Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района Владимирской области
от 2 декабря 2011 г. N 857
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
3. Информацию о муниципальной услуге можно получить в отделе опеки и попечительства управления образования администрации Селивановского района Владимирской области (далее отдел опеки и попечительства) по адресу: Владимирская область, Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 12 (здание администрации района), кабинет N 28 (при личном или письменном обращении), по электронной почте управления образования (selobr@mail.ru), на официальном Интернет-сайте администрации Селивановского района (адрес сайта - www.selivanovo.ru) и по телефону: 8-49236 21046.
График работы отдела опеки и попечительства:
с 8.00 до 17.00 ежедневно (суббота, воскресенье - выходные).
Обед с 12.00 до 13.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам с 9.00 до 12.00 ежедневно, кроме выходных.
4. Муниципальная услуга включает в себя государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте до 23 лет:
- находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях;
- обучающихся в общеобразовательных учреждениях до окончания учебы при прекращении попечительства по возрасту.
5. Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включает в себя следующие меры:
5.1. Выплата ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приемной семье.
5.2. Выплата приемным родителям средств на приобретение мебели при передаче им ребенка (детей) на воспитание на один год и более.
5.3. Возмещение расходов на приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также по возмещению транспортных расходов к месту лечения и обратно.
5.4. Оплата расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт, установление гражданства Российской Федерации, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), оплате земельного налога и государственной пошлины, оформлению права собственности и регистрации недвижимости, нотариальному удостоверению сделок при вступлении в права наследования, фотографированию для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также по оплате лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5.5. Оплата расходов по обеспечению проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, обучающимся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях:
к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;
в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно.
5.6. Возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, в доле, приходящейся на одного ребенка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива.
5.7. Оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
6. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Селивановского района Владимирской области, нуждающиеся в предоставлении социальной поддержки - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители.
7. Расходы на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам.
8.1. Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8.2. Источник получения услуги.
8.3. Время приема и выдачи документов.
8.4. Сроки исполнения административных процедур.
8.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
9. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел опеки и попечительства взаимодействует с:
- департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
- департаментом образования администрации Владимирской области;
- отделением ОФК N 15 по Селивановскому району Владимирской области;
- финансовым управлением администрации Селивановского района Владимирской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предоставляемую населению Селивановского района, включаемую в перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Селивановского района в соответствии с Законом Владимирской области от 28.12.2005 года N 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Структурным подразделением администрации Селивановского района, непосредственно предоставляющим указанную муниципальную услугу, является отдел опеки и попечительства (адрес, телефон и режим работы отдела указан в пункте 3 раздела I настоящего Регламента).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
3.1. Назначение (прекращение) выплаты ежемесячных денежных средств на подопечных.
3.2. Возмещение расходов:
- приемным родителям на приобретение мебели для детей;
- на приобретение путевок в оздоровительные лагеря для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- на оформление документов;
- на оплату земельного налога и государственной пошлины;
- на оформление права собственности и регистрации недвижимости;
- на фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- на оплату лабораторных исследований;
- по обеспечению проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к месту учебы и обратно;
- на оплату жилого помещения, коммунальных услуг;
3.3. Оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральные законы:
- от 24.04.2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 года N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закон Владимирской области от 28.12.2005 года N 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- постановление Губернатора Владимирской области от 13.07.2005 года N 398 "О предоставлении жилой площади за счет средств областного бюджета детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- постановление Губернатора Владимирской области от 19.09.2006 года N 638 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приемной семье на территории Владимирской области";
- постановление Губернатора области от 30.01.2007 года N 55 "О Порядке финансирования и расходов средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
6. Гражданин, обратившийся в администрацию Селивановского района, предоставляет следующий перечень документов:
6.1. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.1. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление, подаваемое в письменном виде, в том числе и в электронной форме (приложение N 1);
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
- копию постановления о назначении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- копии документов, подтверждающих факт отсутствия у ребенка (детей) единственного или обоих родителей;
- справку с места жительства ребенка (детей) о совместном его проживании с опекуном (попечителем) на территории Селивановского района;
- справку об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
- копию лицевого счета, открытого на имя опекуна (попечителя), приемного родителя.
6.2. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.2. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление на имя начальника управления образования о возмещении расходов на приобретение мебели для ребенка (детей);
- копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- расходные документы (квитанции о приобретении мебели).
6.3. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.3. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление на имя начальника управления образования о возмещении расходов;
- обратный талон к путевке;
- проездные документы;
- копию постановления об установлении опеки (попечительства); копию договора о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью.
6.4. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.4. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление на имя начальника управления образования о возмещении расходов;
- копию постановления об установлении опеки (попечительства); копию договора о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью;
- расходные документы (квитанции).
6.5. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.5. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление на имя начальника управления образования о возмещении транспортных расходов с приложением проездных документов;
- копию постановления об установлении опеки (попечительства); копию договора о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью.
6.6. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.6. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление на имя начальника управления образования о возмещении расходов по оплате ЖКУ;
- копию постановления об установлении опеки (попечительства); копию договора о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью;
- справки о составе семьи (предоставляются 2 раза в год);
- счета на оплату жилищно-коммунальных услуг.
6.7. Для получения муниципальной услуги, указанной в пункте 5.7. раздела I настоящего Регламента, заявитель представляет в администрацию Селивановского района:
- заявление на имя начальника управления образования об оплате подготовительных курсов;
- копию лицензии образовательного учреждения;
- счет-фактуру;
- копию постановления об установлении опеки (попечительства); копию договора о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью;
- документ(ы), содержащий(ие) следующие сведения: ФИО руководителя образовательного учреждения и правовые основания его полномочий, начало и окончание обучения (с указанием точных календарных дат), полное наименование вида обучения с наименованием всех дисциплин (согласно учебному плану, утвержденному на соответствующий учебный год), размер и порядок оплаты обучения, реквизиты образовательного учреждения (наименование, юридический адрес, ИНН/КПП, номер расчетного счета, наименование банка).
7. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
а) отсутствие необходимых документов среди представленного гражданином пакета;
б) несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям, установленным пункте 6 раздела II настоящего Регламента;
в) в случаях, если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений муниципальной услуги для передачи ее заявителям.
8. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
а) несоответствие содержания и оформления документов требованиям, установленным законодательством;
б) предоставление документов с истекшим сроком действия;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
11. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса.
12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация о предоставляемой государственной услуге.
Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
13. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
а) удовлетворенность населения предоставлением муниципальной услуги;
б) доступность оказываемой муниципальной услуги;
в) время, затраченное на получение муниципальной услуги (оперативность);
г) количество обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
д) количество жалоб на должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
е) количество судебных обжалований, решений по предоставлению муниципальной услуги;
ж) предоставление необходимой информации заявителям по вопросам:
- предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются уполномоченными специалистами отдела опеки и попечительства в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
15. В запросе, направляемом в администрацию Селивановского района в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю необходимо приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
16. Ответ на запрос, поступивший в администрацию Селивановского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Административные процедуры
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2).
1. Назначение и прекращение выплаты денежных средств на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемной семье.
1.1. Назначение выплаты денежных средств производится на содержание ребенка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приемной семье, если ребенок (дети) остался без попечения единственного или обоих родителей или если родители не в состоянии лично осуществлять его воспитание в связи с:
- отсутствием родителей;
- лишением родителей родительских прав или ограничением родителей в родительских правах;
- признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными);
- объявлением родителей умершими;
- нахождением родителей в лечебных учреждениях;
- заболеванием родителей, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей (туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учета; заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации, наркомания, токсикомания, алкоголизм, злокачественные онкологические, психические, инфекционные заболевания, приведшие к инвалидности 1-й или 2-й группы со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности);
- отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- уклонением родителей от воспитания ребенка (детей) или от защиты его прав и интересов, отказом родителей взять ребенка (детей) из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (опекуна, попечителя) в управление образования администрации Селивановского района (обращение на имя начальника управления образования) или по электронной почте.
1.3. С целью получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел опеки и попечительства перечень документов, указанных в пункте 6.1. раздела II настоящего Регламента.
1.4. В течение 20 минут работник отдела опеки и попечительства устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для предоставления муниципальной услуги заявителю.
1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов работник отдела опеки и попечительства сообщает гражданину в устной форме о необходимости представить недостающие или оформленные надлежащим образом документы.
1.6. Полученное обращение регистрируется в управлении образования администрации Селивановского района и вносится в журнал регистрации документов в течение срока, указанного пункте 11 раздела II настоящего Регламента. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
1.7. При предоставлении заявителем не полного пакета документов, отсутствии необходимых для предоставления муниципальной услуги оснований, а также если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги, работник отдела опеки и попечительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный отказ в предоставлении услуги.
1.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит причины отказа и способы их устранения.
1.9. Уведомление подписывается начальником управления образования администрации Селивановского района и в течение 15 дней с момента обращения направляется заявителю по почте (в течение 10 рабочих дней по электронной почте).
1.10. Администрация Селивановского района в 15-дневный срок с момента обращения принимает решение о назначении денежных средств в форме постановления администрации района. Копия постановления выдается заявителю на руки с отметкой о получении указанного документа.
1.11. При наличии обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат, заявители (опекуны, попечители) в 10-дневный срок с момента возникновения данных обстоятельств обращаются в администрацию Селивановского района с заявлением о прекращении денежных выплат на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с предоставлением соответствующих документов.
1.12. Администрация Селивановского района в 15-дневный срок с момента обращения принимает решение о прекращении выплаты денежных средств в форме постановления администрации района. Копия постановления выдается заявителю на руки с отметкой о получении указанного документа (или направляется по электронной почте).
1.13. В течение срока, указанного в пункте 4 раздела II настоящего Регламента, заявителю по почте (по электронной почте) направляется ответ, подписанный главой района о результатах рассмотрения обращения.
1.14. Полученные документы используются для формирования реестров получателей денежных средств.
1.15. Отдел опеки и попечительства ежемесячно направляет в централизованную бухгалтерию управления образования администрации Селивановского района реестры получателей денежных средств.
1.16. Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Селивановского района ежемесячно на основании полученных реестров производит в текущем месяце перечисление указанных денежных средств на счета заявителей (получателей) в соответствии с требованиями финансово-кредитных организаций согласно заключенным с ними договорам.
2. Возмещение приемным родителям расходов на приобретение мебели при передаче им ребенка (детей) на воспитание на один год и более.
2.1. На детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи на один год и более, выделяются средства на приобретение мебели согласно перечню и на сумму, которые установлены законодательством Владимирской области.
2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (приемного родителя) в управление образования администрации Селивановского района (обращение на имя начальника управления образования) или по электронной почте с приложением документов, указанных в пункте 6.2. раздела II настоящего Регламента.
2.3. В течение 20 минут работник отдела опеки и попечительства устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для предоставления муниципальной услуги заявителю.
2.4. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов работник сообщает гражданину в устной форме о необходимости представить недостающие или оформленные надлежащим образом документы.
2.5. Полученное обращение регистрируется в управлении образования администрации Селивановского района и вносится в журнал регистрации документов в течение срока, указанного пункте 11 раздела II настоящего Регламента. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
2.6. При предоставлении заявителем не полного пакета документов, отсутствии необходимых для предоставления муниципальной услуги оснований, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги, работник отдела опеки и попечительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит отказ в предоставлении услуги.
2.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит причины отказа и способы их устранения.
2.8. Уведомление подписывается начальником управления образования администрации района и в течение 15 дней с момента обращения направляется заявителю по почте (в течение 10 дней по электронной почте).
2.9. В течение срока, указанного в пункте 4 раздела II настоящего Регламента, управление образования администрации Селивановского района принимает решение в форме приказа начальника управления образования о возмещении расходов на приобретение мебели.
2.10. Возмещение расходов на приобретение мебели производится путем перечисления денежных средств на указанный лицевой счет заявителя (приемного родителя).
2.11. В течение срока, указанного в пункте 4 раздела II настоящего Регламента, заявителю направляется ответ (по почте или по электронной почте), подписанный начальником управления образования о результатах рассмотрения обращения.
3. Возмещение расходов на приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также по возмещению транспортных расходов к месту лечения и обратно.
3.1. Детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семье опекуна (попечителя), приемной семье, а также лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях до окончания учебы при прекращении попечительства по возрасту, на основании заявления могут предоставляться один раз в год бесплатные путевки:
- в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием или загородные оздоровительные лагеря;
- в студенческие спортивно-оздоровительные лагеря;
- на базы труда и отдыха;
- в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и справки для получения путевки по форме N 070/у-04 с оплатой проезда к месту лечения и обратно.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (опекуна, попечителя) в управление образования администрации Селивановского района (обращение на имя начальника управления образования) или по электронной почте с приложением документов, указанных в пункте 6.3. раздела II настоящего Регламента.
3.3. Полученное обращение регистрируется в управлении образования администрации Селивановского района и вносится в журнал регистрации документов в течение срока, указанного пункте 11 раздела II настоящего Регламента. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
3.4. При предоставлении заявителем не полного пакета документов, отсутствии необходимых для предоставления муниципальной услуги оснований, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги, работник отдела опеки и попечительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит отказ в предоставлении услуги.
3.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит причины отказа и способы их устранения.
3.6. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником управления образования администрации района в течение 15 дней направляется заявителю по почте (в течение 10 дней по электронной почте).
3.7. В течение срока, указанного в пункте 4 раздела II настоящего Регламента, администрация района принимает решение в форме приказа начальника управления образования о возмещении расходов на приобретение путевки.
3.8. Возмещение расходов производится путем перечисления денежных средств на указанный лицевой счет заявителя (опекуна, приемного родителя).
3.9. В течение 30 дней с момента обращения заявителю направляется ответ (по почте или по электронной почте), подписанный начальником управления образования администрации района о результатах рассмотрения обращения.
4. Оплата расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.1. Детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, управление образования администрации Селивановского района производит возмещение расходов на оформление следующих документов: паспорта, установления гражданства Российской Федерации, сберегательной книжки, договора о передаче в собственность жилого помещения, а также расходов на оплату земельного налога, государственной пошлины, оформления права собственности и регистрации недвижимости, нотариальное удостоверение сделок при вступлении в права наследования, на фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
4.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (опекуна, попечителя) в управление образования администрации Селивановского района (обращение на имя начальника управления образования) или по электронной почте с п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.