Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области
от 29 декабря 2010 г. N 341
Положение
о размещении заказов для нужд заказчиков города Коврова
17 января, 25 февраля, 25 мая 2011 г.
1. Предмет и основные понятия настоящего Положения
1.1. Настоящее "Положение о размещении заказов для нужд заказчиков города Коврова" разработано на основании Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановлений администрации города Коврова.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 мая 2011 г. N 171 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Заказчики - органы местного самоуправления г. Коврова, муниципальные казенные учреждения, иные получатели средств местного бюджета - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования; муниципальные бюджетные учреждения - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от финансового обеспечения их исполнения.
Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков - Отдел муниципального заказа администрации г. Коврова (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный муниципальный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд заказчиков - Финансовое управление администрации г.Коврова (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).
Аукционная комиссия - комиссия, создаваемая уполномоченным органом для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее по тексту - аукцион) по размещению заказа для нужд заказчиков.
Конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая уполномоченным органом для проведения открытых конкурсов по размещению заказа для нужд заказчиков.
Котировочная комиссия - комиссия, создаваемая заказчиком для предварительного отбора участников размещения заказа, проведения запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
Мониторинг - специально организованный комплекс системных наблюдений, анализа и сравнения цен на товары (работы и услуги), поставка (выполнение, оказание) которых производится в рамках заказа для нужд заказчиков, позволяющий получить необходимую оперативную информацию для формирования заказа для нужд заказчиков.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 февраля 2011 г. N 51 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Полномочия и функции заказчиков города Коврова
Заказчик осуществляет следующие функции:
2.1. Принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.2. Представляет в уполномоченный орган извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, в срок не позднее двух рабочих дней до даты начала приема котировочных заявок от участников размещения заказа.
2.3. Обеспечивает представление в уполномоченный орган с сопроводительным письмом протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа не позднее 15.00 часов по московскому времени в день его подписания - для размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
2.4. Предоставляет участнику запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа после размещения в соответствии с требованиями Федерального закона протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок соответствующие разъяснения результатов запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении.
2.5. Представляет на бумажном и электронном носителе заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме в уполномоченный орган (приложение к Положению) в срок не менее 20 рабочих дней до даты начала подачи заявок от участников размещения заказа.
2.6. Направляет в уполномоченный орган сведения о независимых экспертах для дачи заключения по предмету торгов.
2.7. В случае проведения торгов (запроса котировок) на выполнение строительных работ, текущего и капитального ремонта к заявке прилагается комплект утвержденной проектно-сметной, сметной документации, техническое задание.
2.8. Утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе. На основании формы контракта, предоставленной уполномоченным органом, разрабатывает проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации или документации об аукционе. В соответствии с требованиями Федерального закона, несет ответственность за качество и содержание конкурсной документации, документации об аукционе. Направляет утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
2.9. Принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет его на бумажном носителе и (или) в электронной форме уполномоченному органу в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.10. Направляет на бумажном и электронном носителях в адрес уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента получения от него запроса разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по предмету заказа для нужд заказчика.
2.11. Принимает решение об отказе от проведения аукциона и конкурса, которое отправляет уполномоченному органу на бумажном и электронном носителе для размещения на электронной площадке и официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.12. По результатам проведения конкурса заказчик получает из уполномоченного органа протокол оценки и сопоставления заявок (протокол рассмотрения заявок) и в течение трех рабочих дней со дня его подписания передает победителю торгов (единственному участнику) один экземпляр протокола и проект контракта с включением условий исполнения контракта, предложенных победителем размещения заказа в заявке на участие в процедуре размещения заказа для нужд заказчика.
2.13. Заключает и подписывает контракты.
2.14. Осуществляет размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона.
2.15. Заказчик:
2.15.1. уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области в случае, предусмотренном пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта;
2.15.2. уведомляет в срок не позднее трех рабочих дней с момента заключения контракта уполномоченный орган по контролю за размещением заказов города Ковров в случае, предусмотренном пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона;
2.15.3. осуществляет согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Владимирской области вопрос размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьями 31, 40 Федерального закона.
2.16. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
2.17. В срок установленный Федеральным законом, направляет в Федеральное казначейство сведения о контракте (его изменении, исполнении, расторжении).
2.18. Направляет в уполномоченный орган реестры закупок (при наличии обязанности по их ведению в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации) - ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.19. В случае выявления фактов нарушения условий исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
- информирует о них Уполномоченный орган на осуществление контроля;
- привлекает поставщика (исполнителя, подрядчика) к гражданско-правовой ответственности, в связи с чем в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней), а при его неисполнении - принять меры к расторжению контракта, в том числе в судебном порядке.
2.20. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области) сведения, предусмотренные статьей 19 Федерального закона, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
2.21. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru):
а) извещения о проведении запроса котировок и проект контракта;
б) извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;
в) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.22. Обеспечивает хранение документации по размещению заказа путем запроса котировок не менее чем три года.
2.23. Обеспечивает обучение и повышение квалификации своих сотрудников, выполняющих работу по формированию и размещению заказа.
2.24. Выполняет иные полномочия и функции при размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 февраля 2011 г. N 51 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции органа, уполномоченного на размещение заказов для нужд заказчиков
3.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказов для нужд:
а) муниципальных заказчиков - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
б) муниципальных бюджетных учреждений - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме.
3.2. Принимает от заказчиков заявки на проведение торгов на бумажном и электронном носителе.
3.3. Принимает решение о создании аукционной и конкурсной комиссий.
3.4. Утверждает состав и порядок работы конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов для нужд заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме в соответствии с действующим законодательством;
3.5. На основании заявки на проведение торгов уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе с приложением формы контракта. В случае выявления неполноты сведений, указанных в представленной заявке, указания в ней условий размещения заказа с нарушением требований действующего законодательства по размещению заказов, а также некомплектности представленной заявки, уполномоченный орган, в течение двух рабочих дней с момента выявления недостатков, направляет в письменном виде в адрес Заказчика уведомление об устранении данных недостатков. Разработка документации по торгам приостанавливается до поступления в Уполномоченный орган заявки, оформленной с соблюдением установленных требований. Разработанный проект документации уполномоченный орган направляет на бумажном и электронном носителе для утверждения заказчику.
3.6. При получении от заказчика решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, конкурсную документацию, документацию об аукционе на бумажном и (или) электронном носителе, вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.7. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.8. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в день поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе от оператора электронной площадки уполномоченный орган направляет его заказчику в электронной форме.
3.9. При получении ответа от заказчика не позднее двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.10. В день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, полученный от аукционной комиссии уполномоченным органом направляется оператору электронной площадки.
3.11. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан состоявшимся, уполномоченный орган получает от оператора электронной площадки протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные Федеральным законом.
3.12. Получает от аукционной комиссии протокол подведения итогов открытого аукциона и в течение дня, следующего за днем подписания протокола, размещает его на электронной площадке.
3.13. Принимает от заказчика извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, в котором изложены сведения в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.14. На основании соглашения двух и более заказчиков организует и проводит совместные торги, в том числе не являясь участником такого соглашения.
3.15. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru):
а) извещение о проведении:
- открытого конкурса, конкурсную документацию
- открытого аукциона в электронной форме, документацию об аукционе;
б) извещение о внесении изменений:
- в извещение о проведении открытого конкурса, в конкурсную документацию;
- в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, в документацию об открытом аукционе в электронной форме;
в) разъяснение конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;
г) извещения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
д) протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (в день окончания рассмотрения заявок на участие в нем);
е) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола);
ж) протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, а так же оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
3.16. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона; заявок на участие в конкурсе, распечатанных заявок на участие в аукционе; конкурсной документации, документации об аукционе; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе; аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, не менее чем три года.
3.17. Ведет сводный реестр закупок.
3.18. Выполняет иные функции при размещении заказов для нужд заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов
4.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля путем плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
4.2. Органы местного самоуправления, казенные учреждения, иные получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения обязаны представлять в уполномоченный орган на осуществление контроля по его требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, полную информацию о размещении заказов.
4.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов для нужд заказчиков уполномоченный орган на осуществление контроля:
4.3.1. при выявлении признаков административного правонарушения передает информацию о совершении указанного действия и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
4.3.2. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает информацию и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
4.4. Проведение плановых проверок по контролю в сфере размещения заказа для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы финансового управления администрации г. Коврова.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 февраля 2011 г. N 51 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, о выданных предписаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.