Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 7 ноября 2011 г. N 2454
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Ковров и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Ковров и предназначенных для сдачи в аренду" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Коврова и предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Ковров Владимирской области;
- Положением об Управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 28.01.2009 г. N 18;
- Общим порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью города Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от N 2/1 от 17.01.2001 г. (с изменениями и дополнениями).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова и осуществляется через уполномоченный орган - Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - управление).
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Коврова и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Коврова и предназначенных для сдачи в аренду, предусматривающего получение информации, и ее использование.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем:
- письменного ответа на запрос о муниципальных объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении информации;
- ответа по электронной почте либо факсу;
- отказа в предоставлении информации по электронной почте или факсу;
- информации либо отказ в предоставлении информации лично;
- размещение информации на официальном сайте администрации города.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
1.8. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации г. Коврова, информационных стендах.
1.9. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Место нахождения управления: Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6,
Сведения о графике работы управления:
Понедельник-пятница: 8.00 -17.00 (перерыв 13.00-14.00).
Выходной: суббота, воскресенье
2.1.2. Контактные телефоны управления:
(849232) 3-51-46; 3-51-26; 6-34-69
2.1.3. Информацию о режиме работы управления, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте администрации города Коврова kovrov-gorod.ru.
2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации города Коврова;
- в средствах массовой информации (официальный печатный орган);
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками управления в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимально допустимый срок рассмотрения письменных заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать, как правило, 20 минут.
2.2.3. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования в пределах установленного для этого времени и сроков предоставления услуги.
2.2.4. По мере необходимости, но не реже одного раза в квартал размещение информации о наличии объектов недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, в том числе по торгам на право заключения таких договоров.
2.2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги приостанавливаются в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.3.1. Прием заявлений осуществляется отделом организационно-контрольной работы (каб. 209), отделом по обращению граждан (каб. 116) администрации г. Коврова, секретарем-делопроизводителем управления (каб. 403), предоставление информации - в помещениях управления (каб. 403, 412).
2.3.2. Места для оформления заявлений и получения информации оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.3.3. Места ожидания в очереди на подачу запросов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.4. Места предоставления информации в электронном виде должны быть оборудования необходимой оргтехникой.
2.3.5. Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.4. Требования к заявлению на предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Для начала исполнения муниципальной услуги необходимо личное обращение либо наличие письменного заявления в адрес администрации г. Коврова
2.4.2. Заявление гражданина должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес местожительства (почтовый адрес), контактный телефон заявителя;
- цель предполагаемого использования имущества;
- в случае, если от имени гражданина действует иное лицо, к заявлению прилагается нотариально удостоверенная (либо приравненная к нотариальному удостоверению) доверенность на представление гражданина.
2.4.3. Заявление юридического лица должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением);
- местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;
- цель предполагаемого использования имущества;
- в случае, если от имени юридического лица действует лицо, не имеющее полномочия действовать без доверенности, к заявлению прилагается надлежаще удостоверенная доверенность на представление юридического лица.
2.4.4. Заявление подается в произвольной форме на русском языке, заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица). Заявление может быть направлено по почте.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии.
2.4.5. По итогам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении информации;
- об отказе в предоставлении информации.
2.4.6. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем;
- к заявлению не приложена доверенность лица, подписавшего заявление в качестве представителя заявителя;
- заявление физического лица не содержит сведения, указанные в п. 2.4.2 настоящего регламента;
- заявление юридического лица не содержит сведения, указанные в п. 2.4.3 настоящего регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (приложение N 1) к настоящему административному регламенту оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Ковров и предназначенных для сдачи в аренду".
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение или письменное заявление получателя муниципальной услуги о предоставлении услуги
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменных заявлений о предоставлении информации о недвижимом имуществе, предназначенном для сдачи в аренду;
- рассмотрение управлением заявлений о предоставлении информации;
- подготовка ответов;
- направление ответа заявителю;
- размещение информации на официальном сайте администрации города.
3.3. Заявитель обращается с заявлением по почте, электронной почте или представляет его в администрацию г. Коврова.
При представлении заявителем заявления при личном обращении по его желанию в его экземпляре проставляется дата приема заявления. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя,
3.4. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий день передает их заместителю главы, начальнику управления.
3.5. После рассмотрения заместителем главы, начальником управления заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.6. После получения заявления с резолюцией руководителя специалист управления анализирует сведения, содержащиеся в заявлении.
3.7. В случае возникновения вопросов, необходимых для рассмотрения в процессе исполнения муниципальной услуги, недостаточности информации, содержащейся в заявлении, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в управление направляется письменный запрос об имеющихся вопросах, сроках и способах их уточнения, если отсутствует возможность получения информации от заявителя по телефону, факсу или посредством электронной почты.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от заявителя.
3.8. В случае, если для исполнения муниципальной услуги необходимо получение информации от третьих лиц (муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления и т.д.) специалист в 10-дневный срок с момента поступления заявления готовит необходимые запросы за подписью заместителя главы, начальника управления и обеспечивает получение необходимой информации.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от третьих лиц.
3.9. В случае, если к заявлению приложены подлинные или копии документов, они остаются в управлении и хранятся вместе с экземпляром ответа.
3.10. После принятия решения о предоставлении информации специалист управления готовит ответа заявителю и направляет его на подпись заместителю главы, начальнику управления.
3.11. Подписанный заместителем главы, начальником управления ответ передается лично либо направляется по почте заявителю специалистом делопроизводителем управления.
3.12. При направлении ответа по электронной почте в день подписания заместителем главы, начальником управления либо на следующий день ответ заявителю в электронном виде передается специалисту информационно-вычислительного отдела городской администрации.
3.13. В предоставлении информации отказывается в случаях, если:
- заявление о предоставлении информации является анонимным;
- информация уже направлялась данному заявителю. При этом в ответе делается ссылка на исходящий номер и дату письма, направленного ранее заявителю с интересующей его информацией;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен быть направлен заявителю в течение 30 дней со дня приема от него заявления либо истечения срока приостановки исполнения муниципальной услуги.
3.14. С целью информирования неограниченного круга лиц о предоставлении имущества в аренду управление обеспечивает размещение, в том числе в электронной форме:
- информации о наличии муниципального недвижимого имущества, предназначенного в аренду, в том числе субъектам малого (среднего) предпринимательства, на официальном сайте администрации города;
- информации о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества и об итогах таких торгов на официальном сайте администрации города;
3.15. Размещение информации в электронной форме осуществляется специалистом ответственным за исполнение муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Начальник управления, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов управления, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. В случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
Письменное обращение должно содержать:
- Ф.И.О. лица, которым подается обращение, должность (для юридических лиц);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно должны быть указаны причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение подписывается заявителем.
5.4. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
5.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.