Постановление администрации Петушинского района
Владимирской области от 16 ноября 2011 г. N 2304
"Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования "Петушинский район"
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 февраля 2017 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования "Петушинский район" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Петушинского района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".
Глава администрации |
О.В. Котров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о предназначенных для сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Петушинского район, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление информации либо отказ в предоставлении информации лично заявителю либо его представителю,
- направление письменной информации почтовой связью, либо по факсу,
- направление информации по электронной почте,
- направление письменного отказа в предоставлении информации почтовой связью либо по факсу,
- направление отказа в предоставлении информации по электронной почте,
- размещение информации на официальном сайте администрации района и государственном сайте для неограниченного круга лиц.
Заявителями при осуществлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду имущества.
Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 16 ноября 2011 г. N 2304 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования "Петушинский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 22 ноября 2011 г. N 92 (12250)
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 февраля 2017 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу