Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 16 ноября 2011 г. N 2304
Административный регламент
предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о предназначенных для сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Петушинского район, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с Гражданским и Земельным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Петушинского района в лице Комитета по управлению имуществом Петушинского района (далее - Комитет) в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Петушинского район, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения, которые предназначены либо могут быть предназначены для сдачи в аренду.
1.4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в администрации Петушинского района по адресу: 601144, г. Петушки, Советская площадь, д. 5.
1.4.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной и факсовой связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации Петушинского района и государственном сайте.
1.4.3. График (режим) работы Комитета: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
1.4.4. Контакты:
Телефоны: (49232) 2-17-87.
Адрес электронной почты E-mail: petush_kui@mail.ru.
Официальный сайт администрации Петушинского района: http://www.petushki.info
1.4.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность в получении информации о предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность в предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление информации либо отказ в предоставлении информации лично заявителю либо его представителю,
- направление письменной информации почтовой связью, либо по факсу,
- направление информации по электронной почте,
- направление письменного отказа в предоставлении информации почтовой связью либо по факсу,
- направление отказа в предоставлении информации по электронной почте,
- размещение информации на официальном сайте администрации района и государственном сайте для неограниченного круга лиц.
2.2. Предоставление исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- письменного ответа на запрос о муниципальных объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;
- мотивированного отказа в предоставлении информации,
- ответа по электронной почте либо факсу,
- информации либо отказ в предоставлении информации лично,
- размещение информации на официальном сайте администрации района и государственном сайте для неограниченного круга лиц.
2.3. Заявителями при осуществлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду имущества.
2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Петушинского района, информационных стендах.
2.6. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2.7. Сроки исполнения муниципальной услуги приостанавливаются в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
- Прием заявлений и предоставление информации осуществляется в помещениях Комитета.
- Места для оформления заявлений и получения информации оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
- Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.9. Требования к заявлению на предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Для начала исполнения муниципальной услуги необходимо личное устное обращение либо наличие письменного заявления на имя главы администрации Петушинского района.
2.9.2. Заявление гражданина должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя,
- адрес местожительства (адрес регистрации) заявителя,
- контактный телефон заявителя,
- цель предполагаемого использования имущества,
- в случае, если от имени гражданина действует иное лицо, к заявлению прилагается нотариально удостоверенная (либо приравненная к нотариальному удостоверению) доверенность на представление гражданина.
2.9.3. Заявление юридического лица должно содержать:
- полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением),
- местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон,
- цель предполагаемого использования имущества,
- в случае, если от имени юридического лица действует лицо, не имеющее полномочия действовать без доверенности, к заявлению прилагается надлежаще удостоверенная доверенность на представление юридического лица.
2.9.4. В заявлениях могут быть указаны населенные пункты (территории) Петушинского района, где могут располагаться интересующие заявителя объекты недвижимости.
2.9.5. По итогам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении информации;
- об отказе в предоставлении информации.
2.9.6. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем,
- к заявлению не приложена доверенность лица, подписавшего заявление в качестве представителя заявителя,
- заявление физического лица не содержит сведения, указанные в п. 2.9.2 настоящего регламента,
- заявление юридического лица не содержит сведения, указанные в п. 2.9.3 настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменных заявлений о предоставлении информации о недвижимом имуществе, предназначенном для сдачи в аренду;
- рассмотрение Комитетом заявлений о предоставлении информации;
- подготовка ответов;
- направление ответа заявителю,
- размещение информации на официальном сайте администрации района.
3.2. Заявитель обращается с заявлением по почте, электронной почте или представляет его в Комитет по управлению имуществом Петушинского района.
При представлении заявителем заявления при личном обращении по его желанию в его экземпляре специалистом Комитета проставляется дата приема заявления.
3.3. После рассмотрения председателем Комитета заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.4. После получения заявления с резолюцией руководителя специалист Комитета анализирует сведения, содержащиеся в заявлении.
3.5. В случае возникновения вопросов, необходимых для рассмотрения в процессе исполнения муниципальной услуги, недостаточности информации, содержащейся в заявлении, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет направляется письменный запрос об имеющихся вопросах, сроках и способах их уточнения, если отсутствует возможность получения информации от заявителя по телефону, факсу или посредством электронной почты.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от заявителя.
3.6. В случае, если для исполнения муниципальной услуги необходимо получение информации от третьих лиц (муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления и т.д.) специалист в 10-дневный срок с момента поступления заявления готовит необходимые запросы за подписью председателя Комитета и обеспечивает получение необходимой информации.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от третьих лиц.
3.7. В случае, если к заявлению приложены подлинные документы и копии документов, они остаются в администрации района и хранятся вместе с экземпляром ответа.
3.8. После принятия решения о предоставлении информации специалист Комитета составляет проект ответа заявителю, согласовывает его с председателем Комитета, после чего передает его для подписания главой администрации.
3.9. По поручению главы администрации ответ может быть подписан заместителем главы администрации, председателем Комитета.
3.10. Подписанный главой администрации ответ передается лично либо направляется по почте заявителю специалистом канцелярии администрации района.
3.11. При направлении ответа по электронной почте в день подписания главой администрации (либо по его поручению заместителем главы администрации, председателем Комитета) либо на следующий день ответ заявителю в электронном виде передается специалисту информационно-компьютерного отдела администрации района.
3.12. В предоставлении информации отказывается в случаях, если:
- заявление о предоставлении информации является анонимным,
- информация уже направлялась данному заявителю. При этом в ответе делается ссылка на исходящий номер и дату письма, направленного ранее заявителю с интересующей его информацией,
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен быть направлен заявителю в течение 30 дней со дня приема от него заявления либо истечения срока приостановки исполнения муниципальной услуги.
3.13. С целью информирования неограниченного круга лиц о предоставлении имущества в аренду Комитет обеспечивает размещение, в том числе в электронной форме:
- информации о наличии муниципального недвижимого имущества, предназначенного в аренду, в том числе субъектам малого (среднего) предпринимательства, на официальном сайте администрации района,
- информации о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества, земельных участков и об итогах таких торгов на официальном сайте администрации района и государственном сайте, средствах массовой информации,
- информации о наличии земельных участков, предназначенных в аренду.
3.14. Размещение информации в электронной форме осуществляется через информационно-компьютерный отдел администрации района.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной услуги, муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района, Комитет или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - заместителю главы администрации, председателю Комитета;
- заместителя главы администрации, председателя Комитета - главе администрации.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в администрацию района или Комитет.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 16 ноября 2011 г. N 2304 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.