Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации города Владимира
от 12 декабря 2011 г. N 3860
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители и участники |
Ожидаемые результаты |
|||
областного бюджета |
бюджета города |
внебюджетных источников |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Раздел I. Мероприятия по решению задач Программы | |||||||||
Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления | |||||||||
1.1 |
Совершенствование профильных программ отдыха |
|
|
|
|
- |
|
|
|
1.1.1 |
Проведение на базе загородных учреждений отдыха детей профильных смен |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ |
Проведение в муниципальных детско-юношеских центрах отдыха не менее 6 профильных смен в летний период |
|
1.1.2 |
Создание профильных отрядов различной направленности в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ, УФКиС, УЗ |
Участие в профильных отрядах не менее 3 000 детей ежегодно |
|
1.1.3 |
Участие одаренных детей города в областных и федеральных профильных сменах |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО |
Ежегодное участие не менее 50 школьников в областных и федеральных профильных сменах |
|
1.1.4 |
Организация палаточных лагерей и многодневных походов |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ |
Проведение в течение лета 1 палаточного лагеря и не менее 3 многодневных походов |
|
1.2 |
Создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм |
2012 2013 2014 |
95 141,3 35 611,5 29 715,2 29 814,6 |
57 153,0 19 051,0 19 051,0 19 051,0 |
37 988,3 16 560,5 10 664,2 10 763,6 |
- |
|
|
|
1.2.1 |
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей работников бюджетной сферы |
2012 2013 2014 |
9 646,0 7 636,0 7 670,0 |
4 000,0 4 000,0 4 000,0 |
5 646,0 3 636,0 3 670,0 |
- |
УО* |
100% удовлетворение потребностей работников бюджетной сферы в организации отдыха детей |
|
1.2.2 |
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей, направляемых в профильные смены |
2012 2013 2014 |
12 247,0 10 592,0 10 620,0 |
7 600,0 7 600,0 7 600,0 |
4 647,0 2 992,0 3 020,0 |
- |
УО*, УДМ |
Обеспечение отдыхом в профильных отрядах загородных оздоровительных учреждений не менее 30% школьников от числа отдыхающих |
|
1.2.3 |
Компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей работающих граждан |
2012 2013 2014 |
13 718,5 11 487,2 11 524,6 |
7 451,0 7 451,0 7 451,0 |
6 267,5 4 036,2 4 073,6 |
- |
УО* |
Обеспечение отдыхом в лагерях с дневным пребыванием не менее 30% школьников 1-9 классов |
|
1.3 |
Нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей |
2012 2013 2014 |
1 201,1 452,8 373,5 374,8 |
- |
691,1 282,8 203,5 204,8 |
510,0 170,0 170,0 170,0 |
|
|
|
1.3.1 |
Разработка и принятие постановления администрации города Владимира по организации отдыха и оздоровления детей и подростков |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО |
Постановление администрации города Владимира |
|
1.3.2 |
Проведение городского смотра-конкурса оздоровительных лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
|
- |
|
- |
УО*, ГИМЦ |
Организация участия в конкурсе не менее 50% лагерей с дневным пребыванием |
|
1.3.3 |
Участие в областном смотре-конкурсе загородных оздоровительных лагерей |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УДМ |
Ежегодное участие в конкурсе одного из муниципальных детско-юношеских центров отдыха |
|
1.3.4 |
Проведение городской Спартакиады по видам спорта для воспитанников лагерей с дневным пребыванием: организация работы судейских бригад; организация награждения пи призеров |
2012 2013 2014 2012 2013 2014 |
35,0 35,0 35,0 |
- |
35,0 35,0 35,0 |
- |
УФКиС* УО* |
Организация участия в Спартакиаде не менее 60% лагерей |
|
1.3.5 |
Организация участия воспитанников загородных учреждений отдыха детей в областной Спартакиаде по видам спорта |
2012 2013 2014 |
15,0 15,0 15,0 |
- |
15,0 15,0 15,0 |
- |
УФКиС* |
Организация участия муниципальных детско-юношеских центров отдыха в областной Спартакиаде |
|
1.3.6 |
Организация культурно-массовых мероприятий для воспитанников лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
140,0 140,0 140,0 |
- |
- |
140,0 140,0 140,0 |
УК* |
Участие в культурно-массовых программах и мероприятиях не менее 3000 воспитанников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием |
|
1.3.7 |
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления |
2012 2013 2014 |
30,0 30,0 30,0 |
- |
- |
30,0 30,0 30,0 |
УДМ*, УО, ГИМЦ |
Издание буклета ежегодно |
|
1.3.8 |
Реализация обучающей программы "Школа вожатых" |
2012 2013 2014 |
10,0 10,0 10,0 |
- |
10,0 10,0 10,0 |
- |
УДМ* |
Подготовка не менее 40 вожатых к летнему сезону |
|
1.3.9 |
Участие в областных и всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ |
Обеспечить участие муниципальных учреждений отдыха в областных мероприятиях |
|
1.3.10 |
Поддержка педагогических кадров, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
222,8 143,5 144,8 |
- |
222,8 143,5 144,8 |
- |
УО* |
Частичная оплата стоимости дневного набора продуктов питания педагогическим работникам лагерей с дневным пребыванием в размере 30% |
|
1.3.11 |
Обеспечение загородных учреждений отдыха детей медицинскими кадрами |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УЗ |
100% обеспечение медицинскими кадрами |
|
1.3.12 |
Обеспечение охраны муниципальных детско-юношеских центров отдыха в период работы в летние каникулы |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УМВД (по согласованию) |
Выделение сотрудников УМВД для охраны |
|
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||
2.1. |
Мероприятия по изучению потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.1.1 |
Организация приема заявок в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
ДООспЦ |
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно |
|
2.1.2 |
Изучение потребностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в услугах по организации отдыха |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО |
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно |
|
2.2 |
Внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей) |
2012 2013 2014 |
6 909,6 2 444,7 2 232,3 2 232,6 |
5 550,0 1 850,0 1 850,0 1 850,0 |
1 359,6 594,7 382,3 382,6 |
- |
|
|
|
2.2.1 |
Приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные учреждения, санатории, оздоровительные организации |
2012 2013 2014 |
1 850,0 1 850,0 1 850,0 |
1 850,0 1 850,0 1 850,0 |
- |
- |
УО* |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
2.2.2 |
Организация отдыха и оздоровления детей-инвалидов |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ, ДООспЦ |
Обеспечение различными формами отдыха не менее 30% детей-инвалидов |
|
2.2.3 |
Предоставление путевок детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
ДООспЦ |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.2.4 |
Компенсация родительской платы за путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 2013 2014 |
594,7 382,3 382,6 |
- |
594,7 382,3 382,6 |
- |
УО* |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
|
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей | |||||||||
3.1 |
Организация и проведение ремонтно-строительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба" и "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", приобретение необходимого оборудования и инвентаря |
2012 2013 2014 |
32 932,0 16 090,0 7 880,0 8 962,0 |
15 380,0 5 625,0 4 690,0 5 065,0 |
5 218,0 1 906,0 1 594,0 1 718,0 |
12 334,0 8 559,0 1 596,0 2 179,0 |
|
|
|
|
-МБУ ДЮЦО "Дружба" |
|
15 742,0 |
8 855,0 |
3 041,0 |
3 846,0 |
|
|
|
3.1.1 |
Разработка проектно-сметной документации по ремонтно-строительным работам |
2012 2013 2014 |
300,0 300,0 300,0 |
- |
- |
300,0 300,0 300,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
Проектно-сметная документация |
|
3.1.2 |
Текущий ремонт пристройки к клубу |
2012 (март-май, II очередь) |
2 000,0 |
1 100,0 |
367,0 |
533,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
|
3.1.3 |
Текущий ремонт общежития для персонала |
2014 |
2 002,0 |
1 502,0 |
500,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.4 |
Текущий ремонт спальных корпусов NN 6а, 8, 8а (обивка вагонкой, замена рам, ремонт освещения) |
2012 (март-май) |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.5 |
Замена венцов в спальных корпусах |
2012 (март-май) |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.6 |
Ремонт и профилактика освещения на территории центра |
2012 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.7 |
Выборочный ремонт зданий и сооружений |
2012 2013 2014 |
400,0 400,0 400,0 |
300,0 300,0 300,0 |
100,0 100,0 100,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.8 |
Замена (ремонт покрытия баскетбольной и волейбольной площадок) |
2012 |
400,0 |
300,0 |
100,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.9 |
Ремонт клуба |
2012 2013 |
2 130,0 2 920,0 |
1 125,0 2 190,0 |
375,0 730,0 |
630,0 - |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.10 |
Косметический ремонт пищеблока (укладка кафельной плиткой пола и стен, облицовка стен моечного и овощного цехов пластиком) |
2014 |
1 000,0 |
750,0 |
250,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.11 |
Ремонт крыш спальных корпусов NN 6, 8а, 13, 18, медпункта |
2012 2013 2014 |
500,0 500,0 500,0 |
- 375,0 375,0 |
- 125,0 125,0 |
500,0 - - |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.1.12 |
Приобретение оборудования для пищеблока |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
Оборудованный пищеблок |
|
3.1.13 |
Приобретение мягкого инвентаря |
2012 2013 2014 |
30,0 30,0 30,0 |
- |
30,0 30,0 30,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
Наличие инвентаря |
|
3.1.14 |
Приобретение мебели
- МБУ ДЮЦО "Икар" |
2012 2013 2014 |
200,0 200,0 200,0 17 190,0 |
- 150,0 88,0 6 525,0 |
- 50,0 29,0 2 177,0 |
200,0 - 83,0 8 488,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
Наличие мебели |
|
3.1.15 |
Разработка проектно-сметной документации по ремонтно-строительным работам |
2012 2013 2014 |
300,0 300,0 300,0 |
- |
- |
300,0 300,0 300,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Проектно-сметная документация |
|
3.1.16 |
Текущий ремонт систем внутреннего и внешнего электроснабжения центра |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
|
3.1.17 |
Капитальный ремонт кровли спальных корпусов NN 1, 2, 6 |
2012 2013 2014 |
2 000,0 2 000,0 2 000,0 |
1 500,0 1 500,0 1 500,0 |
500,0 500,0 500,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.1.18 |
Текущий ремонт котельной |
2012 (февраль-май) |
2 500,0 |
1 300,0 |
434,0 |
766 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.1.19 |
Текущий ремонт системы горячего водоснабжения |
2012 (февраль-май) |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.1.20 |
Текущий ремонт бревенчатого корпуса для персонала |
2012 2013 2014 |
500,0 500,0 500,0 |
- |
- |
500,0 500,0 500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.1.21 |
Текущий ремонт летних душевых |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.1.22 |
Текущий ремонт спальных корпусов NN 1,2,3,4,5,6, столовой, клуба, служебных помещений, медпункта |
2012 2013 2014 |
500,0 500,0 500,0 |
- 175,0 - |
- 59,0 - |
500,0 266,0 500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.1.23 |
Приобретение и наладка компрессора для холодильной установки |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ |
Наличие компрессора |
|
"ДЮЦО |
|
||||||||
"Икар" |
|
||||||||
3.1.24 |
Приобретение генератора |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ |
Наличие генератора |
|
"ДЮЦО |
|
||||||||
"Икар" |
|
||||||||
3.1.25 |
Приобретение спортивных сооружений |
2014 |
1 000,0 |
550 |
184,0 |
266 |
УДМ*, МБУ |
Наличие сооружений |
|
"ДЮЦО |
|
||||||||
"Икар" |
|
||||||||
3.1.26 |
Приобретение оборудования для пищеблока |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Наличие оборудования |
|
3.1.27 |
Приобретение мягкого инвентаря |
2012 2013 2014 |
30,0 30,0 30,0 |
- |
- |
30,0 30,0 30,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Наличие инвентаря |
|
3.1.28 |
Приобретение мебели |
2012 2013 2014 |
200,0 200,0 200,0 |
- |
- |
200,0 200,0 200,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Наличие мебели |
|
3.2 |
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противо-эпидемиологического режима в муниципальных бюджетных учреждениях "Детско-юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба" |
2012 2013 2014 |
6 300,0 3 050,0 2 000,0 1 250,0 |
2 620,0 375,0 1 310,0 935,0 |
880,0 125,0 440,0 315,0 |
2 800,0 2 550,0 250,0 - |
|
|
|
|
- МБУ ДЮЦО "Дружба" |
|
1 300,0 |
745 |
255,0 |
300,0 |
|
|
|
3.2.1 |
Ремонт канализации в пищеблоке и душевых |
2012 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
|
3.2.2 |
Восстановление системы отопления в медпункте (установка котла, замена труб и радиаторов) |
2012 |
500,0 |
375,0 |
125,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
3.2.3 |
Ремонт медпункта |
2013 2014 |
250,0 250,0 |
185,0 185,0 |
65,0 65,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Дружба" |
-||- |
|
|
- МБУ ДЮЦО "Икар" |
|
5 000,0 |
1 875,0 |
625 |
2 500,0 |
|
|
|
3.2.4 |
Текущий ремонт душевых помещений |
2012 2013 |
250,0 250,0 |
- |
- |
250,0 250,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
|
3.2.5 |
Текущий ремонт очистных сооружений |
2013 |
1 000,0 |
750 |
250,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.2.6 |
Текущий ремонт системы канализации столовой, спальных корпусов |
2014 |
1 000,0 |
750,0 |
250 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.2.7 |
Текущий ремонт туалетов корпусов, служебных помещений |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.2.8 |
Текущий ремонт системы отопления медицинского корпуса |
2012 |
700,0 |
- |
- |
700,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.2.9 |
Текущий ремонт прачечной |
2013 |
500,0 |
373,0 |
125,0 |
- |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
-||- |
|
3.2.10 |
Приобретение системы очистки отходов |
2012 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Наличие системы очистки |
|
3.2.11 |
Приобретение электроводонагревателя для медицинского корпуса |
2012 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
УДМ*, МБУ "ДЮЦО "Икар" |
Наличие электроводонагревателя |
|
|
Раздел 2. Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы |
||||||||
1. |
Проведение презентации Программы в областных профильных органах власти |
2012 |
- |
- |
- |
- |
УО |
Проведенные презентации |
|
2. |
Подготовка и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о деятельности лагерей с дневным пребыванием и загородных оздоровительных учреждений в рамках реализации мероприятий Программы |
2012 2013 2014 |
30,0 30,0 30,0 |
|
|
30,0 30,0 30,0 |
УДМ*, УО, ДООспЦ |
Ежегодное информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в городе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых ЗОУ |
|
3. |
Мониторинг Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Организация и проведение мониторинга удовлетворённости населения услугами по организации отдыха и оздоровления, эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории города Владимира |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ, ГИМЦ, ДООспЦ |
Отчеты о результатах мониторинга |
|
3.2 |
Сбор и обработка показателей результативности Программы |
2012 2013 2014 |
- |
- |
- |
- |
УО, УДМ, ДООспЦ |
Оценка результативности Программы |
|
3.3 |
Сбор и обобщение отчетов исполнителей Программы, подготовка отчетов администратора о ходе реализации Программы |
Ежеквартально, ежегодно |
- |
- |
- |
- |
УО |
Квартальные и ежегодные отчеты |
|
3.4 |
Проведение заседаний Координационного совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков по вопросам реализации Программы |
Дважды в год |
- |
- |
- |
- |
УО |
Протоколы заседания Координационного совета |
|
4 |
Обеспечение финансирования Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
- подготовка заявок на софинансирование мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов для строительства, реконструкции и модернизации объектов отдыха и оздоровления детей |
I полугодие |
- |
- |
- |
- |
|
Заявки на финансирование |
|
|
Итого |
|
142 574,0 |
80 703,0 |
46 137,0 |
15 734,0 |
|
|
|
|
2012 |
|
57 679,0 |
26 901,0 |
19 469,0 |
11 309,0 |
|
|
|
|
2013 |
|
42 231,0 |
26 901,0 |
13 284,0 |
2 046,0 |
|
|
|
|
2014 |
|
42 664,0 |
26 901,0 |
13 384,0 |
2 379,0 |
|
|
В приложении 1 к Программе исполнители, отмеченные "*", являются распорядителями бюджетных средств.
Принятые сокращения:
ГИМЦ - муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Городской информационно-методический центр;
ДООспЦ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр";
ЗОУ - загородные оздоровительные учреждения;
МБУ ДЮЦО "Дружба" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Дружба";
МБУ ДЮЦО "Икар" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Икар";
УДМ - управление по делам молодежи администрации города Владимира;
УЗ - управление здравоохранения администрации города Владимира;
УК - управление культуры и туризма администрации города Владимира;
УМВД - управление министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру;
УО - управление образования администрации города Владимира;
УФКиС - управление физической культуры и спорта администрации города Владимира.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 12 декабря 2011 г. N 3860 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.