Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется в Отделе по адресу: Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 (каб. N 45)
Телефоны:
- руководитель Отдела -(49248) 2-28-57;
- специалисты Отдела - (49248) 2-13-67.
Режим работы:
Руководитель - Понедельник: 10.00 - 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Специалисты Отдела - Вторник: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
2.2. Адрес электронной почты: E-mail: oizo@admkam.ru, адрес официального сайта администрации Камешковского района: admkam.ru.
2.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Предоставление информации осуществляется бесплатно.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.4.1. Заявители, указанные в пункте 1.6. настоящего регламента, обращаются в Отдел лично либо почтовым отправлением с заявлением на имя главы администрации района в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 к регламенту, с соблюдением требований, приведенных ниже.
В заявлении должны быть определены: цель использования, местоположение земельного участка, ориентировочная либо точная площадь земельного участка, испрашиваемое право на землю.
Кроме этого, в заявлении физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, фактический адрес проживания, паспортные данные, контактные телефоны, дата подачи заявления и подпись лица, подавшего заявление.
Заявление от юридического лица заполняется на фирменном бланке организации с обязательным наличием: полного наименования организации, почтового адреса, номера контактного телефона, даты подачи заявления, наименования должности, фамилии, инициалов руководителя и его подписи, скрепленной печатью.
К заявлению о предоставлении в аренду земельного участка заявитель должен самостоятельно представить следующие документы:
а) Для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица действовать от имени заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- межевой план земельного участка;
б) Для юридических лиц:
- заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор или положение);
- заверенную копию решения (протокола) о создании юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
- межевой план земельного участка;
в) Для индивидуальных предпринимателей:
1. межевой план земельного участка.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка;
5. заявитель - собственник здания, строения, сооружения, расположенного на истребуемом земельном участке - выписку из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав;
6. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
7. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя;
8. свидетельство о регистрации в качестве юридического лица;
9. свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной функции.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Не подлежат приему для исполнения муниципальной функции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.4.2. Документы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего регламента, представляются заявителем в подлинниках и копиях.
Копии документов заверяются специалистом Отдела.
Копии остаются в деле по аренде и хранятся вместе с экземпляром договора.
Документы землепользователя, носящие общий характер для нескольких договоров аренды, представляются один раз, хранятся в отдельном деле и обновляются в случае их изменения.
2.5. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Основанием для приостановления муниципальной функции является непредоставление документов в объеме, указанном в пункте 2.4.1, или недостаточность указанных в них сведений, в чем заявитель уведомляется Отделом в установленной письменной форме.
2.5.2. Исполнение муниципальной функции возобновляется после предоставления документов в полном объеме.
2.6. Основания для отказа в муниципальной функции.
2.6.1. В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения в Отдел направляется письменное сообщение об отказе в исполнении муниципальной функции.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.7.1. Прием документов осуществляется в приемной администрации Камешковского района (каб. N 53). Выдача документов и консультирование - в помещении Отдела (каб. N 45).
2.7.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.7.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.9. Блок-схема исполнения отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района функции по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камешковского района в приложении N 3 к регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.