Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Владимира
от 11 марта 2012 г. N 1030
Положение
о комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир
10 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия) является уполномоченным органом на осуществление согласований, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города в области распространения наружной рекламы, выработку единых требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, техническому состоянию и содержанию территорий, к ним прилегающих, формирование положительного влияния наружной рекламы на внешний облик города.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Владимира и настоящим Положением.
1.4. Материально-техническое, организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира.
2. Цель деятельности Комиссии
Целью деятельности Комиссии является:
2.1. Обеспечение единой политики в области наружной рекламы и создание условий для развития рекламной отрасли на территории города Владимира.
2.2. Осуществление коллективного обсуждения и выработка единых требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, техническому состоянию и содержанию территорий, к ним прилегающих.
2.3. Оценка состояния средств наружной рекламы и информации с точки зрения воздействия их на архитектурную среду в зависимости от градостроительной ситуации.
2.4. Подготовка предложений по вопросам улучшения внешнего архитектурного облика застройки при размещении средств наружной рекламы и информации.
2.5. Координация работы по выявлению рекламных конструкций, размещенных с нарушениями установленных требований.
2.6. Решение иных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
2.7. Соблюдение прав и охраняемых законом интересов всех субъектов, участвующих в процессе установки рекламных конструкций.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. В обязанности Комиссии входит:
Постановлением администрации города Владимира от 10 июля 2012 г. N 3009 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Рассмотрение обращений и принятие заключений о соответствии рекламных конструкций в заявленном месте:
- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Владимира;
- требованиям Правил установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира, по внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций.
В случае несоответствия рекламных конструкций и места их размещения установленным требованиям, Комиссия дает заключения о невозможности их размещения в заявленном месте.
Постановлением администрации города Владимира от 10 июля 2012 г. N 3009 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Принятие решений об обращении в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Владимирской области в случае размещения средств наружной рекламы и информации на зданиях или сооружениях, относящихся к памятникам истории и культуры, не входящих в перечни Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, федерального значения, а также при размещении рекламных конструкций в охранных зонах объектов культурного наследия регионального значения.
3.1.3. Принятие решений, заключений по представляемым в Комиссию документам, и подготовка ответов на поступающие обращения и предложения.
3.1.4. Определение наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
3.1.5. Выработка методических и практических рекомендаций, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
3.1.6. Анализ размещения и качества средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
3.1.7. Принятие решений о проведении плановых и контрольных обследований текущего состояния средств наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации.
3.1.8. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих в процессе получения разрешений на установку рекламной конструкции и иных вопросов, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации.
3.1.9. Внесение предложений по вопросам комплексного рекламного, художественного, светового оформления города Владимира.
3.1.10. Решение иных вопросов, связанных с установкой средств наружной рекламы и информации на террит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.