Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 20 января 2011 г. N 40
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Регламент) является нормативно-правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламент разработан с целью оптимизации и регламентации процессов предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан о деятельности Муниципального учреждения здравоохранения Городская больница закрытого административно-территориального образования города Радужный Владимирской области (далее - Городская больница), в том числе о предоставляемых муниципальных услугах.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан с целью осуществления предварительной записи на прием к врачу.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, находящиеся на территории закрытого административно-территориального образования города Радужный Владимирской области (далее -ЗАТО г.Радужный), при необходимости посещения врача.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в здании городской больницы
с использованием средств массовой информации, телефонной связи.
1.4. Местонахождение городской больницы: г. Радужный Владимирская область, 9 квартал, дом 2, телефон/факс: 8 (49254) 3-28-46. Адрес электронной почты: pop3@hospital.elcom.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- прием заявок (запись) на прием к врачу
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация ЗАТО г.Радужный. Функцию по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Городская больница по запросам заявителей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление записи граждан на прием к врачу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- письменные заявления или Интернет-обращения рассматриваются в течение одного рабочего дня со дня регистрации;
- при личном обращении гражданина муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. N 5487-1;
- Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Приказом Министерства здравоохранения РФ N 255 от 22.11.2004 г. "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказом Министерства здравоохранения РФ N 633 от 13.10.2005 г. "Об организации медицинской помощи";
- Письмом Министерства здравоохранения и социального развития от 04.04.2005 г. N 734/МЗ-4 "О порядке хранения амбулаторной карты".
2.6. При обращении заявителя по вопросу приема заявок (записи) на прием к врачу, заявителю необходимо представить следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о рождении ребенка (для детей до 18 лет);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу являются:
- отсутствие документов, указанных в п.2.6;
- недействительный полис обязательного медицинского страхования.
2.8. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди в регистратуру при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу зависит от количества пациентов в очереди и не превышает 20 минут.
На обращения по вопросам записи на прием к врачу, поступившие по телефону, ответ предоставляется непосредственно по телефону.
2.10. Рабочее место медицинского регистратора, оказывающего услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.11. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги в Городской больнице является:
- предоставление полной информации заявителям муниципальной услуги об условиях оказания муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
- отсутствие очередей при записи на прием к врачу.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, либо его законного представителя в Городскую больницу.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Личное обращение граждан
Прием заявок (запись) на прием к врачу при личном обращении граждан или по телефону осуществляет медицинский регистратор Городской больницы, который в момент обращения отвечает за предварительную запись на прием к врачу.
Прием заявок осуществляется медицинским регистратором в рабочие дни с 7.30 до 19.00, в субботу с 7.30 до 12.00 в помещении регистратуры Городской больницы.
При обращении в Городскую больницу с целью предварительной записи на прием к врачу граждан предоставляет медицинскому регистратору документы согласно п.2.6. настоящего Регламента.
Результатом исполнения действия по приему заявок (записи) на прием к врачу является запись гражданина на прием к врачу на конкретную дату и время.
3.3. Обращение граждан по телефону
Справки по вопросам предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу предоставляются медицинскими регистраторами при личном обращении или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги по записи на прием к врачу;
о времени работы регистратуры;
о времени приема врачей и других специалистов.
Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются по телефонам регистратуры 3-29-77, 3-38-22.
Медицинский регистратор при получении запроса по телефону:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.
Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме и прием заявок (запись) на прием к врачу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Предоставление услуги в электронном виде
В электронном виде услуга предоставляется после подготовки соответствующей материально-технической базы и в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг (функций) на территории ЗАТО г.Радужный Владимирской области, утвержденным постановлением главы города от 08.09.2010 г. N 948.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений и соблюдением сроков предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным врачом Городской больницы.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества выполнения муниципальной услуги, выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений граждан, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих как предложения, так и жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов городской больницы и несоблюдения ими сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения требований, положений настоящего Регламента.
4.4. Плановый или внеплановый контроль за организацией предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу осуществляет глава города ЗАТО г.Радужный или по его поручению заместитель главы города.
Внеплановая проверка проводится на основании сообщений и заявлений физических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения норм настоящего Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, медицинских регистраторов, секретарей, исполнителей и обратиться с жалобой к главному врачу или заместителям главного врача
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
Должностные лица Городской больницы несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в Собинском городском суде в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.