Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к основным направлениям
бюджетной и налоговой политики Владимирской области
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Протокол
заседания постоянно действующей бюджетной комиссии
г.Владимир
от 4 мая 2011 года N 5
Председательствовал - В.П. Кузин - первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
Члены комиссии: |
|
Первый заместитель Губернатора области |
В.В.Веретенников |
Заместители Губернатора области: |
В.В.Гусев |
|
А.В.Денисов |
|
А.В.Конышев |
|
А.Г.Леонтьев |
|
С.А.Мартынов |
Председатель государственно- правового комитета администрации области |
В.А.Земсков |
Заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области |
О.Н.Хохлова |
Председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области |
М.С.Васенин |
Приглашенные:
Зам. руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области
|
М.Г.Майоров |
Зам. начальника Управления Росприроднадзора по Владимирской области
|
Д.Н.Калабина |
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области
|
А.В.Романенко |
Директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области
|
В.М.Скорик |
Директор департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области
|
А.А.Мигачев |
Зам. директора департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области |
Г.И.Рыбакова |
План работы бюджетной комиссии на 1 полугодие 2011 года
Дата, время и место проведения заседания бюджетной комиссии |
Повестка дня заседания бюджетной комиссии |
04 мая 2011 года 10.00 кабинет 632 |
1. Согласование прогнозируемых объемов доходов областного бюджета на 2012 год. 2. Согласование объема действующих расходных обязательств Владимирской области на 2012 год. 3. О перераспределении доходных источников и объемов межбюджетных трансфертов в рамках межбюджетных отношений во Владимирской области, в связи с принятием Федеральных законов: - "Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации" (от 29.11.2010 N 326-ФЗ) и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (от 29.11.2010 N 313-ФЗ); - "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации" (от 06.04.2011 N 68-ФЗ) (создание дорожных фондов). |
1. Согласование прогнозируемых объемов доходов областного бюджета на 2012 год.
(В.П.Кузин)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогнозирование доходов является бюджетным полномочием главных администраторов доходов.
По расчетам главных администраторов доходов поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в 2012 году составит 21 474,7 млн. рублей.
Гарантированный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета на 2012 год - 2 184,7 млн. рублей.
Общий объем прогнозируемых доходов областного бюджета на 2012 год составит без учета целевых средств федерального бюджета - 23 659,4 млн. рублей.
Членами комиссии приняты следующие решения по 1-му вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован объем доходов по расчетам главных администраторов доходов |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
С учетом уточненного прогноза доходов, администрируемых департаментом природопользования и охраны окружающей среды |
В.В.Гусев |
да |
|
|
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
да |
|
|
А.Г.Леонтьев |
да |
|
|
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
|
да |
Рассмотреть возможность увеличения налоговых доходов по результатам перерасчетов по налогу на прибыль за 2010 год и 1 квартал 2011 года и по налогу на доходы физических лиц - по отчету за 2010 год |
М.С.Васенин |
|
да |
По результатам исполнения бюджета за 2 квартал переоценить прогноз налога на прибыль (+ 500 млн. руб.), увеличить ожидаемые поступления по акцизам на нефтепродукты (+150 - 200 млн. руб.), увеличить прочие доходы (+100 - 150 млн. руб.) |
В.П.Кузин |
|
да |
По расчетам департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области объем налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в сумме 24 085,3 млн. рублей (с учетом 100% зачисления транспортного налога с физических лиц в областной бюджет) |
Кроме того:
1. В соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации департаменту лесного хозяйства администрации области рассмотреть вопрос об увеличении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и подготовить проект постановления Губернатора Владимирской области "О внесении изменений в постановление Губернатора от 08.08.2007 N 567 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Владимирской области".
2. Главным администраторам доходов областного бюджета в срок до 10 июня 2011 года представить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики уточненные расчеты прогноза поступления администрируемых доходов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы с их обоснованием.
3. Управлению Федеральной налоговой службы России по Владимирской области в срок до 10 июня 2011 года представить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики уточненные результаты прогноза поступления администрируемых доходов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы с их обоснованием.
2. Согласование объема действующих расходных обязательств Владимирской области на 2012 год
(В.П.Кузин)
Объем бюджетных обязательств Владимирской области, утвержденный Законом Владимирской области от 24.12.2010 N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", составляет на 2012 год без учета целевых средств федерального бюджета 24 651,3 млн. рублей.
В соответствии с предварительным реестром расходных обязательств, сформированным по данным главных распорядителей средств областного бюджета в условиях действующего законодательства, объем действующих расходных обязательств Владимирской области составляет на 2012 год без учета целевых средств федерального бюджета 25 190,6 млн. рублей, в том числе изменение действующих расходных обязательств - 539,3 млн. рублей.
Перечень действующих расходных обязательств, по которым внесены изменения, представлен в таблице:
Расходные обязательства, по которым в предварительный реестр расходных обязательств внесены изменения |
Сумма изменений, млн. руб. |
Обоснования |
1 |
2 |
3 |
Изменение действующих расходных обязательств - всего |
539,3 |
|
в том числе: |
|
|
1. Законодательное Собрание Владимирской области |
5,95 |
|
Информирование населения о деятельности ЗС |
5,0 |
|
Организация системы локальной и федеральной видеоконференцсвязи |
0,95 |
|
2. Администрация Владимирской области |
-10,43 |
|
Долгосрочная целевая программа "Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы" |
10,0 |
Обеспечение системы межведомственного электронного взаимодействия. |
Долгосрочная целевая программа "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009-2012 годы" |
1,15 |
Увеличение расходов в области семейной политики ввиду планируемой ликвидации ГАУ "Владимирский областной фонд социальной поддержки населения", ранее обеспечивающего софинансирование данных мероприятий за счет внебюджетных источников.
|
Уменьшение расходов ГБУ "УАЗО" и ГБУ "Спецавтохозяйство" за счет арендной платы |
-21,58 |
Изменения в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений". Арендная плата с 2012 года не зачисляется в областной бюджет, а остается в распоряжении бюджетных учреждений. |
3. Избирательная комиссия Владимирской области |
1,84 |
|
Обеспечение деятельности избирательной комиссии |
0,39 |
|
Выплата социальных гарантий |
1,45 |
В случае прекращения полномочий всех членов избирательной комиссии Владимирской области (расчет на 4 месяца). |
4. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области |
40,0 |
|
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы: подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территории Владимирской области в целях жилищного строительства на 2011-2015 годы" |
40,0 |
Обеспечение долевого участия в федеральной целевой программе в размере 50 процентов согласно утвержденной долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы на подготовку земельных участков под жилищное строительство. |
5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области |
60,86 |
|
Областная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в 2011-2012 годах" |
30,44 |
Обеспечение софинансирования дополнительно доведенных лимитов средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ. |
Областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2011-2012 годах" |
30,42 |
|
6. Департамент внешних экономических связей администрации Владимирской области |
2,27 |
|
Долгосрочная целевая программа привлечения инвестиций на территорию Владимирской области на 2010-2013 годы |
2,27 |
Неучтенные в 2012 году действующие обязательства. |
7. Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области |
4,44 |
|
Налог на имущество по центральному аппарату и территориальным органам за счет областного бюджета |
1,13 |
С 2012 года изменен источник финансирования уплаты налога на имущество согласно нормативам, установленным Рослесхозом от 28.10.2010 года. |
Приобретение специализированной лесопожарной техники за счет областного бюджета |
3,31 |
Обеспечение софинансирования расходов в соответствии с разрабатываемым Постановлением Правительства РФ. |
8. Департамент по культуре администрации Владимирской области |
17,52 |
|
Увеличение расходов на оплату труда с начислениями в связи с повышением на 6,5 процентов |
19,21 |
Неучтенные в 2012 году действующие обязательства департамента в связи с завершением ведомственной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Владимирской области на 2009-2011 годы". |
Уменьшение расходов за счет арендной платы по бюджетным учреждениям |
-1,69 |
Изменения в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений". Арендная плата с 2012 года не зачисляется в областной бюджет, а остается в распоряжении бюджетных учреждений. |
9. Департамент ветеринарии администрации Владимирской области |
4,94 |
|
Долгосрочная целевая программа "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009-2012 годы" |
5,60 |
Увеличение расходов в соответствии с законом Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных", принятым постановлением Законодательного Собрания области от 12.04.2011 N 90. |
Уменьшение расходов за счет арендной платы по бюджетным учреждениям |
-0,66 |
Изменения в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений". Арендная плата с 2012 года не зачисляется в областной бюджет, а остается в распоряжении бюджетных учреждений. |
10. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
5,21 |
|
Увеличение расходов на сумму поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, в областной бюджет |
6,91 |
Изменения в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений". Арендная плата с 2012 года не зачисляется в областной бюджет, а остается в распоряжении бюджетных учреждений. Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с 2012 года зачисляются в областной бюджет. |
Уменьшение расходов за счет арендной платы по бюджетным учреждениям |
-1,70 |
|
11. Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
4,05 |
|
Увеличение расходов на сумму поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, в областной бюджет |
4,56 |
Изменения в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений". Арендная плата с 2012 года не зачисляется в областной бюджет, а остается в распоряжении бюджетных учреждений. Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с 2012 года зачисляются в областной бюджет. |
Уменьшение расходов за счет арендной платы по бюджетным учреждениям |
-0,51 |
|
12. Департамент образования администрации Владимирской области |
-3,95 |
|
Увеличение расходов на сумму поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, в областной бюджет |
0,92 |
Изменения в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений". Арендная плата с 2012 года не зачисляется в областной бюджет, а остается в распоряжении бюджетных учреждений. Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с 2012 года зачисляются в областной бюджет. |
Уменьшение расходов за счет арендной платы по бюджетным учреждениям |
-4,87 |
|
13. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области |
58,92 |
|
Погашение кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ (по соглашениям с Минфином России) |
406,62 |
|
из них: |
|
|
- по департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
282,42 |
Соглашение с Министерством финансов Российской Федерации от 10.07.2009 N 01-01-06/06-167 |
- по департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области |
124,20 |
Соглашения с Министерством финансов Российской Федерации от 13.09.2010 N 01-01-06/06-329, от 10.12.2010 N 01-01-06/06-510 |
Резерв на создание дорожного фонда |
-347,7 |
Федеральный закон от 06.04.2011 N 68-ФЗ |
14. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области |
347,7 |
|
Дорожный фонд |
347,7 |
Федеральный закон от 06.04.2011 N 68-ФЗ |
Членами комиссии приняты следующие решения по 2-му вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован объем по предварительному реестру расходных обязательств |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
Предложения по принимаемым обязательствам |
В.В.Гусев |
да |
|
Предложения по принимаемым обязательствам |
А.В.Денисов |
да |
|
Предложения по принимаемым обязательствам |
А.В.Конышев |
да |
|
|
А.Г.Леонтьев |
да |
|
|
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
да |
|
|
М.С.Васенин |
да |
|
Дополнительно проинвентаризировать реестр действующих расходных обязательств |
В.П. Кузин |
да |
|
|
3. О перераспределении доходных источников и объемов межбюджетных трансфертов в рамках межбюджетных отношений во Владимирской области, в связи с принятием Федеральных законов:
- "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 313-ФЗ;
- "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 06.04.2011 N 68-ФЗ (создание дорожных фондов).
(В.П.Кузин)
3.1. Принятие Федеральных законов от 29.11.2010 N 326-ФЗ и N 313-ФЗ требует перераспределения доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов, а именно: изменения дополнительно закрепленных Законом Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" за местными бюджетами единых нормативов отчислений от НДФЛ и уменьшения фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.
В целях обеспечения реализации федеральных законов и своевременного обеспечения нормативных правовых оснований для определения объема фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов и расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на 2012 - 2014 годы предлагается поручить, до 15 мая текущего года:
председателю комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания области М.С. Васенину совместно с департаментом финансов бюджетной и налоговой политики администрации области подготовить и внести в Законодательное Собрание области законопроект "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" в части изменения единых нормативов отчислений от НДФЛ;
заместителю Губернатора области С.А. Мартынову обеспечить предоставление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области расчетов и обоснований для определения предельного объема финансирования здравоохранения из областного бюджета, в том числе с учетом переданных с местного уровня полномочий по организации оказания всех видов медицинской помощи.
3.2. Принятие Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ требует решения об отмене зачисления в местные бюджеты транспортного налога с физических лиц, который в соответствии данным законом является источником формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации.
В целях реализации федерального закона и своевременного обеспечения нормативных правовых оснований для определения налогового потенциала муниципальных образований и предельного объема финансирования дорожного хозяйства из областного бюджета на 2012 - 2014 годы, предлагается поручить заместителю Губернатора области А.В. Конышеву до 15 мая текущего года обеспечить подготовку проекта областного закона "О дорожном фонде Владимирской области", в котором предусмотреть внесение изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области", в части отмены зачисления в местные бюджеты транспортного налога с физических лиц, и меры по компенсации выпадающих доходов бюджетам муниципальных образований.
Членами комиссии приняты следующие решения по 3-му вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Поручения согласованы |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
|
В.В.Гусев |
да |
|
|
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
да |
|
|
А.Г.Леонтьев |
да |
|
|
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
да |
|
|
М.С.Васенин |
да |
|
Подготовить изменения в областной Закон "О межбюджетных отношениях во Владимирской области", согласовать проект закона "О дорожном фонде Владимирской области" |
В.П. Кузин |
да |
|
|
Протокол заседания постоянно действующей бюджетной комиссии
г. Владимир
от 7 июня 2011 года N 6
Председательствовал - В.П. Кузин - первый заместитель Губернатора
области, директор департамента
финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации области
Члены комиссии:
Первый заместитель
Губернатора области В.В. Веретенников
Заместители Губернатора
области В.В. Гусев
А.В. Денисов
А.В. Конышев
А.Г. Леонтьев
С.А. Мартынов
Председатель государственно-
правового комитета
администрации области В.А. Земсков
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
Владимирской области О.Н. Хохлова
Председатель комитета
по бюджетной и налоговой политике
Законодательного Собрания
Владимирской области М.С. Васенин
1. О принятых решениях членами бюджетной комиссии по вопросу согласования прогнозируемого объема доходов областного бюджета на 2012 год без учета целевых средств федерального бюджета
(В.П.Кузин)
Большинством членов бюджетной комиссии (7 из 10) согласован объем прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2012 год, представленный главными администраторами доходов областного бюджета в сумме 21474,7 млн. рублей.
По расчетам департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета прогнозируется в сумме 24 085,3 млн. рублей (с учетом 100% зачисления транспортного налога с физических лиц в областной бюджет).
С учетом поручений бюджетной комиссии главным администраторам доходов областного бюджета об уточнении до 10 июня результатов прогнозов доходов областного бюджета, предлагается при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов руководствоваться расчетами департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, за исключением случаев, если уточненные прогнозы доходов администраторов превысят доходы, рассчитанные департаментом.
Членами комиссии приняты следующие решения по 1 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
руководствоваться расчетами департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
|
В.В.Гусев |
да |
|
|
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
да |
|
|
А.Г.Леонтьев |
да |
|
|
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
да |
|
|
М.С.Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
|
2. О принятых решениях членами бюджетной комиссии по вопросу согласования реестра действующих расходных обязательств Владимирской области на 2012 год
(В.П.Кузин)
По итогам инвентаризации предварительного реестра расходных обязательств, проведенной главными распорядителями средств областного бюджета по принятым нормативным правовым актам Владимирской области, объем действующих расходных обязательств согласован в сумме 25 190,6 млн. рублей (без учета средств федерального бюджета) и 32881,6 млн. рублей (с учетом средств целевых федеральных субсидий и субвенций).
3. Согласование объема и направлений вновь принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2012 год
(В.П.Кузин)
3.1. Сбалансированность областного бюджета исходя из объема налоговых и неналоговых доходов по расчетам департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
N п/п |
Показатели |
Сумма, млн. рублей |
1 |
Доходы - всего, в том числе: |
33961,0 |
1.1 |
налоговые и неналоговые |
24 085,3 |
|
из них доходы дорожного фонда |
2 703,6 |
1.2 |
безвозмездные перечисления - всего, в том числе: |
9875,7 |
1.2.1 |
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
2184,7 |
1.2.2 |
предварительный объем целевых средств федерального бюджета |
7691,0 |
2 |
Расходы - всего, в том числе: |
37303,6 |
2.1 |
действующие расходные обязательства |
32881,6 |
|
из них расходные обязательства дорожного фонда |
1358,1 |
2.2 |
объем вновь принимаемых расходных обязательств на 2012 год |
4422,0 |
|
из них расходные обязательства дорожного фонда |
1345,5 |
3 |
Дефицит областного бюджета |
-3342,6 |
3.1 |
Процент дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов |
13,9 |
3.2. Основные направления вновь принимаемых расходных обязательств и потребность в бюджетных средствах на их реализацию (без расходных обязательств по планируемым к передаче на областной уровень федеральным полномочиям взамен расходов на содержание полиции)
N п/п |
Наименование принимаемого расходного обязательства |
Сумма, млн. рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Увеличение оплаты труда с начислениями работников бюджетной сферы на 6,5% |
457,9 |
2. |
Расходы на модернизацию образования в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования", в том числе на увеличение оплаты труда с начислениями учителей; переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального образования и уменьшение нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы учителей 1-4 классов |
546,5 |
3. |
Увеличение объема расходов по публично-нормативным обязательствам на 6,5% |
115,2 |
4. |
Увеличение объема расходов по публичным обязательствам (без учета публично-нормативных обязательств) на 6,5% |
191,7 |
5. |
Увеличение объема расходов по коммунальным услугам государственных учреждений на 7% |
26,6 |
6. |
Увеличение стипендий на 9% |
6,4 |
7. |
Увеличение стоимости материальных запасов и других затрат на обеспечение деятельности государственных учреждений и органов власти на 6,5% |
190,4 |
8. |
Увеличение фондов финансовой поддержки муниципальных образований на 6,5% |
135,7 |
9. |
Увеличение ассигнований на территориальную программу государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи, всего: в том числе: |
862,2 |
- на мероприятия по оказанию медицинской помощи гражданам с онкологическими заболеваниями; |
100,0 |
|
- увеличение лекарственного обеспечения льготных категорий граждан |
50,0 |
|
10. |
Увеличение ассигнований на индексацию расходов (6,5%) областных учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС (одноканальное финансирование) |
11,1 |
11. |
Увеличение расходов дорожного фонда в соответствии с источниками его формирования |
1345,5 |
12. |
Новые обязательства по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета, всего: |
532,8 |
|
в том числе: |
|
|
По администрации области: увеличение расходов на приобретение основных средств, выплату социальных гарантий; |
12,2 |
на эксплуатацию системы электронного межведомственного взаимодействия; |
15,0 |
|
на программу повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров; |
35,0 |
|
на внедрение унифицированных электронных карт; |
15,0 |
|
на программу развития муниципальной службы |
8,8 |
|
|
По департаменту внешних экономических связей финансирование программы привлечения инвестиций на территорию области |
14,2 |
|
По департаменту лесного хозяйства софинансирование расходов строительства лесного селекционного семеноводческого центра и на содержание имущества ГУ ВО "Владимирская база авиационной охраны лесов" |
24,8 |
|
По департаменту здравоохранения: проведение ДНК-экспертиз на базе ГУЗВО "Бюро судебно-медицинской экспертизы" |
16,4 |
|
По департаменту имущественных и земельных отношений финансирование работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в рамках планируемой к пролонгации долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости во Владимирской области" |
9,0 |
|
По департаменту сельского хозяйства и продовольствия дополнительная поддержка агропромышленного комплекса области (софинансирование расходов на компенсацию части затрат сельхозтоваропроизводителей на покупку кормов для содержания маточного поголовья КРС, софинансирование инвестиционных проектов в сельском хозяйстве, софинансирование расходов по поддержке малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве, увеличение уставного капитала ОАО "Владагролизинг" для приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования сельхозтоваропроизводителями области на условиях лизинга, софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение внутрихозяйственных мелиоративных сетей, софинансирование расходов на проведение работ по известкованию кислых почв) |
115,1 |
|
По департаменту административных органов и общественной безопасности ремонт помещений судебных участков мировых судей |
8,4 |
|
По департаменту образования софинансирование программы по развитию сети дошкольных образовательных учреждений |
185,9 |
софинансирование программы по развитию сети оздоровительных организаций |
53,0 |
|
|
По департаменту жилищно-коммунального хозяйства софинансирование программы чистая вода |
5,0 |
|
По архивному департаменту обеспечение пожарной безопасности зданий архивов |
15,0 |
|
Итого вновь принимаемые обязательства |
4422,0 |
Членами комиссии приняты следующие решения по 3 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован объем и направления вновь принимаемых расходных обязательств, рассмотренные на заседании бюджетной комиссии |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
|
В.В.Гусев |
да |
|
|
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
да |
|
Исключить федеральную субсидию на строительство аэропорта из доходов и расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 500 млн. рублей. Включить данную субсидию в доходы и расходы областного бюджета на 2014 год в сумме 700 млн. рублей. |
А.Г.Леонтьев |
|
да |
Необходимы средства: 1)на эксплуатацию системы межведомственного электронного взаимодействия в размере 15 млн. рублей; 2)на обновление автотранспорта - 10 млн. рублей; 3)на внедрение унифицированной электронной карты - 15 млн. рублей. |
С.А.Мартынов |
|
да |
Требуют уточнения расходные обязательства по департаменту образования |
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
|
да |
1) увеличить объем расходов Счетной Палаты области сумме 5,2 млн. рублей на увеличение численности на 4 единицы; 2) предусмотреть расходы на софинансирование мероприятий региональной программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровление детей и подростков Владимирской области на 2011-2015 годы" - 53 млн.рублей; 3) предусмотреть расходы на установление доплаты педагогическим работникам в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 в сумме 60 млн. рублей и приказом от 06.10.2009 N 373 в сумме 70 млн. рублей; 4) предусмотреть средства на создание специализированного лекарственного фонда в сумме 50 млн. рублей. |
М.С.Васенин |
да |
|
1)часть ассигнований дорожного фонда в сумме 280 млн. рублей (погашение бюджетного кредита) учесть в источниках финансирования дефицита; 2)увеличить объем расходов ГУ" Спецавтохозяйство" в части приобретение автотранспорта для администрации и Законодательного Собрания области на 11,6 млн. рублей; 3)увеличить объем расходов Законодательного Собрания области на приобретение сервера и оргтехники в сумме 385 тыс. рублей; 4)увеличить объем расходов Счетной Палаты области в части оплаты труда трех штатных единиц в сумме 960 тыс. рублей. |
В.П. Кузин |
да |
|
|
4.Согласование перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области
(В.П.Кузин)
В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2011 N 105 "Об утверждении порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области" проект сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований представлен на согласование бюджетной комиссии.
N п/п |
Направление стратегического развития области |
Наименование направления софинансирования расходных обязательств муниципальных образований |
1 |
Развитие социальной сферы |
Модернизация образования |
Развитие сети дошкольных учреждений и оздоровительных организаций | ||
Развитие физкультуры и спорта | ||
2 |
Развитие малого предпринимательства и сферы услуг |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области |
3 |
Социальное развитие сельских территорий |
Социальное развитие села |
4 |
Развитие инфраструктуры |
Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Повышение энергоэффективности, энергосбережение, развитие торфоэнергетики | ||
5 |
Ипотечное кредитование и жилищное строительство |
Обеспечение жильем молодых семей |
Строительство социального жилья | ||
Капремонт многоквартирных домов | ||
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства | ||
6 |
Совершенствование работы органов государственной власти и местного самоуправления |
Создание и внедрение элементов системы электронного правительства муниципального уровня, в том числе многофункциональных центров оказания услуг в электронном виде |
Членами комиссии приняты следующие решения по 4 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован предложенный перечень |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
|
В.В.Гусев |
да |
|
|
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
да |
|
|
А.Г.Леонтьев |
|
да |
Добавить п.6 "Создание и внедрение элементов системы электронного правительства муниципального уровня", в том числе многофункциональных центров оказания услуг в электронном виде. |
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
да |
|
|
М.С.Васенин |
|
да |
Добавить в приоритетные направления: -модернизация здравоохранения; -повышение энергоэффективности, энергосбережение, развитие торфоэнергетики. |
В.П. Кузин |
да |
|
|
5. Согласование примерного перечня государственных программ Владимирской области, планируемых к разработке в 2012 - 2013 годах в целях перехода в 2014 году на программный бюджет
(В.П. Кузин)
В соответствии с проектом Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования бюджетного процесса и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственными программами Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации.
Руководствуясь данным законопроектом, а также Программой повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2014 года, одобренной постановлением Губернатора области от 02.07.2010 N 759, для согласования предлагается примерный перечень государственных программ, подлежащих разработке и утверждению в 2012-2013 годах, составленный аналогично перечню государственных программ Российской федерации, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 N 1950-р.
N п/п |
Наименование государственной программы |
Ответственный исполнитель |
Основные направления реализации |
I. Новое качество жизни | |||
1. |
Развитие здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
- повышение качества и доступности медицинской помощи; - повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения; - снижение распространенности социально-значимых заболеваний; - повышение уровня здоровья и безопасности жизни населения; - привлечение кадров в сферу здравоохранения; - обеспечение льготными лекарствами граждан |
2. |
Развитие образования |
Департамент образования |
- совершенствование содержания и технологий образования; - развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; - обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повышение эффективности управления в системе образования путем внедрения современных финансово-экономических моделей в сфере образования; - совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений; - духовно-нравственное воспитание детей и молодежи |
3. |
Социальная поддержка граждан |
Департамент социальной защиты населения |
- повышение качества предоставления социальных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения во Владимирской области; - развитие новых форм социального обслуживания населения области; - повышение квалификации (переподготовки) работников отрасли социальной защиты населения Владимирской области, обеспечение их информационными ресурсами и улучшение качества предоставляемых населению государственных услуг; - реализация аналитической ведомственной программы "Социальная поддержка ветеранов труда, тружеников тыла, лиц, имеющих продолжительный стаж работы" |
4. |
Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Владимирской области |
Департамент строительства и архитектуры Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
- стимулирование и развитие жилищного строительства, в том числе малоэтажного; - выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством; - оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей; - малоэтажное строительство для многодетных семей; - развитие коммунальной инфраструктуры; - реализация целевой программы "Жилище"; - реализация целевой программы "Чистая вода" |
5. |
Содействие занятости населения |
Департамент по труду и занятости |
- повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг в сфере содействия занятости; - обеспечение структурной сбалансированности профессиональной подготовки и спроса на рабочую силу; - обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан; - повышение трудовой мобильности населения и оптимизации привлечения иностранных работников |
6. |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Департамент административных органов и общественной безопасности |
- обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера; - обеспечение пожарной безопасности; - обеспечение безопасности людей на водных объектах |
7. |
Культура |
Департамент по культуре |
- обеспечение сохранности историко-культурного наследия; - сохранение и развитие системы художественного образования; - поддержка молодых дарований; - обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности; - разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры; - сохранение объектов культурного наследия, создание условий для их использования в просветительских и туристическо-экскурсионных целях; - обеспечение рационального использования памятников истории и культуры как объектов культурного наследия и как недвижимого имущества |
8. |
Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды |
- реализация "Долгосрочной целевой программы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами на 2011-2014 годы"; - улучшение состояния водных объектов области; - защита окружающей среды от неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления; - рациональное использование природных ресурсов; - повышение уровня экологического образования и воспитания; - оптимизация существующей сети особо охраняемых природных территорий регионального значения; - сохранение и восстановление ценных и уникальных природных комплексов Владимирской области |
9. |
Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики |
Департамент физической культуры и спорта |
- развитие физической культуры и спорта; - развитие внутреннего и въездного туризма |
II. Инновационное развитие и модернизация экономики | |||
10. |
Экономическое развитие и инновационная экономика |
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг |
- реализация долгосрочной целевой программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 -2016 годы"; - содействие модернизации технологических процессов и росту фондовооруженности субъектов предпринимательства, включая инновационную сферу деятельности; - развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и содействие занятости населения; - развитие предпринимательства инновационно-технологической сферы; - развитие сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства на областном и межрегиональном уровнях |
11. |
Информационное общество (2011-2020 годы) |
Администрация области |
- развитие инфраструктуры общественного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых государственных и муниципальных услугах; - интеграция региона в единую государственную автоматизированную систему управления |
12. |
Развитие транспортной системы |
Департамента транспорта и дорожного хозяйства |
- повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов; - повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта; - восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов; - повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них; - уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям |
13. |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
- поддержка развития отраслей сельского хозяйства; - обеспечение финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства; - регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения; - реализация долгосрочных целевых программ по развитию сельского хозяйства Владимирской области; - устойчивое развитие сельских территорий |
14. |
Развитие внешнеэкономической деятельности |
Департамент внешних экономических связей |
- реализация "Долгосрочной целевой программы привлечения инвестиций на территорию Владимирской области на 2014-1017 годы"; - создание стандартов формирования и продвижения положительного делового имиджа региона; - совершенствование областной законодательной базы, направленной на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности; - предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности; - создание систем государственно-частного партнерства, взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в целях повышения инвестиционной активности в регионе; - повышение квалификации государственных служащих, занятых в сфере инвестиционной деятельности |
15. |
Развитие лесного хозяйства |
Департамент лесного хозяйства |
- реализация долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства на землях лесного фонда Владимирской области на период 2013-2018 годов"; - повышение эффективности государственного управления в лесохозяйственном комплексе и государственного контроля соблюдения законодательства РФ в области лесного хозяйства; - обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала; - реализация целевых программ по охране от пожаров и воспроизводству лесов Владимирской области |
16. |
Энергоэффективность и развитие энергетики |
Администрация области |
- экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий; - снижение доли потерь в процессе производства и транспортировки до потребителей тепловой энергии; - сокращение "коммерческих потерь" в результате установки приборов учета ресурсов; - уменьшение расходов областного бюджета на энергообеспечение организаций социальной сферы; - повышение надежности энергоснабжения потребителей области |
III. Эффективное государство | |||
17. |
Управление государственной собственностью |
Департамент имущественных и земельных отношений |
- повышение эффективности управления государственным имуществом; - реализация целевой программы по созданию системы кадастра недвижимости во Владимирской области |
18. |
Управление государственными финансами и государственным долгом |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики |
- обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса; - обеспечение соблюдения бюджетного законодательства; - налоговая политика и налоговое администрирование; - оптимизация управления государственным долгом и государственными финансовыми активами |
Членами комиссии приняты следующие решения по 5 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован предложенный перечень |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
|
да |
Включить: в раздел "I. Новое качество жизни" долгосрочные программы по предложениям департамента природопользования и охраны окружающей среды: в раздел "II. Инновационное развитие и модернизация экономики" долгосрочные программы по предложениям департаментов: развития предпринимательства, торговли и сферы услуг; внешних экономических связей; лесного хозяйства |
В.В.Гусев |
|
да |
Графу 4 строки 13 дополнить словами "устойчивое развитие сельских территорий" |
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
|
|
|
А.Г.Леонтьев |
да |
|
|
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
|
да |
Включить в раздел "I. Новое качество жизни" долгосрочные программы: - привлечение кадров в сферу здравоохранения; - обеспечение льготными лекарствами граждан; - духовно-нравственное воспитание детей и молодежи; - малоэтажное строительство для многодетных семей |
М.С.Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
|
6. О создании Резервного фонда Владимирской области
(В.П. Кузин)
Руководствуясь статьей 81.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в целях обеспечения исполнения расходных обязательств Владимирской области в случае недостаточности доходов областного бюджета, предлагается поручить председателю комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания области М.С.Васенину совместно с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области разработать и внести в августе текущего года в Законодательное Собрание области законопроект "О Резервном фонде Владимирской области"
Членами комиссии приняты следующие решения по 6 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован предложенный перечень |
Иное решение |
||
В.В.Веретенников |
да |
|
|
В.В.Гусев |
да |
|
|
А.В.Денисов |
да |
|
|
А.В.Конышев |
да |
|
|
А.Г.Леонтьев |
да |
|
|
С.А.Мартынов |
да |
|
|
В.А.Земсков |
да |
|
|
О.Н.Хохлова |
да |
|
|
М.С.Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.