Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 1 февраля 2012 г. N 91
Порядок
организации и проведения мониторинга административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области
1. Настоящий Порядок организации и проведения мониторинга муниципальных административных регламентов в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области (далее - Порядок), устанавливает цель, задачи, формы и методику проведения мониторинга нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений.
2. Мониторинг проводится департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) совместно с комитетом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации Владимирской области.
3. Под мониторингом муниципальных административных регламентов в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области (далее - мониторинг), понимается систематическая деятельность Департамента по сбору, анализу и обобщению информации о качестве нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, практике их применения.
4. В процессе осуществления мониторинга Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области.
5. Основной целью проведения мониторинга является совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений (далее- муниципальных нормативных правовых актов).
6. Основными задачами проведения мониторинга являются:
1) выявление пробелов правового регулирования в муниципальных нормативных правовых актах и выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления;
2) сокращение сроков разработки и принятия муниципальных нормативных правовых актов;
3) выявление нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с действующим законодательством, правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений правил юридической техники и выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления;
4) выявление коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и выработка рекомендаций по их последующему устранению;
5) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на муниципальные нормативные правовые акты, не соответствующие законодательству Российской Федерации, а также принятия решений суда о признании таких актов несоответствующими законодательству Российской Федерации и недействующими;
6) выявление муниципальных нормативных правовых актов фактически утративших силу и выработка рекомендаций по признанию их утратившими силу в установленном порядке.
7. Принципами проведения мониторинга являются:
- законность;
- полнота анализа муниципальных нормативных правовых актов;
- актуальность и достоверность информации;
- обоснованность выводов;
- профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг;
- ответственность за результат мониторинга.
8. Мониторинг осуществляется посредством анализа:
1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере земельных отношений;
2) действующих и вновь принятых областных законов, указов и постановлений Губернатора Владимирской области в сфере земельных отношений;
3) нормативных правовых актов других субъектов Российской Федерации в сфере земельных отношений;
4) предложений по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, направляемых органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами;
5) информации правоприменительных органов, актов контрольных и надзорных органов;
9. Департамент осуществляет сбор информации о принятии, изменении или отмене муниципальных нормативных правовых актов, а также практике их применения.
Департамент вправе направлять в органы местного самоуправления запросы о предоставлении информации о принятии, изменении или отмене муниципальных нормативных правовых актов.
10. По итогам мониторинга Департаментом готовятся рекомендации по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного акта или его отдельных положений;
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта.
Данные рекомендации не позднее трех рабочих дней с момента подписания уполномоченным должностным лицом Департамента направляются в адрес соответствующих органов местного самоуправления.
11. Информация о проведении мониторинга размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет: http://dio.avo.ru/.
12. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления мониторинга и соблюдения настоящего Порядка, осуществляется начальником управления по регулированию земельных отношений Департамента и директором Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 1 февраля 2012 г. N 91 "Об организации работ по мониторингу административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.