Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Система показателей результативности Программы
Список сокращений:
ОБ - областной бюджет;
МБ - муниципальный бюджет;
N п/п |
Наименование показателя |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования |
|
|
|
|
|
|
1 |
Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной подготовки, % |
59,1 |
80,0 |
93,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2 |
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования, % |
35,4 |
37,5 |
37,5 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
2 |
Степень достижения выпускниками ОУ уровня государственного образовательного стандарта общего образования, % |
99,6 |
99,5 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
3 |
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования, % |
96,0 |
88 |
86,6 |
74,2 |
75 |
75,5 |
4 |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий: |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Количество созданных центров дистанционного образования детей-инвалидов, ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2 |
Численность детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования, чел. |
0 |
0 |
33 |
67 |
80 |
80 |
4.3 |
Степень удовлетворенности спроса на дистанционное образование для детей-инвалидов, % |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4 |
Численность педагогических работников, прошедших обучение для организации дистанционного образования детей-инвалидов, чел. |
0 |
0 |
7 |
41 |
54 |
54 |
4.5 |
Охват детей-инвалидов школьного возраста образовательными услугами в ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, % |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
95,9 |
5 |
Создание системы выявления и поддержки одаренных детей: |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Развитие системы учреждений повышенного уровня образования, % |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
54,2 |
56,3 |
58,3 |
5.2 |
Количество городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, ед. |
70 |
75 |
85 |
80 |
85 |
85 |
5.3 |
Число участников городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, тыс.чел. |
13,8 |
14,2 |
15,4 |
14,7 |
15,3 |
15,3 |
5.4 |
Удельный вес ОУ имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы, % |
58,0 |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
67,0 |
73,0 |
6 |
Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи: функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего образования, % |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,2 |
34,4 |
34,6 |
7 |
Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы общего образования, % |
29,2 |
27,1 |
25,0 |
38,0 |
38,5 |
39,0 |
8 |
Удельный вес учреждений, разработавших перспективные программы развития, % |
42,0 |
48,0 |
45,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9 |
Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: |
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей от 0 до 18 лет, % |
3,3 |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
9.2 |
Удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении, % |
56,5 |
62,2 |
60,2 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
9.3 |
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, чел. |
33 |
34 |
32 |
35 |
38 |
40 |
9.4 |
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, чел. |
7 |
3 |
9 |
30 |
35 |
37 |
10 |
Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей: |
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Численность опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении, чел. |
563 |
557 |
529 |
458 |
458 |
458 |
10.2 |
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся, % |
67,6 |
22 |
19,5 |
27,4 |
28,0 |
28,5 |
|
Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
11 |
Совершенствование муниципальной системы оценки деятельности ОУ, в т.ч. оценки условий осуществления образовательного процесса: |
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Удельный вес ОУ, получивших лицензию |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11.2 |
Удельный вес ОУ, прошедших государственную аккредитацию |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12 |
Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ: |
|
|
|
|
|
|
12.1 |
Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в ЕГЭ, % |
92,8 |
98,0 |
98,9 |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
12.2 |
Удельный вес выпускников ОУ, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ |
86,55 |
88,4 |
91,4 |
90,0 |
85,4 |
85,6 |
13 |
Повышение профессионального уровня руководителей и педагогических кадров: |
|
|
|
|
|
|
13.1 |
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, % |
18,0 |
17,0 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
13.2 |
Доля руководителей, осуществивших повышение квалификации по программам управленческого менеджмента, % |
17,0 |
18,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
|
Задача 3. Повышение эффективности управления в системе образования |
|
|
|
|
|
|
14 |
Внедрение моделей государственно-общественного управления ОУ в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования: |
|
|
|
|
|
|
14.1 |
Доля ОУ, имеющих институты общественного участия в управлении образованием, % |
100 |
100 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14.2 |
Доля учреждений дополнительного образования детей, имеющих институты общественного участия в управлении образованием, % |
55,0 |
65,0 |
70,0 |
77,0 |
90,0 |
100,0 |
15 |
Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства: |
|
|
|
|
|
|
15.1 |
Доля ОУ, использующих информационные системы в управлении, % |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
15.2 |
Доля учреждений дополнительного образования детей, использующих информационные системы в управлении, % |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
|
Задача 4. Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
16 |
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием: |
|
|
|
|
|
|
16.1 |
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного работающего в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел. |
7,6 |
7,9 |
9,3 |
8,9 |
8,0 |
8,0 |
16.2 |
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного учителя в муниципальных дневных ОУ, чел. |
14,2 |
14,4 |
15,2 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
16.3 |
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного прочего персонала в муниципальных дневных ОУ, чел. |
16,3 |
17,3 |
23,9 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
16.4 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел. |
23,6 |
23,6 |
24,5 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
16.5 |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных дневных ОУ, чел. |
25 927 |
25 849 |
20 080 |
27 231 |
28 002 |
28 138 |
16.6 |
Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений, % |
0 |
0 |
0 |
0,7 |
1,4 |
2,1 |
16.7 |
Средняя стоимость содержания одного класса муниципальных дневных общеобразовательных учреждений в г.Владимире, руб. |
11 350 |
11 140 |
13 533 |
18 159 |
18 159 |
18 159 |
17 |
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования: |
|
|
|
|
|
|
17.1 |
Доля муниципальных ОУ, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, % |
100, |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17.2 |
Повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок: |
|
|
|
|
|
|
|
-в муниципальных дневных ОУ, %; |
20,4 |
14,8 |
23,1 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
|
-учреждениях дополнительного образования детей, %; |
15 |
15 |
15 |
15,5 |
20,0 |
20,0 |
|
-прочие учреждения образования, % |
15 |
15 |
19 |
19,0 |
20,0 |
20,0 |
17.3 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, руб. |
9 596 |
10216 |
11881 |
12 938,8 |
15 053,7 |
15 053,7 |
17.4 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, руб. |
9 585 |
10777 |
11217 |
13 199,0 |
15 909,0 |
15 909,0 |
17.5 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных ОУ прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), руб. |
6 966 |
7 524 |
8 992 |
9 625,0 |
9 927,4 |
9 927,4 |
17.6 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, руб. |
6750,0 |
12433 |
10327 |
9 110,0 |
9 610,0 |
10 010,0 |
17.7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
7270,0 |
12410 |
12897 |
8 820,0 |
9 520,0 |
10 050,0 |
|
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, руб. |
|
|
|
|
|
|
17.8 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений дополнительного образования детей (прочего персонала -административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб. |
5760,0 |
7900 |
7800 |
9 880,0 |
10 430,0 |
10 930,0 |
17.9 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников прочих муниципальных ОУ, руб. |
5250,0 |
6900 |
6460 |
6 510,0 |
7 060,0 |
7 610,0 |
17.10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников прочих учреждений образования, руб. |
5680,0 |
7400 |
7200 |
9 900,0 |
10 400,0 |
10 900,0 |
17.11 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников прочих учреждений образования (прочего персонала -административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб. |
4600,0 |
5130 |
5380 |
5 450,0 |
6 000,0 |
6 050,0 |
|
Задача 5. Совершенствование материально-технической базы ОУ |
|
|
|
|
|
|
18 |
Доля ОУ города, принимаемых к началу учебного года, % |
95,8 |
95,8 |
98,0 |
98,0 |
99,3 |
99,5 |
19 |
Число персональных компьютеров на 100 обучающихся общеобразовательных школ, ед. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
20 |
Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет: |
|
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательных учреждений, %; |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- учреждений дополнительного образования детей, % |
35,7 |
42,9 |
93,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
21 |
Количество муниципальных дневных ОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии, ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
22 |
Количество муниципальных ОУ, здания которых требуют капитального ремонта, ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
ВБИ - внебюджетные источники;
ГИМЦ - городской информационно-методический центр;
ВлГУ - Владимирский Государственный университет;
ВУЗ - высшее учебное заведение;
ОУ - образовательное учреждение;
ПНПО - приоритетный национальный проект "Образование";
ЕГЭ - единый государственный экзамен;
ГМУК - городской межшкольный комбинат;
ПКЛ - промышленно-коммерческий лицей;
УДОД - учреждение дополнительного образования детей.
<< Приложение 1. Перечень мероприятий Программы |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 9 сентября 2011 г. N 2297 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.