Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 24 января 2012 г. N 47
Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах)
21 апреля 2015 г.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 апреля 2015 г. N 359 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах) (далее - оценка) осуществляется департаментом культуры администрации области (далее - департамент культуры).
Постановлением администрации Владимирской области от 21 апреля 2015 г. N 359 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах (работах), показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаменте культуры, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях культуры, образовательных учреждениях в сфере культуры (далее - учреждения культуры). Данные, характеризующие потребность в государственных услугах (работах), отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении (по видам услуг и работ), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах (работах);
- данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) за текущий финансовый год (по видам государственных услуг и работ);
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг (выполнение работ), и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ);
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ).
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг (выполнение работ) и о структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ), формируются на основе отчетности государственных учреждений культуры, оказывающих соответствующие государственные услуги (выполняющих работы). Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ) производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг (работе) по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге ( работе);
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги (работы) в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги (работы), определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги (работы) факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги (работы) или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги (выполнения работы);
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги (выполнения работы) в текущем финансовом году.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 апреля 2015 г. N 359 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента культуры.
N |
Наименование (работы) |
Стоимостная оценка потребности в |
|||
текущий |
очередной |
плановый период |
|||
20____ г. |
20____ г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Владимирской области от 21 апреля 2015 г. N 359 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями культуры задания по снижению затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг (выполнения работ). В этом случае департамент культуры производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг (работ) и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы государственной услуги (работы). Расчет осуществляется по следующей формуле.
Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где
Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги (работы);
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах);
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (работ) (натуральная величина).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.