В соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 г., Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г., на основании ст.ст. 27, 52 Устава муниципального образования город Ковров, Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Внести следующие изменения в раздел 5 "Общего порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова", утвержденного решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 г. N 2/1 (с последующими изменениями и дополнениями):
1.1. Дефис 5 пункта 5.1. изложить в новой редакции:
"- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;";
1.2. Абзац 3 подпункта 5.1.4. изложить в новой редакции:
"Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ.";
1.3. Подпункт 5.1.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.";
1.4. Дефис 4 подпункта 5.2.1. изложить в новой редакции:
"- участвует через своих представителей в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования город Ковров и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями - в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Порядком;";
1.5. Дефис 1 подпункта 5.2.2. изложить в новой редакции:
"- разрабатывает перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде;";
1.6. В дефисе 2 подпункта 5.2.2. слова "и представляет в Совет народных депутатов города Коврова" исключить;
1.7. Дефис 3 подпункта 5.2.2. после слов "акций открытых акционерных обществ" дополнить словами ", долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью";
1.8. Дефис 4 подпункта 5.2.2. изложить в новой редакции:
"- участвует через своих представителей в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования город Ковров и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями - в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Порядком;";
1.9. Дефис 1 подпункта 5.3.1. изложить в новой редакции:
"- перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде";
1.10. Подпункт 5.3.3. изложить в новой редакции:
"5.3.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Советом народных депутатов города Коврова в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества и должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- форма подачи предложений о цене такого имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с действующим законодательством;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
- количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования город Ковров.
Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия Совета народных депутатов города Коврова не вправе совершать действия, предусмотренные п. 3 ст. 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ.".
1.11. Пункт 5.4.1. дополнить
- подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;";
- абзацем следующего содержания:
"Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.".
1.12. В подпункте 5.4.4. слово "конкурсную" исключить;
1.13. В подпункте 5.5.1. слова "предприятий, организаций, а также" заменить словами "юридических и";
1.14. Подпункт 5.5.3. изложить в новой редакции:
"5.5.3. Одновременно с заявкой претенденты представляют документы, состав и требования к оформлению которых определены ст. 16 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ.";
1.15. Подпункт 5.5.4. изложить в новой редакции:
"5.5.4. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется со следующими особенностями:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется Управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.
- имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, изымается Советом народных депутатов города Коврова. Советом народных депутатов города Коврова могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.
- заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на правопреемника унитарного предприятия.
- хозяйственное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого муниципального унитарного предприятия;
- уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ;
- до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
- одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью
- открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий. Заключение нового коллективного договора или продление прежнего на срок до трех лет возможно по истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью".
1.16. Пункт 5.7., подпункты 5.7.1.-5.7.4. исключить;
1.17. Пункт 5.8. считать пунктом 5.7. и изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации
5.7.1. Муниципальное образование г. Ковров осуществляет права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования город Ковров и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями через своих представителей в органах управления этих обществ.
5.7.2. Представители интересов муниципального образования г. Ковров в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе в соответствии с действующим законодательством и их уставами.
5.7.3. Представителями интересов муниципального образования г. Ковров в органах управления и ревизионных комиссиях могут быть:
- лица, замещающие выборные муниципальные должности;
- депутаты Совета народных депутатов города Коврова;
- лица, замещающие должности муниципальной службы.
5.7.4. Представители интересов муниципального образования г. Ковров в органах управления и ревизионных комиссиях назначаются решением Совета народных депутатов города Коврова на паритетных началах по представлениям председателя городского Совета и Главы города. Городской Совет вправе в любое время заменить представителей интересов муниципального образования г. Ковров в органах управления и ревизионных комиссиях в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей, установленных настоящим Порядком .
5.7.5. Представитель интересов муниципального образования г. Ковров обязан:
- лично участвовать в работе совета директоров или ревизионной комиссии и не может делегировать свои функции иным лицам;
- неукоснительно выполнять решения городского Совета по голосованию по вопросам повестки дня заседания совета директоров, общего собрания акционеров или общего собрания участников (в случае, если позиция акционера, участника общества - муниципального образования г. Ковров по вопросам повестки дня определена решением городского Совета );
- представлять в городской Совет и Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова всю необходимую информацию и предложения по вопросам компетенции органов управления хозяйственных обществ и ревизионной комиссии;
- представлять городскому Совету отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности хозяйственного общества - не реже раза в год, а также о своей деятельности (включая информацию о результатах голосования и своей позиции по вопросам повестки дня, голосовать по которым подлежало в соответствии с принятыми решениями городского Совета) - по требованию.";
1.18. Пункт 5.9. считать пунктом 5.8.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета народных депутатов города Коврова |
В.Т. Арсентьев |
Глава города Коврова |
В.Р. Кауров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 26 октября 2011 г. N 424 "О внесении изменений в "Общий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова", утвержденный решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 г. N 2/1 (с последующими изменениями и дополнениями)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Ковровская неделя" от 1 ноября 2011 г. N 4