Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 апреля 2011 г. N 348
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по выдаче разрешений на организацию деятельности ярмарок на территории Владимирской области, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по выдаче разрешений на организацию деятельности ярмарок на территории Владимирской области, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок, за исключением выдачи разрешений на право организации сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня, осуществляемых местными администрациями муниципальных образований, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной государственной услуги.
1.2. В процессе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на организацию ярмарок на территории Владимирской области департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области (место нахождения: 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20) и его территориальными отделами;
- Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Владимирской области (место нахождения: 600029, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 16) и его территориальными отделами;
- Управлением внутренних дел по Владимирской области (место нахождения: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 45) и его территориальными отделами;
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области (место нахождения: 600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3);
- органами местного самоуправления.
1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка (далее - организаторы ярмарки).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на организацию деятельности ярмарок на территории Владимирской области, а также переоформление разрешений, прекращение действия разрешений, ведение реестра ярмарок (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент).
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (www.drpt.avo.ru).
Место нахождения Департамента: 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.
Телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- отдела торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса Департамента: (4922) 35-40-36, 36-10-61, 33-16-26.
Адрес электронной почты: www.drpt@avo.ru
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Консультации по вопросам выдачи разрешений на организацию деятельности ярмарок проводятся служащими отдела торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса Департамента на личном приеме и по телефонам (4922) 35-40-36, 36-10-61, 33-16-26.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешений, переоформление разрешений, прекращение действия разрешений, внесение соответствующих сведений в реестр ярмарок.
2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановление Губернатора области от 31.05.2007 N 387 "Об организации деятельности ярмарок на территории Владимирской области";
- постановление Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области".
2.6. Для получения разрешения организатор ярмарки представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту;
2) копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
4) копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе (с предъявлением оригинала в том случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
5) копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
6) письменное согласие местной администрации муниципального образования, на территории которого организуется ярмарка, выданное по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
2) представление документов на получение разрешения с нарушением требований, установленных Порядком организации деятельности ярмарок на территории Владимирской области, утверждённым постановлением Губернатора области от 31.05.2007 N 387, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоответствие объекта или объектов недвижимости, где организуется ярмарка, требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства, в том числе постановления Губернатора области от 31.05.2007 N 387;
4) неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, в том числе постановления Губернатора области от 31.05.2007 N 387, выявленных Департаментом, контролирующими или надзорными органами.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя в Департамент.
2.11. Помещение Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей и вывеской, содержащей информацию о Департаменте.
Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
На сайте и стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы:
- административный регламент предоставления департаментом государственной услуги;
- перечень и формы документов для заполнения;
- законодательные и иные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителям;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного содержания услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. Особенностью предоставления государственной услуги в электронной форме является размещение форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, официальном сайте Департамента: www. drpt. avo.ru. и обеспечение доступа к ним заявителей для копирования и заполнения их в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении Департаментом государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- представление документов;
- выдача или отказ в выдаче разрешений;
- переоформление разрешений;
- приостановление действия разрешения;
- прекращение действия разрешений;
- ведение реестра ярмарок.
3.2. Административная процедура "Представление документов" осуществляется в связи с поступлением в Департамент от организатора ярмарки документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.2.1. Все документы, представленные для получения разрешения, принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи. Документы регистрируются в журнале заявлений на получение разрешений в день их получения. Копию описи с отметкой о приёме документов ответственный исполнитель Департамента направляет (вручает) заявителю. Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений.
3.2.2. Принятые от организатора ярмарки документы помещаются в специальное дело по ярмарке, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в Департаменте.
3.2.3. Продолжительность исполнения данной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.3. Административная процедура "Выдача или отказ в выдаче разрешений".
3.3.1. Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение 30 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
3.3.2. Департамент уведомляет организатора ярмарки о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в письменной форме в трёхдневный срок со дня, следующего за днём принятия соответствующего решения.
3.3.3. Разрешение оформляется по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
Разрешение на право организации ярмарки выдаётся сроком на один год.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежат на праве аренды, разрешение выдаётся на срок действия договора аренды, но не более, чем на один год.
Срок действия разрешения на право организации ярмарки продлевается путём выдачи нового разрешения на следующий срок.
Для продления разрешения организатор ярмарки представляет в Департамент заявление по форме согласно приложению N 5 к Регламенту и документы, предусмотренные подпунктами 1), 6) пункта 2.6. Регламента.
Организатор ярмарки представляет документы для продления срока действия разрешения не менее чем за тридцать календарных дней до окончания срока действия разрешения.
Разрешение устанавливает ограничение на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке в случае получения заключения контролирующих и надзорных органов о несоответствии ярмарки требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства для осуществления деятельности по продаже отдельных видов товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Разрешение подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и заверяется печатью Департамента.
3.3.4. Разрешение регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации разрешений на право организации деятельности ярмарок.
3.3.5. Выдача разрешения производится ответственным исполнителем в день прибытия заявителя в Департамент:
- руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта;
- представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Копия разрешения, а также доверенность на получение разрешения подшиваются в дело по ярмарке.
3.4. Административная процедура "Переоформление разрешений" осуществляется в связи с поступлением от организатора ярмарки заявления по форме согласно приложению N 6 к Регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.4.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования либо изменения его наименования или местонахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя переоформление разрешения осуществляется путём выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока его действия и при условии возврата ранее выданного разрешения в Департамент.
3.4.2. Ответственный исполнитель принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, регистрирует их в журнале регистрации заявлений, рассматривает документы заявителя и помещает их в специальное дело по ярмарке.
Ответственный исполнитель готовит проект решения Департамента о переоформлении разрешения.
3.4.3. Сроки принятия Департаментом решения о переоформлении разрешения не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.4.4. Решение о переоформлении разрешения подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и подшивается в дело.
Ответственный исполнитель в трёхдневный срок со дня, следующего за днём принятия решения о переоформлении разрешения, уведомляет о нём заявителя, а также выдаёт заявителю переоформленное разрешение в день его прибытия в Департамент.
3.5. Административная процедура "Приостановление действия разрешения" осуществляется Департаментом в случае административного приостановления деятельности организатора ярмарки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на срок административного приостановления деятельности.
3.5.1. Ответственный исполнитель на основании имеющихся материалов в трехдневный срок со дня их получения готовит проект решения Департамента о приостановлении действия разрешения.
Решение о приостановлении действия разрешения подписывается директором Департамента.
Решение регистрируется ответственным исполнителем в журнале и не позднее чем через три дня со дня его принятия доводится до организатора ярмарки. Копия решения с материалами, на основании которых оно было принято, помещается в дело.
3.5.2. Возобновление действия разрешения осуществляется Департаментом в связи с получением от организатора ярмарки заявления по форме согласно приложению N 7 к Регламенту и документов, подтверждающих устранение нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
3.5.3. Ответственный исполнитель в течение десяти дней со дня получения от организатора ярмарки указанного заявления и документов готовит проект решения Департамента о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении. В случае непринятия Департаментом в указанный срок одного из этих решений действие разрешения считается возобновленным.
Основанием для отказа в возобновлении действия разрешения является неустранение нарушений, послуживших основанием для приостановления действия разрешения.
Решение о возобновлении действия разрешения подписывается директором Департамента, регистрируется ответственным исполнителем в журнале и не позднее чем через три дня доводится до организатора ярмарки любым доступным способом. Копия решения с материалами, на основании которых оно было принято, подшивается в дело и хранится в архиве Департамента.
3.6. Административная процедура "Прекращение действия разрешений" осуществляется Департаментом в связи с поступлением от организатора ярмарки заявления по форме согласно приложению N 8 к Регламенту, а также в случае ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося организатором ярмарки, в порядке установленном действующим гражданским законодательством.
3.6.1. Ответственный исполнитель принимает, регистрирует в журнале, рассматривает заявление организатора ярмарки и помещает его в дело.
3.6.2. Ответственный исполнитель готовит проект решения Департамента о прекращении действия разрешения.
Решение о прекращении действия разрешения подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента.
Решение регистрируется ответственным исполнителем в журнале и помещается в дело.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.6.3. Действие разрешения прекращается также по истечении срока его действия.
3.7. Административная процедура "Ведение реестра ярмарок".
3.7.1. Департамент формирует и ведёт реестр ярмарок на бумажном носителе и в электронном виде. В реестре ярмарок указываются:
- номер разрешения на организацию деятельности ярмарки, дата выдачи;
- сведения об организаторе ярмарки: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; Ф.И.О., место жительства - для индивидуального предпринимателя;
- место расположения ярмарки;
- срок действия разрешения;
- тип ярмарки;
- основание и дата прекращения действия разрешения.
3.7.2. Соответствующие записи в реестр ярмарок вносит ответственный исполнитель.
Максимальный срок внесения изменений в реестр составляет три дня.
3.7.3. Информация, содержащаяся в реестре ярмарок, предоставляется заинтересованным лицам на основании их письменного запроса.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных Регламентом, осуществляется директором Департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- должностных лиц и государственных служащих Департамента - директору Департамента,
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
5.4. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб и обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.