Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок направления в районный бюджет доходов от использования муниципальной собственности
1. В соответствии с действующим законодательством, регулирующим деятельность органов местного самоуправления и Бюджетным кодексом Российской Федерации. В качестве доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, учитываются:
- средства, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
- прибыль, приходящаяся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- штрафные санкции за несвоевременную уплату арендных платежей при использовании объектов нежилого фонда и иного муниципального имущества;
- доходы от приватизации объектов муниципальной собственности;
- доходы от продажи активов (имущества) муниципальных учреждений и имущества муниципальных унитарных предприятий;
- доходы от продажи права аренды объектов нежилого фонда;
- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования муниципальной собственности.
2. Комитет является уполномоченным специализированным органом в структуре исполнительных органов районного самоуправления по управлению муниципальным имуществом, получению и распределению денежных средств от использования муниципальной собственности по получателям, определенным нормативными актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4. Средства от сдачи в аренду муниципальных объектов недвижимости независимо от их балансовой принадлежности, а также средства, получаемые в результате реализации права аренды на объекты нежилого фонда, в полном объеме направляются на специальный счет Комитета.
5. Дивиденды по акциям открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Петушинского района, подлежат перечислению непосредственно на текущий счет бюджета Петушинского района. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления дивидендов осуществляет Комитет путем приема копий платежных документов.
6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества в порядке приватизации, в полном объеме зачисляются в районный бюджет, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2002 N 270 по следующим видам затрат:
а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
в) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в Реестр и выдаче выписок из Реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием "Петушинский район" прав собственника;
г) организация продажи имущества;
д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
е) защита имущественных и иных прав и законных интересов района в судах;
ж) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
з) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально - технической базы продаж имущества;
и) содержание Комитета в соответствии со сметой расходов, в том числе на реконструкцию и капитальный ремонт.
7. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Комитета как уполномоченного специализированного органа по продаже муниципального имущества составляет 5 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 6 настоящей статьи. Указанные денежные средства не могут перечисляться Комитетом в фонд заработной платы.
8. В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в районный бюджет не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.
9. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности распределяются в соответствии с законодательством о приватизации и Бюджетным кодексом РФ
10. Контроль за перечислением и использованием денежных средств осуществляют контрольно-ревизионные органы администрации района и Совета, а также иные компетентные органы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.