддержки в обучении обучающего и обучающегося |
Отчеты о поддержке обучения |
Отчеты о поддержке обучения |
Обеспечение завершения обучения (4.4.2.3) |
|||
Отчеты о предоставлении краткой информации по подготовке процесса обучения. Отчеты о поддержке обучения |
Получение информации обратной связи от обучающего и обучающегося. Предоставление информации обратной связи руководству и персоналу организации, вовлеченному в процесс обучения |
Отчеты об информации обратной связи |
Отчеты об информации обратной связи относительно обучения |
Таблица А.4 - Оценка результатов обучения (4.5)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Сбор данных и подготовка отчета по оценке обучения (4.5.2) |
|||
Заявка на обучение. План обучения. Зарегистрированные записи по проведенному обучению |
Сбор данных и их оценка на основе установленных критериев. Анализ собранных данных и интерпретация результатов, анализ бюджета, верификация достижения заданного уровня компетентности. Рекомендация корректирующих действий |
Отчет по оценке | Отчет по оценке. Зарегистриро- ванные записи по обучению |
Таблица А.5 - Мониторинг и улучшение процесса обучения (раздел 5)
Входные данные | Процесс | Выходные данные | Записи |
Валидация процесса обучения (5.2) |
|||
Решение об инициировании процесса обучения. Перечни требуемых и существующих уровней компетентности. Перечень различий в уровнях компетентности. Заявки на обучение. План обучения. Соглашение или формальный договор, устанавливающий права собственности, роли и обязанности применительно к процессу обучения. Записи по проведенному обучению. Отчет по оценке |
Обеспечение объективных свидетельств результативности процесса обучения по удовлетворению требований организации в обучении посредством консультирования , наблюдения и сбора данных. Идентификация несоответствий в целях применения к ним корректирующих и предупреждающих действий |
Отчеты по мониторингу |
Отчеты по мониторингу, Запросы на корректирующие и предупреждаю- щие действия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.