Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района Владимирской области
от 30 декабря 2011 г. N 1117
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "1017"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района (далее - Комитет).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области;
- решением Селивановского районного Совета народных депутатов от 19.02.2009 N 12 "Об утверждении Положения "О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района".
1.4. В процессе исполнения муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, администрациями поселений на территории района, другими полномочными лицами.
1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- издание постановления администрации Селивановского района по утверждению схемы;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
1.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю схемы;
- направлением либо выдачей на руки заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица либо их представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности, и юридические лица, а также в установленных законом случаях исполнительные органы государственной власти.
1.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.9. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.10. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Комитета: Владимирская обл., Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. 1-я Заводская, д. 2
Адрес электронной почты Комитета: kumi@selivanovo.ru
Адрес официального сайта муниципального образования Селивановский район: http://selivanovo.ru
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: 8(49236) 2-11-61, факс 8(49236) 2-10-99
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 17-00 ч.
Обед с 12-00 до 13-00 ч.
График приема заявителей:
Понедельник 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Вторник 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Среда 8.00- 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
2.1.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.
2.1.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
2.1.2.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.1.2.3. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт муниципального образования Селивановский район. Ответ направляется в письменном или электронном виде в течении 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.2.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Специалист Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части информирования обратившихся лиц о порядке предоставления услуги с использованием электронной почты.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Выдача заявителям утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется по их запросу бесплатно.
2.2.2. Максимальный суммарный срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней.
2.2.3. Комитет выдает заявителю утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в семидневный срок со дня его утверждения.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Прием документов осуществляется в приемной Комитета, консультирование и предоставление документов - в помещениях Комитета.
2.3.2. Места для получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.3.3. Места ожидания в очереди на подачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.4. Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.3.5. Места для предоставления услуги в электронном виде в соответствии с п. 2.1.4 настоящего регламента должны быть оборудованы необходимой компьютерной техникой.
2.4. Требования к заявлению и прилагаемым документам на предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Заявление подается в письменном виде (рукописное либо напечатанное).
2.4.2. В заявлении должны быть указаны:
- местоположение земельного участка;
- площадь земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты заявителя: ФИО лица, подписавшего заявление. При подписании лицом, действующим по доверенности, должны быть указаны реквизиты доверенности и полные данные доверенного лица и доверителя.
2.4.3. К заявлению должны быть приложены документы:
- копия паспорта заявителя - физического лица,
- копия свидетельства о регистрации юридического лица в налоговых органах (в случае, когда оно зарегистрировано).
2.4.4. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
Подлинные документы должны иметь подписи полномочных лиц или их представителей, в установленных случаях скреплены печатями.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса места жительства должны быть указаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.4.5. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы, указанные в настоящем административном регламенте, представляются заявителем в подлинниках и при необходимости в копиях.
Копии документов сверяются с подлинниками и заверяются специалистом Комитета. Копии документов могут быть представлены заявителем нотариально удостоверенными.
2.4.6. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем;
- в заявлении отсутствуют сведения, указанные в п. 2.4.2 настоящего регламента,
- к заявлению приложены документы, не предусмотренные п. 2.4.3 настоящего регламента,
- к заявлению приложены документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности и требованиям п. 2.4.4 и 2.4.5 настоящего регламента,
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.4.3 настоящего регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с документами;
3.1.2. рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
3.1.3. принятие решения по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.1.4. выдача схемы и постановления по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.2. Заинтересованное лицо обращается с заявлением и комплектом документов, указанных в настоящем административном регламенте, путем направления по почте или представляет их лично в приемную Комитета.
При представлении заявителем документов при личном обращении по его желанию в его экземпляре специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, проставляется дата приема заявления и документов.
3.3. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий день передает их председателю Комитета.
3.4. После рассмотрения председателем Комитета документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. После получения заявления с резолюцией руководителя специалист Комитета анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание представленных документов.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения в Комитет направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации и документов от заявителя.
3.6. По итогам рассмотрения документов специалист Комитета в течение 10 рабочих дней с момента получения документов от руководителя либо дополнительных документов от заявителя докладывает о результатах председателю Комитета.
3.7. Если по основаниям, установленным законодательством, исключается возможность в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку письменного отказа в предоставлении услуги, которое передается для подписания председателю комитета.
3.8. Если по предоставленным документам не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в течение 2 дней готовит и передает на подпись главе постановление администрации района по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.9. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня утверждения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района, Комитет или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе Селивановского района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие работников Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в администрацию района или Комитет.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 30 декабря 2011 г. N 1017 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.