Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино Владимирской области
от 2 декабря 2011 г. N 462
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации работы по оказанию дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - административные процедуры).
1.2. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан (далее - муниципальная услуга), может быть любой гражданин либо его представитель по доверенности (далее - заявитель):
1.2.1. вернувшийся из мест лишения свободы;
1.2.2. попавший в экстремальную ситуацию, а именно:
- пожар;
- разрушение единственного жилья в результате стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц;
1.2.3. получивший медицинскую услугу по проведению дорогостоящей платной операции и (или) дорогостоящее лечение.
1.3. Социальная помощь оказывается гражданам, у которых среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже установленного во Владимирской области прожиточного минимума.
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
1.4. Размер дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан установлен постановлением главы администрации города Кольчугино от 15.12.2010 N 436 "Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан".
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кольчугино.
1.6. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Кольчугино, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
1.6.1. На официальном сайте Администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru. и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих ее полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Администрации;
- настоящий Регламент;
- объем финансирования на текущий год на исполнение муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи;
- статистическую информацию о деятельности Администрации по выполнению муниципальной услуги, в том числе сведения об использовании Администрацией выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи;
- информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество должностного лица Администрации, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной функции, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
1.6.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- полное наименование Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих ее полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Администрации;
- настоящий Регламент;
- информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
1.6.3. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения лицо, принявшее звонок, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Адрес, телефон и время приема граждан лицом, ответственным за предоставлении муниципальной услуги:
Прием граждан осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 41 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 08.00 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00. до 13.00;
суббота - воскресенье выходной.
Справочный телефон лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги: 8 (49245) 2-57-08.
1.8. Лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является заместитель главы администрации города по работе с населением и общественными организациями (далее - лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги). Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема заявлений на оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи;
- срок и порядок рассмотрения заявления;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к главе Администрации города Кольчугино.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Кольчугино.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи;
- получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и социальной помощи по основаниям, предусмотренным в настоящем Регламенте.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при наличии финансовых средств в бюджете муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района - не позднее 30 дней с момента регистрации заявления в Администрации города Кольчугино.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при отсутствии финансовых средств в бюджете муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района в текущем финансовом году - не позднее 31 января следующего финансового года.
Решение об оказании дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи (далее - социальная помощь) отдельным категориям граждан или отказ должно быть принято постоянной комиссией по оказанию неотложной социальной помощи отдельным категориям граждан (далее - комиссия) по результатам рассмотрения заявления в течение 14 дней со дня регистрации заявления. В течение 3 рабочих дней решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Комиссия при принятии решения имеет право:
- проводить проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
- требовать разъяснения информации, содержащейся в представленных документах;
- в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от организаций всех организационно-правовых и форм собственности по существу рассматриваемых вопросов;
- в пределах своей компетенции взаимодействовать с органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления.
При положительном решении вопроса об оказании социальной помощи заявитель информируется посредством телефонной, сотовой связи или иным доступным для него способом в течение 5 дней с момента оформления протокола.
Уведомление об отказе в предоставлении социальной помощи должно быть направлено заявителю не позднее 5 дней с момента оформления протокола с указанием мотивированной причины отказа.
Выплата социальной помощи производится через кассу администрации города Кольчугино по соответствующей ведомости в пределах средств, выделенных из местного бюджета муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района на эти цели в течение 3 дней с момента оформления протокола.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением главы администрации города Кольчугино от 15.12.2010 г. N 436 "Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения социальной помощи заявитель пишет на имя главы администрации города Кольчугино заявление в свободной форме с указанием причин, обстоятельств, послуживших причиной обращения в Администрацию города за помощью.
При подаче заявления гражданин должен предоставить документ, удостоверяющий личность. В случае, если интересы заявителя представляет другой человек представляется доверенность.
К заявлению граждан, указанных в подпункте 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Регламента, должна быть приложена справка об освобождении из мест лишения свободы.
К заявлению граждан, указанных в подпункте 1.2.2. пункта 1.2 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
- Справка из соответствующих органов о пожаре и его причинах, о разрушении жилья в результате стихийного бедствия или противоправных действий третьих лиц;
- Справка о составе семьи;
- Справка о доходах каждого работающего и (или) получающего доход члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- Сведения о принадлежащем заявителю и членам его семьи имущества на праве собственности.
К заявлению граждан, указанных в подпункте 1.2.3. пункта 1.2 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
- Документ, подтверждающий материальные затраты на получение медицинской услуги по проведению дорогостоящей платной операции или дорогостоящего лечения;
- Справка о составе семьи;
- Справка о доходах каждого работающего и (или) получающего доход члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- Сведения о принадлежащем заявителю и членам его семьи имущества на праве собственности.
Не подлежат рассмотрению обращения заявителей, содержащие нецензурные выражения, либо не позволяющие установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если заявитель:
1. не представил полный перечень документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
2. не является жителем муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района;
2. получил социальную помощь в течение текущего календарного года;
3. не относится к отдельным категориям граждан, имеющим право на получение данной муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную услугу.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.13. Требования к исполнению муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителей с письменным заявлением в Администрацию.
Муниципальная услуга осуществляется на основании поданных документов заявителей, в рамках финансирования, предусмотренного в бюджете муниципального образования Город Кольчугино Кольчугинского района на эти цели в очередном финансовом году, при условии имеющихся свободных финансовых средств, предусмотренных в бюджете на исполнение данной муниципальной услуги.
При принятии комиссией решения об оказании социальной помощи заявителю и в случае невозможности исполнения муниципальной услуги из-за отсутствия денежных средств в бюджете муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района на эти цели в текущем финансовом году, представленные документы хранятся у лица, ответственного за предоставлении услуги, до следующего финансового года, о чем сообщается письменно заявителю.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. прием документов на предоставление муниципальной услуги;
1.2. в случае необходимости проведение проверки достоверности сведений, представленных заявителем;
1.3. рассмотрение представленных документов на заседании комиссии;
1.4. принятие решения комиссией о предоставлении либо отказе в предоставлении социальной помощи;
1.5. оформление протокола заседания комиссии;
1.6. уведомление заявителя о предоставлении социальной помощи посредством телефонной, сотовой связи или иным доступным для него способом, направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении социальной помощи;
1.7. предоставление социальной помощи.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за качеством, соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений комиссией осуществляется главой администрации города Кольчугино.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Администрации, комиссией, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Администрацию заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок - не реже одного раза в год. По конкретным обращениям граждан проводятся внеплановые проверки.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов физических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, вышестоящему должностному лицу - главе администрации города Кольчугино.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение в произвольной форме заинтересованного лица с жалобой.
5.3. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации города Кольчугино. Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 16, тел.: 8 (49245) 4-59-41.
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Кольчугино Владимирской области от 2 декабря 2011 г. N 462 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.