Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 декабря 2009 г. N 1060
Долгосрочная целевая программа
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг."
9 июня, 7 октября, 28 декабря 2010 г., 7 сентября, 27 октября 2011 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 октября 2011 г. N 1169 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 07.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015 гг." |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует читать как "8 ноября 2007 г."
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Дорожное хозяйство Владимирской области является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимоувязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства Владимирской области, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Для этого необходимо определить цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере управления дорожной отраслью.
2.2. Оценка текущего состояния сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области.
По состоянию на 01.01.2009 г. сеть автомобильных дорог общего пользования Владимирской области составляет 5772,9 км, в том числе: 413,1 км - федерального значения; 2367,7 км - регионального или межмуниципального значения; местного значения - 2992,1 км, в том числе 2863,5 км - автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности.
По показателю плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Владимирская область занимает одно из первых мест.
На межмуниципальных автомобильных дорогах находится 105 мостов и путепроводов протяженностью 4467 п.м, 2742 трубы.
Из 413 км федеральных дорог 285 км имеют параметры I технической категории. Из общей сети межмуниципальных дорог 2 км - I категории, 74 км - II, 849 км - III, 1442 км - IV. Автомобильные дороги общего пользования местного значения представляют собой в основном сооружения IV технической категории (72 %), оставшиеся V категории.
Проведенная диагностика 2367,7 км межмуниципальных дорог, показала следующее:
- 40,7 % (963,6 км) дорог не соответствуют требованиям по ровности;
- 42,8 % (1013 км) дорог имеют показатель по прочности менее требуемого;
- только 46,6 % дорог с твердым покрытием способны обеспечить круглогодичное беспрепятственное движение автотранспортных средств с нормативными нагрузками.
Еще хуже показатели на муниципальной сети дорог общего пользования. Построенные 20-30 лет назад дороги из местных материалов без надлежащего и своевременного ремонта не выдерживают современных транспортных нагрузок.
Кроме того, в области еще остаются 764 населенных пункта, которые не имеют подъездов с твердым покрытием, общая протяженность которых составляет около 1500 км.
Остается низким уровень обеспеченности дорог знаками, ограждениями, автопавильонами и съездами.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения области.
При этом, с целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог, сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.
2.3. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования в современных условиях.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
В настоящее время лишь 46,6 % протяженности региональной дорожной сети и 27 % протяженности дорожной сети местного значения соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или капитальному ремонту.
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению системных транспортных заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования. Источниками финансирования долгосрочной областной целевой программы на 2009-2015 гг. являются субсидии из федерального бюджета и средства областного и местных бюджетов. Указанная программа учитывает мероприятия, включенные в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", подпрограмму "Автомобильные дороги" и постановление Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015 гг.", а также работы по капитальному ремонту автомобильных дорог и сооружений.
2.4. Обоснование необходимости достижения целей и задач программными методами.
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Программы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов программы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования и перспективам их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;
- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы органов управления автомобильными дорогами.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.
2. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов.
Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них.
Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.
В целях решения указанных задач планируется осуществлять следующие программные мероприятия:
3.1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Одной из задач Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.
Для решения данной задачи Программой предусматривается строительство и реконструкция основных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации дорог общего пользования определяется администрацией области.
Для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях, в том числе в поселениях, оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий, при благополучно складывающейся экономической ситуации.
Работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования осуществляются согласно таблице 3.1.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 октября 2011 г. N 1169 таблица 3.1.1. подраздела 3.1 раздела 3 изложена в новой редакции
Таблица 3.1.1.
Объем выполнения работ по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них
N п/п |
Наименование работ |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1.
|
Строительство, реконструкция и модернизация автодорог, в том числе за счет средств: |
783 291,8 |
397 149,9 |
650 308,8 |
898 189,7 |
909 181,3 |
1 136 151,6 |
1 136 151,6 |
федерального бюджета |
366 569,3 |
0 |
0 |
500 000 * |
509 500 * |
500 000 * |
500 000 * |
|
областного бюджета |
400 525,4 |
397 149,9 |
646 949,2 |
395 044 ** |
396 055 ** |
632 344 ** |
632 344 ** |
|
местного бюджета |
16 197,1 |
0 |
3 359,6 |
3 145,7 ** |
3 626,3 ** |
3 807,6 ** |
3 807,6 ** |
|
ввод строительства, км /п.м |
3,86 / 1393,6 |
0 |
0 |
9,37 / 54,16 |
9,96 /215,6 |
5,0 / 0 |
5,0 / 0 |
|
ввод реконструкции, км /п.м |
0 |
14,0 |
0,822 |
- / 26,6 |
2,582 / 11,8 |
- / 18,6 |
- / 18,6 |
|
ввод капитального ремонта, км |
12,243 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе за счет средств: |
685 578,7 |
397 149,9 |
616 202,2 |
835 276 |
836 656 |
1 060 000 |
1 060 000 |
федерального бюджета |
285 053,3 |
0 |
0 |
500 000 * |
509 500 * |
500 000 * |
500 000 * |
|
областного бюджета |
400 525,4 |
397 149,9 |
616 202,2 |
335 276 ** |
327 156 ** |
560 000 ** |
560 000 ** |
|
местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод строительства, км /п.м |
3,86 / 1393,6 |
0 |
0 |
8,77 / 54,16 |
4,36 / 215,6 |
0 |
0 |
|
ввод реконструкции, км/п.м |
|
14,0 |
0 |
- / 26,6 |
2,582 / 11,8 |
- / 18,6 |
- / 18,6 |
|
1.2.
|
субсидии на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (бюджетные кредиты), в том числе за счет средств: |
97 713,1 |
0 |
34 106,6 |
62 913,7 |
72 525,3 |
76 151,6 |
76 151,6 |
федерального бюджета |
81 516,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
0 |
0 |
30 747 |
59 768 ** |
68 899 ** |
72 344 ** |
72 344 ** |
|
местного бюджета |
16 197,1 |
0 |
3 359,6 |
3 145,7 ** |
3 626,3 ** |
3 807,6 ** |
3 807,6 ** |
|
ввод строительства, км /п.м |
0 |
0 |
0 |
0,6 |
5,6 / - |
5,0/ - |
5,0/ - |
|
ввод реконструкции, км /п.м |
0 |
0 |
0,822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод капитального ремонта, км |
12,243 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
* - предполагаемые объемы финансирования (субсидии) из федерального бюджета;
** - объемы финансирования из областного и местного бюджетов, предполагаемые к выделению при условии создания с 01.01.2012 года дорожного фонда Владимирской области.
3.2. Сохранение существующей сети автомобильных дорог.
Сохранение существующей сети автомобильных дорог осуществляется путем их содержания, капитального ремонта и ремонта с организацией технического надзора за проведением работ.
С целью снижения затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышения качества дорожно-строительных работ Программой предусматривается применение при осуществлении работ высокоэффективной дорожно-эксплуатационной техники и технологического оборудования.
Для мониторинга состояния дорожной сети, разработки программ на среднесрочную перспективу, обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от воздействия сверхнормативных нагрузок, повышения уровня безопасности дорожного движения Программой предусмотрены мероприятия по статье "Прочие услуги"", включающие в себя: диагностику и паспортизацию автомобильных дорог, обследование мостов и путепроводов, ПИР будущих лет по объектам строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, инвентаризация и межевание земель под дорогами, прочие услуги; и "Прочие расходы", включающие в себя налоги.
Нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области и искусственных сооружений на них определена в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ и постановлением Губернатора области от 25.09.2009 N 797 "О нормативах денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Владимирской области", а на автомобильных дорогах общего пользования местного значения нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию определяется нормативно-правовыми документами муниципальных образований.
Распределение объемов работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования осуществляется согласно таблице 3.2.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 октября 2011 г. N 1169 таблица 3.2.1. подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3.2.1
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Капитальный ремонт |
тыс.руб. |
48 565,4 |
49 550 |
37 309,3 |
94 900 |
139 510 |
88 000 |
88 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
капитальный ремонт дорог |
тыс.руб. |
13 322,2 |
23 631 |
0 |
61 800 |
61 510 |
0 |
0 |
|
|
км |
1,8 |
3,5 |
0 |
5,10 |
4,8 |
0 |
0 |
1.3. |
капитальный ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
35 243,17 |
12 333 |
29 729,5 |
0 |
28 000 |
30 000 |
30 000 |
|
|
п.м / шт. |
130,8 / 2 |
44,16 / 1 |
73,3/2 |
0 |
36,6 / 1 |
23,2 / 1 |
23,2 / 1 |
1.4. |
капитальный ремонт труб |
тыс.руб. |
0 |
2 849 |
6 422,2 |
9600 |
20 000 |
40 000 |
40 000 |
|
|
шт. |
0 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
5 |
1.5. |
прочие виды строительно-монтажных работ |
тыс.руб. |
0 |
10 737 |
1 157,6 |
23 500 |
30 000 |
18 000 |
18 000 |
2. |
Ремонт |
тыс.руб. |
108 432,7 |
94 336 |
127 509,3 |
102 520 |
78 967 |
47 763 |
47 763 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
ремонт дорог |
тыс.руб. |
79 194,7 |
83 634 |
113 965,7 |
62 920 |
53 967 |
23 763 |
23 763 |
|
|
км |
86,80 |
107 |
89,9 |
77,7 |
44,5 |
36,2 |
36,2 |
2.2. |
ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
22 445 |
263 |
0 |
34 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
|
|
п.м / шт. |
84,0 / 2 |
33,7/1 |
0 |
156,0/2 |
45,7/1 |
23,2 / 1 |
23,2 / 2 |
2.3. |
ремонт труб |
тыс.руб. |
5 353 |
6 614 |
7 328,2 |
2 000 |
3 000 |
4 000 |
4 000 |
|
|
шт. |
8 |
13 |
13 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2.4. |
прочие виды строительно-монтажных работ |
тыс.руб. |
1 440,0 |
3 825 |
6 215,4 |
3 600 |
4 000 |
2 000 |
2 000 |
3. |
Содержание |
тыс.руб. |
774 198,4 |
774 839 |
739 671,8 |
1 138 667,9 |
1 353 302,1 |
1 315 766,1 |
1 315 766,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
зимнее содержание |
тыс.руб. |
272 270,0 |
227 322 |
258 941,8 |
512 400,9 |
608 986,1 |
592 095,1 |
592 095,1 |
3.2. |
летнее содержание |
тыс.руб. |
501 928,4 |
547 517 |
480 730 |
626 267 |
744 316 |
723 671 |
723 671 |
|
устройство защитного слоя покрытия |
км |
- |
- |
67 |
70 |
150 |
150 |
150 |
|
рубка кустарника в полосе отвода |
га |
- |
- |
90 |
92 |
100 |
100 |
100 |
|
установка и замена барьерного ограждения |
км |
- |
- |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
|
Итого по строкам 1 - 3 |
тыс.руб. |
931 196,5 |
918 725 |
904 490,4 |
1 336 087,9 |
1 571 779,1 |
1 451 529,1 |
1 451 529,1 |
4. |
Субсидии муниципальным образованиям на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс.руб. |
0 |
0 |
52 052,8 * |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Субсидии муниципальным образованиям на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (бюджетные кредиты) |
тыс.руб. |
0 |
139 830 |
0 |
312 161 ** |
320 000 ** |
340 000 ** |
340 000 ** |
|
Итого по строкам 4 - 5 |
тыс.руб. |
0 |
139 830 |
52 052,8 |
312 161 |
320 000 |
340 000 |
340 000 |
* - субсидии муниципальным образованиям на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, задействованных в транспортной схеме при строительстве объектов ЗАО "Ямалгазинвест";
** - планируемые к выделению объемы финансирования из областного и местного бюджетов, при условии создания с 01.01.2012 года дорожного фонда Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 сентября 2011 г. N 978 в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (субсидии муниципальным образованиям).
Размер субсидий на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения определен в размере 115 тыс.руб. на 1 км (в ценах 2009 года). Распределение субсидий осуществляется в зависимости от протяженности автомобильных дорог общего пользования, переданных из областной собственности в собственность муниципальных образований. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований предусматривается с применением индексов-дефляторов. К размеру затрат на 1 км автомобильных дорог в части ремонта (включая капитальный ремонт) дорог, составляющему 20 % от размера субсидий на 1 км дорог, применяется индекс - дефлятор инвестиций в основной капитал, в части содержания дорог, составляющий 80 % от размера субсидий на 1 км дорог, - индекс потребительских цен.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при наличии соответствующих муниципальных целевых программ, а также при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований по субсидиям на строительство, реконструкцию, содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в объеме не менее 5 % от общего объема средств, необходимых на проведение работ.
При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию перечисление субсидий приостанавливается.
Порядок оценки эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя по каждому муниципальному образованию:
- выполнение условий соглашения между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований в части подготовки проектной документации и проведения торгов по объектам ремонта (включая капитальный ремонт) в I полугодии текущего года.
Размер средств, направляемых на проведение ремонта (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения, должен составлять не менее 20 % от общего объема субсидий, предоставляемых из областного бюджета на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог местного значения.
Сведения по показателю предоставляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с отчетами за I полугодие, предусмотренными соглашением между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований.
Муниципальным образованиям также выделяются субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, задействованных при строительстве объектов ЗАО "Ямалгазинвест" (далее - субсидии на ремонт и содержание).
Размер субсидий на ремонт и содержание определяется соглашением исходя из сети автомобильных дорог общего пользования, задействованных в транспортной схеме при строительстве этих объектов.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при поступлении средств от ЗАО "Ямалгазинвест" на основании заключаемых между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований соглашений при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в объеме не менее 5 % от объема субсидии.
Органы местного самоуправления направляют полученные средства субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и ежемесячно представляют отчетность об использовании средств по формам, установленным соглашением между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на ДТДХ.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета с долевым участием бюджета области, ежегодно согласовывается с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ (ФДА); по результатам согласования заключается Соглашение между администрацией области и ФДА.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования (далее - Перечень) на текущий год включается в Перечень объектов капитального строительства для областных государственных нужд.
Планы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно ГУ "Владупрадор" на основании фактического состояния, определенного по данным диагностики и весенне-осенних осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.
ДТДХ рассматривает и утверждает представленные планы.
На основании Перечня и планов с уточненными адресами производства работ проводится открытый конкурс (аукцион) на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Выполнение программных мероприятий осуществляется заказчиком ГУ "Владупрадор" и ОМСУ посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определенными путем проведения конкурса (аукциона).
Порядок финансирования Программы, отчетность об использовании бюджетных средств, выполнении программных мероприятий, сроки ее предоставления определяются постановлением Губернатора области "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства Владимирской области за счет средств бюджета".
Выделение средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Владимирской области на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования" в пределах доведенных лимитов финансирования.
Ответственными за выполнение плана мероприятий Программы являются ДТДХ, ГУ "Владупрадор" и ОМСУ (по согласованию).
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств областного бюджета и областного имущества;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении торгов, заключении договоров подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб Подрядчика и Заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний и летний периоды.
Для мониторинга общественного мнения, информирования пользователей дорог о задачах и итогах работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечения обратной связи используется Интернет-сайт администрации области.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета и размера субсидий из федерального бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
5.1. Финансовое обеспечение.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств федерального, областного и местных бюджетов согласно таблице 5.1.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 октября 2011 г. N 1169 таблица 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 5.1.1.
Наименование значений автодорог общего пользования |
Источники и объемы финансирования * (тыс.рублей) |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
Итого за счет всех источников |
||
2009 |
всего |
366 569,3 |
1 384 298,9 |
16 197,1 |
1 767 065,3 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
285 053,3 |
1 384 298,9 |
|
1 669 352,2 |
|
местного значения |
81 516,0 |
0 |
16 197,1 |
97 713,1 |
|
2010 |
всего |
0 |
1 357 499,9 |
188 000 |
1 545 499,9 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
0 |
1 357 499,9 |
|
1 357 499,9 |
|
местного значения |
0 |
0 |
188 000 |
188 000 |
|
2011 |
всего |
0 |
1 660 238,9 |
191 359,6 |
1 851 598,5 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
0 |
1 577 439,1 |
0 |
1 577 439,1 |
|
местного значения |
0 |
82 799,8 |
191 359,6 |
274 159,4 |
|
2012 |
всего |
500 000,0 |
2 199 218,9 |
19 575,2 |
2 718 794,1 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
500 000,0 |
1 827 289,9 |
0 |
2 327 289,9 |
|
местного значения |
0 |
371 929,0 |
19 575,2 |
391 504,2 |
|
2013 |
всего |
509 500 |
2 461 366,1 |
20 468,4 |
2 991 334,5 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
509 500 |
2 072 467,1 |
0,0 |
2 581 967,1 |
|
местного значения |
0 |
388 899 |
20 468,4 |
409 367,4 |
|
2014 |
всего |
500 000 |
2 589 860,1 |
21 702,3 |
3 111 562,4 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
500 000 |
2 177 516,1 |
0 |
2 677 516,1 |
|
местного значения |
0 |
412 344 |
21 702,3 |
434 046,3 |
|
2015 |
всего |
500 000 |
2 589 860,1 |
21 702,3 |
3 111 562,4 |
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
500 000 |
2 177 516,1 |
0 |
2 677 516,1 |
|
местного значения |
0 |
412 344 |
21 702,3 |
434 046,3 |
|
Всего на реализацию Программы |
2 376 069,3 |
14 242 342,9 |
479 004,9 |
17 097 417,1 |
|
в том числе дорог: |
|
|
|
|
|
регионального или межмуниципального значения |
2 294 553,3 |
12 574 027,1 |
|
14 868 580,4 |
|
местного значения |
81 516 |
1 668 315,8 |
479 004,9 |
2 228 836,7 |
*- объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
5.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей открытых конкурсов (аукционов) на право выполнения дорожных работ.
6. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой
6.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- оптимизация расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них путем внедрения новых технологий и материалов для содержания и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, а также совершенствования процессов ценообразования (приказ ГУ "Владупрадор");
- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ для государственных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения государственного контракта (удельная стоимость работ, материалоемкость, эффективность и т.д.) (техническое задание, выдаваемое Государственным учреждением "Владупрадор").
Формирование процедуры оценки результативности Программы предполагает применение системы целевых индикаторов, соответствующих показателям предусмотренных системой оценки результатов и основных направлений деятельности. В ходе оценки результативности Программы необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели департамента транспорта и дорожного хозяйства по сохранению существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
6.2. Ожидаемые результаты реализации Программы и основные целевые индикаторы.
Реализация Программы с применением методов программно-целевого управления, среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, позволит в значительной степени повысить оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти согласно таблице 6.2.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 сентября 2011 г. N 978 таблица 6.2.1 подраздела 6.2 раздела 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 6.2.1
Основные целевые показатели и индикаторы Программы
N п/п |
Наименование показателя (целевого индикатора) Программы |
Ед. изм. |
Значение показателей по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
53,4 |
53,4 |
53,4 |
52,8 |
52,5 |
52,2 |
51,8 |
2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
72,6 |
72,4 |
72,0 |
71,7 |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
21,0 |
11,0 |
11,0 |
10,6 |
10,2 |
9,8 |
9,5 |
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
4,0 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
6 |
Выполненный ямочный ремонт покрытия (% от необходимого) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.1 |
Выполнение работ по содержанию покрытия струйно-инъекционным методом |
% |
12 |
39 |
40 |
45 |
46 |
47 |
50 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 октября 2011 г. N 1169 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень программных мероприятий
"N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования ** (тыс.руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета (в том числе бюджетного кредита) |
Вне-бюдж. источников |
|||||||||
Всего |
из них субсидии мун.обр. |
Всего |
из них субсидии мун.обр. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача Программы: Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов. | ||||||||||||
1 |
Развитие сети автодорог (строительство, реконструкция и модернизация автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них) |
2009 |
783 291,8 |
366 569,3 |
81 516 |
400 525,4 |
0 |
16 197,1 |
0 |
ДТДХ, |
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции автодорог по годам: 2009 - 3,86 км 2010 - 14,0 км 2011 - 0,822 км 2012 - 9,37 км 2013 - 12,542 км 2014 - 5,0 км 2015 - 5,0 км |
|
2010 |
397 149,9 |
0 |
0 |
397 149,9 |
0 |
|
0 |
|||||
2011 |
650 308,8 |
0 |
0 |
646 949,2 |
30 747 |
3 359,6 |
0 |
|||||
2012 |
898 189,7 |
500 000 |
0 |
395 044 |
59 768 |
3 145,7 |
0 |
|||||
2013 |
909 181,3 |
509 500 |
0 |
396 055 |
68 899 |
3 626,3 |
0 |
|||||
2014 |
1 136 151,6 |
500 000 |
0 |
632 344 |
72 344 |
3 807,6 |
0 |
|||||
2015 |
1 136 151,6 |
500 000 |
0 |
632 344 |
72 344 |
3 807,6 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 1. |
|
5 910 424,7 |
2 376 069,3 |
81 516 |
3 500 411,5 |
304 102 |
33 943,9 |
0 |
|||
Задача Программы: Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автотранспорта, восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов, повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям. | ||||||||||||
2 |
Сохранение существующей сети дорог |
2009 |
983 773,5 |
0 |
0 |
983 773,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2010 |
1 148 350 |
0 |
0 |
960 350 |
0 |
188 000 |
0 |
|||||
2011 |
1 201 289,8 |
0 |
0 |
1 013 289,8 |
52 052,8 |
188 000 |
0 |
|||||
2012 |
1 768 196,4 |
0 |
0 |
1 751 766,9 |
312 161 |
16 429,5 |
0 |
|||||
2013 |
2 029 745,2 |
0 |
0 |
2 012 903,1 |
320 000 |
16 842,1 |
0 |
|||||
2014 |
1 923 002,8 |
0 |
0 |
1 905 108,1 |
340 000 |
17 894,7 |
0 |
|||||
2015 |
1 923 002,8 |
0 |
0 |
1 905 108,1 |
340 000 |
17 894,7 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 2. |
|
10 977 360,5 |
0 |
0 |
10 532 299,5 |
1 364 213,8 |
445 061,0 |
0 |
|||
2.1. |
Содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) действующей сети автомобильных дорог общего пользования |
2009 |
931 196,5 |
0 |
0 |
931 196,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2010 |
1 106 725,0 |
0 |
0 |
918 725 |
0 |
188 000 |
0 |
|||||
2011 |
1 144 543,2 |
0 |
0 |
956 543,2 |
52 052,8 |
188 000 |
0 |
|||||
2012 |
1 664 678,4 |
0 |
0 |
1 648 248,9 |
312 161 |
16 429,5 |
0 |
|||||
2013 |
1 908 621,2 |
0 |
0 |
1 891 779,1 |
320 000 |
16 842,1 |
0 |
|||||
2014 |
1 809 423,8 |
0 |
0 |
1 791 529,1 |
340 000 |
17 894,7 |
0 |
|||||
2015 |
1 809 423,8 |
0 |
0 |
1 791 529,1 |
340 000 |
17 894,7 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 2.1. |
|
10 374 611,9 |
0 |
0 |
9 929 550,9 |
1 364 213,8 |
445 061,0 |
0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
регионального или межмуниципального значения |
2009 |
931 196,5 |
0 |
0 |
931 196,5 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ГБУ "Владупрадор" * |
Доля автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным треб.: 2009-53,4 %, 2010-53,4 %, 2011-53 %, 2012-53%, 2013-52%, 2014-51%, 2015-50% |
|
2010 |
918 725 |
0 |
0 |
918 725 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
904 490,4 |
0 |
0 |
904 490,4 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
1 336 087,9 |
0 |
0 |
1 336 087,9 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
1 571 779,1 |
0 |
0 |
1 571 779,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2014 |
1 451 529,1 |
0 |
0 |
1 451 529,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
1 451 529,1 |
0 |
0 |
1 451 529,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 2.1.1. |
|
8 565 337,1 |
0 |
0 |
8 565 337,1 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.1.2 |
местного значения |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ОМСУ * |
Доля автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям: 2009-73,0 %, 2010-73,0 %, 2011-73,0 %, 2012-73,0 %, 2013-72,8 %, 2014-72,4 %, 2015-72,0 % |
|
2010 |
188 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
188 000 |
0 |
|||||
2011 |
240 052,8 |
0 |
0 |
52 052,8 |
52 052,8 |
188 000 |
0 |
|||||
2012 |
328 590,5 |
0 |
0 |
312 161 |
312 161 |
16 429,5 |
0 |
|||||
2013 |
336 842,1 |
0 |
0 |
320 000 |
320 000 |
16 842,1 |
0 |
|||||
2014 |
357 894,7 |
0 |
0 |
340 000 |
340 000 |
17 894,7 |
0 |
|||||
2015 |
357 894,7 |
0 |
0 |
340 000 |
340 000 |
17 894,7 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 2.1.2 |
|
1 809 274,8 |
0 |
0 |
1 364 213,8 |
1 364 213,8 |
445 061,0 |
0 |
|||
2.2 |
Прочие работы, услуги |
2009 |
50 897 |
0 |
0 |
50 897 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ГБУ "Владупрадор" * |
Разработка и утверждение проектной документации по объектам ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог, мониторинг состояния, обеспечение сохранности дорожной сети и искусственных сооружений на них, повышение уровня безопасности дорожного движения |
|
2010 |
40 606 |
0 |
0 |
40 606 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
55 494 |
0 |
0 |
55 494 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
102 784 |
0 |
0 |
102 784 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
120 390 |
0 |
0 |
120 390 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2014 |
112 845 |
0 |
0 |
112 845 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
112 845 |
0 |
0 |
112 845 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого по разделу 2.2. |
|
595 861 |
0 |
0 |
595 861 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.3 |
Прочие расходы |
2009 |
1 680 |
0 |
0 |
1 680 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2010 |
1 019 |
0 |
0 |
1 019 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
1 252,6 |
0 |
0 |
1 252,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
734 |
0 |
0 |
734 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
734 |
0 |
0 |
734 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2014 |
734 |
0 |
0 |
734 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
734 |
0 |
0 |
734 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого по разделу 2.3. |
|
6 887,6 |
0 |
0 |
6 887,6 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Внедрение инновационных технологий в дорожном хозяйстве области, в том числе приобретение технологического оборудования и техники |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
50 000 |
0 |
0 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
50 000 |
0 |
0 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2014 |
50 000 |
0 |
0 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
50 000 |
0 |
0 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 3. |
|
200 000 |
0 |
0 |
200 000 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Субсидия ГБУ "Владупрадор" на оказание государственной услуги по организации ведения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 |
2 408 |
0 |
0 |
2 408 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2013 |
2 408 |
0 |
0 |
2 408 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2014 |
2 408 |
0 |
0 |
2 408 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
2 408 |
0 |
0 |
2 408 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 4. |
|
9 632 |
0 |
0 |
9 632 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Всего |
|
17 097 417,1 |
2 376 069,3 |
81 516,0 |
14 242 342,9 |
1 668 315,8 |
479 004,9 |
0 |
|
|
|
в том числе по годам |
2009 |
1 767 065,3 |
366 569,3 |
81 516 |
1 384 298,9 |
0 |
16 197,1 |
0 |
|
|
||
2010 |
1 545 499,9 |
0 |
0 |
1 357 499,9 |
0 |
188 000 |
0 |
|||||
2011 |
1 851 598,5 |
0 |
0 |
1 660 238,9 |
82 799,8 |
191 359,6 |
0 |
|||||
2012 |
2 718 794,1 |
500 000 |
0 |
2 199 218,9 |
371 929 |
19 575,2 |
0 |
|||||
2013 |
2 991 334,5 |
509 500 |
0 |
2 461 366,1 |
388 899 |
20 468,4 |
0 |
|||||
2014 |
3 111 562,4 |
500 000 |
0 |
2 589 860,1 |
412 344 |
21 702,3 |
0 |
|||||
2015 |
3 111 562,4 |
500 000 |
0 |
2 589 860,1 |
412 344 |
21 702,3 |
0 |
* - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию;
** - объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 14 декабря 2009 г. N 1060 "О долгосрочной целевой программе "Дорожное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.