Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 16 декабря 2011 г. N 1411
Методика
расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, условия и порядок их предоставления
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее соответственно - расходные обязательства; по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним).
Размер субсидии устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту.
3. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Yi=Kд+(1-Кд)/2, где
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кдi - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Kдi=Дi/Нi+Дi, где:
Дi - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Нi - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на 2012 год, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 95 процентов расходного обязательства.
5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:
Сi=SXPi, где
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним определяется исходя из площади дворовых территорий многоквартирных домов и площади проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, тыс. рублей;
S - стоимость 1 м2 капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним (исходя из лимита выделенных средств), рассчитанная по формуле:
S=C/Pi, где
С - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним;
Р - общая площадь дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований, рассчитанная по следующей формуле:
P=P1+P2+...+Pi
Рi - общая площадь дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов i-го муниципального образования, рассчитанная по следующей формуле:
Pi=Pдвi+Pпрi, где
Рдвi - сумма площадей дворовых территорий многоквартирных домов i-го муниципального образования, м2;
Рпрi - сумма площадей проездов к дворовым территориям многоквартирных домов i-го муниципального образования, м2.
6. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним, осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее соответственно - соглашение, департамент).
7. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящей методики.
8. Для включения объектов в соглашение органы местного самоуправления представляют в департамент заявки на получение субсидии (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления план по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним.
10. Заявки рассматриваются департаментом в течение 10-ти рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения, в случае неисполнения условий п.2, а также отсутствия документов, указанных в п. 9.
11. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности дворовых территорий и проездов к ним, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям (м2).
12. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
13. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением справки о стоимости выполненных работ и затрат (N КС-3) и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
14. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 13, в течение 10-ти рабочих дней.
15. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение 3-х рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
16. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг." и определенных соглашением.
18. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 16 декабря 2011 г. N 1411 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.