Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 24 января 2012 г. N 46
Порядок
предоставления Государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" субсидий из дорожного фонда Владимирской области на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Предоставление Государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (далее - бюджетное учреждение) субсидий из дорожного фонда Владимирской области (далее - дорожный фонд) и их использование на оказание государственных услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятиям, необходимым для развития и функционирования системы управления региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами, осуществляется на основании государственного задания, установленного департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент), осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с предусмотренной уставом бюджетного учреждения основной деятельностью.
2. Субсидии на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 1.
3. Предоставление субсидий из дорожного фонда осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и бюджетным учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
- целевое назначение, размер и сроки предоставления субсидий;
- право департамента на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящими правилами и заключенным соглашением;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетным учреждением субсидий.
При нарушении бюджетным учреждением условий предоставления субсидий их возврат осуществляется в порядке, установленном соглашением.
4. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
5. Санкционирование расходов бюджетному учреждению, источником которых являются субсидии из дорожного фонда, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
6. Перечисление субсидий бюджетному учреждению осуществляется департаментом на счет учреждения, открытый в территориальном управлении Федерального казначейства, в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидий, заключаемому между департаментом и бюджетным учреждением.
7. При фактическом исполнении задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием департамента, департамент вправе сократить объем субсидий, соответственно изменив государственное задание, и (или) потребовать возврата перечисленных бюджетному учреждению и неиспользованных субсидий.
8. Государственное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению департамента может быть приостановлено до устранения нарушения.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера ассигнований дорожного фонда, предусмотренных для его финансового обеспечения, формируется новое государственное задание, которое утверждается департаментом. При этом учитываются уже заключенные договоры и принятые обязательства учреждения.
10. Изменение объема субсидий, предоставленных бюджетному учреждению из дорожного фонда на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Бюджетное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами, и используют их для выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг.
12. Бюджетное учреждение ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет департаменту отчеты об использовании субсидий из дорожного фонда по форме согласно приложению N 4.
13. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидий из дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
14. В случае использования субсидий из дорожного фонда не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством.
15. Субсидии из дорожного фонда, не использованные бюджетным учреждением в текущем финансовом году, подлежат возврату в дорожный фонд в установленном законодательством порядке.
Остатки субсидий, перечисленные бюджетным учреждением в дорожный фонд, могут быть возвращены бюджетному учреждению в очередном финансовом году на те же цели для исполнения договоров подряда, поставки.
16. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых бюджетному учреждению из дорожного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.