Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
1. Комитеты (комиссии) организуют свою работу в соответствии с разработанным и утвержденным планом работы комитета.
Основными документами при подготовке к рассмотрению вопроса на комитете, комиссии (далее Комитет) является проект решения Комитета и (или) проекта решения Совета - для депутатов и депутатских групп, для главы города - представление и проект решения Совета, для иных - лиц заявление.
Проект или заявление должны иметь авторство.
Проекты решений или заявление направляются в соответствующий комитет, не менее чем за 6 рабочих дней до заседания Комитета.
2. Председатель комитета или его заместитель не менее чем за 5 рабочих дней до заседания Комитета составляет проект повестки дня на основе полученных предложений. Отдел сопровождения комитетов совместно с организационным отделом Совета не менее чем за 2 рабочих дня до заседания представляет проекты решений и повестки дня депутатам - членам Комитета, главе администрации и иным заинтересованным лицам.
Проекты и заявления, подготовленные с нарушением установленных Регламентов сроков и порядка, не могут включаться в повестку дня заседания Комитета.
3. Комитет осуществляет деятельность в форме заседания или депутатских слушаний.
Заседания комитета проводятся по мере необходимости, в основном не реже одного раза в месяц и являются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов комитета
На заседаниях Комитета могут присутствовать представителя средств массовой информации.
Заседания комитетов проводятся, как правило, открытыми. По решению не менее 2/3 депутатов, присутствующих на заседании комитета, заседание может быть объявлено закрытым.
Заседания проводят председатели комитетов, а в случае их отсутствия - заместители.
Депутаты, не входящие в состав Комитета, имеют право участвовать в его работе с правом совещательного голоса.
Председатель Совета, его заместители имеют право участвовать в заседании Комитета с правом решающего голоса.
В начале заседания Комитета председательствующим объявляется число присутствующих депутатов.
Комитет утверждает повестку дня. Депутат вправе внести предложение о включении в повестку дня дополнительных вопросов с подготовленными проектами решений. Включение вопросов в повестку дня заседания считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от числа присутствующих членов Комитета на заседании Комитета. Снятие вопроса с повестки дня заседания Комитета считается принятым, если за него проголосовало 1\2 от числа присутствующих членов Комитета.
Выступление депутата о включении дополнительного вопроса в повестку дня не может быть более 3 минут.
Выступления депутата или приглашенного по вопросам повестки дня не могут превышать 5 минут.
Выступление докладчика по вопросу повестки дня заседания Комитета, как правило, не должны превышать 10 минут.
Повторные выступления, сообщения, справки, вопросы, выдвижение кандидатур и выступления по мотивам голосования - не более 2 минут;
Выступления по порядку ведения заседания, ответы на вопросы и дача разъяснений - не более 1 минуты.
По решению комитета время выступления депутатов и заинтересованных лиц может быть увеличено.
При обсуждении вопросов повестки дня, как правило, соблюдается следующая процедура:
- доклад (как правило, автора проекта решения);
- ответы докладчика на вопросы;
- содоклад (при необходимости);
- прения по докладу;
- голосование по представленному проекту решения "за основу";
- обсуждение проекта решения и внесение поправок;
- голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки имеет право снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);
- голосование по проекту решения "в целом" со всеми утвержденными голосованием поправками.
При наличии альтернативных проектов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комитета, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Комитет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам Комитет путем открытого голосования определяет, какой из проектов принимается "за основу".
<< Статья 21 Статья 21 |
Статья 23 >> Статья 23 |
|
Содержание Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 24 мая 2006 г. N 69 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.