Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 9 сентября 2013 г. N 1000 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к долгосрочной целевой Программе
"Совершенствование организации отдыха
и оздоровления детей и подростков
Владимирской области на 2012-2015 годы"
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей в каникулярное время на 2014 - 2015 годы
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, имеющих статус муниципальных районов и городских округов, на оздоровление детей в каникулярное время (далее - Правила).
2. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) является обеспечение государственной поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление.
3. Субсидии муниципальным образованиям на оздоровление детей в каникулярное время (далее - субсидия) являются источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) стоимости путевок для детей школьного возраста до 17 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, лагеря труда и отдыха, палаточные лагеря и другие малозатратные организации отдыха детей со сроком пребывания до 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 21 день в период летних школьных каникул и набора продуктов питания детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются наличие:
а) соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из областного бюджета, заключенного между департаментом образования администрации области и администрацией муниципального образования;
б) в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на оплату расходов, связанных с оздоровлением детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей и организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей (далее - детские оздоровительные лагеря), в объеме не ниже фактических расходов на указанные цели в отчетном году;
в) муниципального правового акта, предусматривающего обязательства муниципальных образований по ведению учета отдохнувших и оздоровленных детей;
г) муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных стационарных детских загородных оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, других малозатратных организаций отдыха детей.
5. Финансовое обеспечение мероприятий на оздоровление детей в каникулярное время, проводимых образовательными организациями, источником которого является субсидия, осуществляется при условии создания на базе этих образовательных организаций детских оздоровительных лагерей.
6. Критериями выделения субсидий являются:
- открытие детских оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, других малозатратных организаций отдыха детей;
- выполнение плановых показателей отдыха детей в каникулярный период;
- выполнение условий, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
7. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Субi = Чi x Гi, где:
Субi - размер субсидии i муниципальному образованию;
Чi - численность детей, подлежащих оздоровлению в детских оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей;
Гi - расчетный годовой объем затрат на 1 человека в детских оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей определяется с учетом уровня софинансирования в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением Губернатора области от 14.07.2008 N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
8. При предоставлении субсидии уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на оздоровление детей в каникулярное время не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
9. Перечисление субсидии осуществляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Субсидии предоставляются местным бюджетам на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) и местной администрацией муниципального образования по форме, утвержденной департаментом образования (далее - Соглашение).
12. Соглашение заключается с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
13. Соглашения заключаются в течение первого квартала текущего финансового года. Орган муниципального образования, осуществляющий управление в сфере образования, одновременно с Соглашением представляет в департамент образования следующие документы:
1) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий год об объемах расходов, предусмотренных на оздоровление детей в каникулярное время;
2) копию муниципального правового акта, предусматривающего обязательства муниципальных образований по ведению учета отдохнувших и оздоровленных детей;
3) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных стационарных детских загородных оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, других малозатратных организаций отдыха детей.
14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту образования на текущий финансовый год.
15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Оценка результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления";
2) удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 17 лет;
3) количество мест в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей;
4) отсутствие кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований на оздоровление детей в каникулярное время.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
Высвободившиеся средства на основании предложений департамента образования об увеличении субсидий муниципальным образованиям, обеспечившим лучшие показатели результативности предоставления субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.
18. Субсидии в случае их нецелевого использования или остатки неиспользованных субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
20. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления средств областного бюджета осуществляется департаментом образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.