Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам
установки и эксплуатации средств наружной рекламы
и информации на территории города Владимира
Методика расчета
платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении
муниципального образования город Владимир
16 сентября 2009 г., 24 марта 2010 г., 22 июня 2011 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 22 июня 2011 г. N 82 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за период, составляющий один год, рассчитывается по формуле:
ПД = Амин x S x Крц Кs х Кнр х К соц х Кси х Кти х Ктк + НДС, руб. /год
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением 2 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира).
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5 - если 90 м2 < S < 150 м2;
Кs = 0,2 - если S => 150 м2.
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций.
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов.
Для видеоэкранов:
Ксоц = 0,75 - если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
Ксоц = 0,50 - если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
Ксоц = 0,25 - если одновременно экспонируются три социальных видеоролика.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = ПД/365 х Днсоц , где Днсоц - количество дней, в течение которых СРНИ использовалось для размещения социальной рекламы.
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей;
Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 -для рекламных конструкций, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции.
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции.
Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.