Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2008 г. N 517
Положение
о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета
18 сентября, 11 ноября 2008 г., 12 января 2009 г., 14 апреля 2009 г., 17 февраля, 5 апреля 2010 г., 1 февраля, 1 июля, 22 сентября 2011 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 февраля 2011 г. N 50 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок формирования проекта Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, реализацию долгосрочных целевых программ (программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22 сентября 2011 г. N 1023 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Государственными заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов (по ведомственной принадлежности) являются главные распорядители бюджетных средств. Иными заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов выступают бюджетные учреждения. Государственные и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Заказчики должны готовить обоснования бюджетных инвестиций за счет средств областного и федерального бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности для включения их в Перечни.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 июля 2011 г. N 670 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Перечни представляют собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием заказчиков, целевых программ и непрограммной части по форме согласно приложению N 1 к Положению.
В Перечни включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности, объекты областной и муниципальной собственности, подлежащие капитальному ремонту.
Распределение средств на предоставление субсидий (социальных выплат) категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Губернатора области, не имеющих инвестиционного характера, в Перечни не включаются и регламентируются отдельными нормативными правовыми актами.
1.5. Формирование проекта Перечней осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области исходя из прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета и бюджетных заявок органов администрации области.
II. Формирование программной части
2.1. В программную часть Перечней включаются объекты капитального строительства в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах.
Включение в программную часть Перечней объектов, не включенных в долгосрочные целевые программы не допускается.
2.2. Для формирования программной части Перечней руководители долгосрочных целевых программ (главные распорядители средств) направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области в устанавливаемые им сроки, соответствующие Графику разработки проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением Губернатора области, следующие документы:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком - застройщиком), муниципальным образованием):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта.
2.3. Включение в Перечень объектов капитального строительства без документации, указанной в п.2.2 настоящего Положения, не допускается.
2.4. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных руководителями целевых программ, предложений по включению объектов в Перечни строек и объектов на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечни.
2.5. Долгосрочные целевые программы, включенные в Перечни, должны быть утверждены постановлением Губернатора области не позднее, чем за месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 февраля 2011 г. N 50 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Формирование непрограммной части
3.1. Непрограммная часть Перечней включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в долгосрочные целевые программы, и состоит из объектов областной и муниципальной собственности. В приоритетном порядке при формировании непрограммной части включаются:
- не завершенные строительством (капитальным ремонтом) объекты, подлежащие завершению строительством (капитальным ремонтом) в планируемом году;
- объекты, строительство (капитальный ремонт) которых предусмотрено постановлениями и распоряжениями Губернатора области по решению отдельных вопросов, не входящих в долгосрочные целевые программы;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального бюджета.
3.2. По вновь начинаемым объектам для включения в Перечень объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, и Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета, главными распорядителями средств (отраслевыми департаментами) готовится проект решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта (далее - проект решения).
Проект решения, согласованный с курирующим заместителем Губернатора области представляется на рассмотрение и утверждение Губернатору области.
3.3. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) цели, задачи, значимость и местонахождение объекта капитального строительства;
б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) с указанием отрасли;
г) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
д) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
ж) предполагаемые конструктивные решения;
з) ожидаемые конечные результаты и оценка целесообразности;
и) планируемые сроки проведения работ, срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
к) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
м) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
н) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
3.4. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий.
3.5. На основании утвержденного Губернатором области решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства включаются в Перечень объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, и Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета.
3.6. Непрограммная часть Перечней формируется органами и структурными подразделениями администрации области по подведомственной сфере и утверждается в составе Перечней постановлением Губернатора области.
В соответствии с утвержденными Перечнями департамент строительства и архитектуры заключает с муниципальными образованиями Соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Заявка по каждому объекту для включения в непрограммную часть представляется в департамент строительства и архитектуры органами и структурными подразделениями администрации области с приложением следующих документов:
1) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком - застройщиком, муниципальным образованием):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта;
5) расчет уровня софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 июля 2011 г. N 670 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования при капитальном строительстве определяется по формуле:
Уi = Кд + (1- Кд) / 2, где:
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд = Д / (Н+Д), где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
При выделении средств из областного бюджета на объекты капитального ремонта муниципальной собственности доля софинансирования из местного бюджета должна составлять не менее 1% от сметной стоимости объекта.
3.8 Уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований рассчитывается по формуле:
У i = 0,5 / БО i,
где:
У i - уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий;
0,5 - средний уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий;
БО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, рассчитываемый департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.9. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не позволяет обеспечить установленный для него уровень софинансирования, то размер субсидии, подлежит сокращению.
3.10. В случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий выдача субсидий может быть приостановлена.
3.11. Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
IV. Порядок утверждения перечней объектов капитального строительства
4.1. После принятия основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводит до департамента строительства и архитектуры предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
4.2. В соответствии со сроками, устанавливаемыми постановлением Губернатора области о порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, департамент строительства и архитектуры доводит до заказчиков средств областного бюджета объемы расходов инвестиционного характера на очередной год.
4.3. Департамент строительства и архитектуры представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики распределение предельного объема расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета.
4.4. После принятия закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры вносит на утверждение сформированные Перечни.
V. Порядок финансирования объектов, включенных в перечни
5.1. Главные распорядители средств областного бюджета за 25 дней до начала очередного финансового года направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам и месяцам в разрезе объектов. Департамент строительства и архитектуры за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения о лимитах бюджетных обязательств в разрезе объектов.
5.2. Утвержденные Перечни являются для заказчиков, муниципальных образований по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации, проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - торги).
5.3. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена государственного (муниципального) контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.4. Проведение торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве осуществляется на основании и в пределах доведенных главным распорядителем средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Основанием для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, разрешается финансировать капитальный ремонт по утвержденным сметам.
Основными документами, характеризующими техническое состояние объекта и отражающими необходимость капитального ремонта, являются акты обследования.
5.6. В течение 30 дней после официального опубликования Перечней заказчики (заказчики-застройщики) и муниципальные образования представляют дополнительно к п.2.2. раздела II в департамент строительства и архитектуры по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) титульный список вновь начинаемой стройки (Приложение N 2 к Положению)
либо титульный список переходящей стройки (Приложение N 3 к Положению) для утверждения директором департамента строительства и архитектуры;
2) государственные (муниципальные) контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для областных государственных нужд, договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
3) по объектам муниципальной собственности соглашение о порядке финансирования объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы" заключенное", заключенное от имени администрации области главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиком, определенным Перечнями;
4) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области;
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 01 января финансового года):
5) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным;
6) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 4 к Положению);
7) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 5 к Положению).
5.7. В случае отсутствия на 01 марта финансового года документов, указанных в п.5.6., департамент строительства и архитектуры вносит предложения Губернатору области об уточнении распределения средств по объектам, включенным в Перечни.
5.8. Департамент строительства и архитектуры после получения документов, указанных в п.5.6., в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка финансирования объектов, включенных в Перечни (далее - Порядок), принимает решение о начале финансирования объектов, и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
5.9. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров для государственных нужд Владимирской области и государственный контракт поставки;
2) на предоставление субсидий на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы", - протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на приобретение жилья.
5.10. В Государственном (муниципальном) контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Перечни, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов, оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора, - до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) на приобретение пассажирского автотранспорта, оборудования, оплату экспертизы, - до 100 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года.
3) софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы", подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы" осуществляется в два этапа:
- на первом этапе предусматриваются авансовые платежи в размере до 30% стоимости муниципального контракта (договора);
- полная оплата выполненных строительно-монтажных работ осуществляется после регистрации права собственности муниципального образования на жилые помещения, предусмотренные муниципальным контрактом (договором).
4) Оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п.= N x Р x 0,5, где:
О - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения,
N - мощность объекта,
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования передают в установленном законодательством порядке функции заказчика-застройщика специализированным организациям.
5.12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее чем за 10 дней до начала очередного месяца направляют в департамент строительства и архитектуры предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце. Департамент строительства и архитектуры не позднее чем за 5 дней до начала очередного месяца представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце.
Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей средств областного бюджета, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, согласованных с департаментом строительства и архитектуры.
5.13. Финансирование объектов программы производится путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются главные распорядители средств областного бюджета - на лицевые счета последних, открытые в Управлении и отделениях Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) по объектам, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на реализацию Перечней, на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Управление Федерального казначейства) на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
5.14. Главные распорядители средств областного бюджета производят финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, на основании заключенных Соглашений между главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиками, определенными Перечнями.
5.15. Муниципальные образования обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. Оплата денежных обязательств при осуществлении расходов местного бюджета по объектам, включенным в Перечни, производится с лицевых счетов заказчиков- застройщиков, открытых им в установленном порядке в отделениях Управления Федерального казначейства.
5.16. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения Управления Федерального казначейства следующих документов:
1) государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с департаментом строительства и архитектуры:
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат, работ по капитальному ремонту - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, государственных контрактов поставки;
4) на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" подпрограммы "Социальное жилье на 2009-2012 годы", для оплаты жилых помещений, приобретаемых на вторичном и (или) первичном рынках, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма - зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки-расчета, договора между главным распорядителем средств областного бюджета (получателем средств), муниципальным заказчиком и организацией, оказывающей эти услуги;
по объектам областной собственности:
6) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий оплаты затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) - счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ;
7) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
8) средства на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются при представлении подрядными организациями договоров со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа и документов, подтверждающих фактические выплаты.
5.17. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Перечни, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22 сентября 2011 г. N 1023 пункт 5.18 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.18. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования ежемесячно в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области в электронном виде и на бумажном носителе сведения об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни в разрезе объектов с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин не своевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных инвестиций согласно приложению N 6 к Положению.
Департамент строительства и архитектуры администрации области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об объемах фактического финансирования Перечней в разрезе объектов с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин не своевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных инвестиций.
Муниципальные образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об объемах фактического финансирования из местного бюджета по объектам, включенным в Перечни, в соответствии с приложением N 7 к Положению.
В случае не представления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления в департамент строительства и архитектуры администрации области документов для открытия финансирования и (или) оплаты выполненных работ (форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"), а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент строительства и архитектуры администрации области вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам Перечней.
5.19. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
5.20. Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками, муниципальными образованиями средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
5.21. Заказчики (заказчики - застройщики), муниципальные образования несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
5.22. При условии заключения заказчиком государственного (муниципального) контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
5.23. Финансирование дорожного хозяйства Владимирской области осуществляется на основании отдельного порядка, утверждаемого Губернатором области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.