Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 10 ноября 2011 г. N 1689
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Камешковского района" муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Камешковского района" ( далее - МУК "ЦБС") муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района. Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района (далее - МУК "ЦБС").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995, N 11-12);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247);
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре"
("Владимирские ведомости от 17.04.2002 N 71-72);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149).
1.4. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические лица.
1.5. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
1.6. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к регламенту.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района.
2.2. Информация о библиографических ресурсах библиотеки предоставляется заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие сведения (при наличии их у издания):
- автор;
- заглавие;
- ISBN - уникальный номер книжного издания;
- место издания;
- год издания;
- издательство;
- объем документа (в страницах или мегабайтах);
- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
2.2.1. Доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах предоставляется посредством рабочего места, оборудованного информационно-коммуникационной техникой, в учреждении.
2.2.2. Для получения информации о правилах предоставления услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично и по телефону.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.3. Почтовый адрес отдела по делам культуры, молодежи и спорта:
601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 5
Телефоны: 2-22-34,2-27-87, e-mail: okms@admkam.ru
Официальный сайт администрации Камешковского района в сети Интернет: www.admkam.ru.
2.4. Почтовый адрес МУК "ЦБС" Камешковского района:
601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Ленина, д. 10
График работы:
Для посетителей: вторник-суббота (10.00-18.00);
Для работников: вторник-суббота (08.00-17.00/09.00-18.00);
Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.
Справочные телефоны: 2-19-43, 2-13-40
Адрес электронной почты: root@librfry.kms.elcom.ru
2.5. При личном обращении заявителя в учреждение за получением муниципальной услуги срок предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.6. При получении услуги в здании учреждения ее предоставление осуществляется согласно "Правилам пользования библиотекой", утвержденным руководителем МУК " ЦБС".
2.7. Основанием для отказа в предоставлении услуги при личном обращении заявителя в учреждение является несоблюдение "Правил пользования библиотекой".
2.8. Услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по правилам предоставления услуги, а также при получении муниципальной услуги на рабочих местах в библиотеках не должен превышать 30 минут.
2.10. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.10.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами.
2.10.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.10.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.10.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.11. Показателем доступности и качества услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Услуга предоставляется в помещении библиотеки.
3.2. Для получения услуги при личном посещении учреждения предусмотрены следующие административные процедуры:
- первоначальная регистрация читателя;
- предоставление автоматизированного рабочего места;
3.3. Административная процедура "Первоначальная регистрация читателя".
3.3.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту в здании учреждения.
3.3.2. При первом посещении библиотеки заявитель должен зарегистрироваться в учреждении.
3.3.3. Запись в библиотеку совершеннолетних граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Запись несовершеннолетних граждан производится в присутствии его законного представителя при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего, документа, удостоверяющего личность законного представителя.
3.3.4. При записи в библиотеку заявитель и/или его законный представитель должен ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью. Время регистрации пользователя не должно превышать 20 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявителя.
3.4. Административная процедура "Предоставление автоматизированного рабочего места".
3.4.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя по поводу предоставления ему автоматизированного рабочего места.
3.4.2. Специалист учреждения предоставляет заявителю автоматизированное рабочее место, имеющее доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 мину
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.