Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 6 сентября 2011 г. N 1670
Административный регламент
исполнения муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении мер социальной поддержки населению по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация).
1.2. Исполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Владимирской области от 08.02.2007 N 3-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 14.12.2009 N 1057 "О порядке и условиях предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- постановлением администрации Петушинского района от 16.12.2010 N 1111 "О порядке и условиях предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район".
1.3. При предоставлении государственной услуги, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- администрацией Владимирской области (департамент образования администрации области);
- финансовым управлением администрации Петушинского района;
- Государственным Казенным Учреждением Владимирской области "Отделом социальной защиты населения по Петушинскому району".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район".
Почтовый адрес: 601144, г. Петушки, Советская пл., д. 5.
Официальный сайт администрации Петушинского района в сети Интернет:
petushki_edu@mail.ru.
Контактный телефон: (4922)2-16-34, 2-17-31, 2-64-66
Получателями государственной услуги являются физические лица и их законные представители (далее получатель).
Результатом предоставления государственной услуги является получение получателями компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район".
Предоставление государственной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района".
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.2. Компенсация получателям предоставляется с момента заключения договора между родителями (законными представителями) и дошкольным образовательным учреждением.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность, в частности:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
4) свидетельство о рождении ребенка, за содержание которого в образовательном учреждении вносится родительская плата;
5) свидетельства о рождении (о смерти) других детей, рожденных матерью ребенка, на которого оформляется компенсация;
6) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки или копия договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью;
7) свидетельство о браке (расторжении брака) в случае изменения фамилии родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка (детей).
Для назначения компенсации на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются постановление администрации Петушинского района об установлении над ребенком опеки (попечительства), решение суда либо опекунское удостоверение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги состоит из следующих процедур:
3.1. Принятие и рассмотрение в 10-дневный срок документов одного из родителей (законных представителей) для получения компенсации:
- заявление на предоставление компенсации,
- копии свидетельств о рождении всех детей в семье,
- копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (детей) (постановление администрации Петушинского района об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо договор о передаче ребенка (детей) в семью).
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
7) в случае направления документов для предоставления государственной услуги почтой, подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена.
3.2. Принятие решения о предоставлении компенсации (назначении) либо об отказе в ее предоставлении и о включении заявителя в регистр получателей компенсации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- предоставления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента.
3.3. Формирование личных дел граждан, обладающих правом на получение компенсации и регистра получателей компенсации по форме и в порядке, установленным департаментом образования администрации Владимирской области.
3.4. Ежемесячное начисление компенсации производится на основании данных о фактическом поступлении родительской платы на лицевой счет ребенка в образовательном учреждении по состоянию на 15 число текущего месяца.
3.5. Выплата компенсации осуществляется до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
3.6. Представление в отделение по Петушинскому району Управления Федерального казначейства по Владимирской области платежных поручений на перечисление средств со своих лицевых счетов на счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, и на счета отделений Федеральной почтовой связи для дальнейшей доставки получателям.
3.7. Прекращение выплаты компенсации с момента прекращения действия договора в связи с выбытием ребенка из образовательного учреждения.
3.8. Предоставление департаменту образования администрации Владимирской области необходимой информации, отчетности, связанной с предоставлением государственной услуги, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств, в сроки, установленные департаментом образования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации о предоставлении государственной услуги.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.6. Внеплановая проверка осуществляется в случаях:
1) поступления жалоб от получателей государственной услуги о нарушении положений настоящего административного регламента;
2) увеличения в течение текущего квартала количества письменных и (или) устных обращений граждан по сравнению с предыдущим кварталом;
3) в иных случаях.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Персональная ответственность специалистов Управления за своевременное и качественное предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц управления образования - начальнику муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района";
- начальника муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" и его заместителя - главе администрации Петушинского района.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.
Обращение (жалоба), поданное в письменной форме, должно содержать:
- фамилию, имя, отчество лица, которым подается обращение;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение (жалоба) подписывается заявителем.
5.6. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в общеобразовательном учреждении.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в журнал регистрации.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 6 сентября 2011 г. N 1670 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.