Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 11 марта 2012 г. N 1034
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры и туризма администрации города Владимира, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального (государственного) задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ)
29 мая 2012 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры и туризма администрации города Владимира, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального (государственного) задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ), именуемый далее - Порядок, разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Управление культуры и туризма администрации города Владимира (далее - управление) осуществляет предоставление субсидий за счет средств бюджета города в пределах средств, утвержденных на текущий финансовый год учреждениям, подведомственным управлению, в соответствии с настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям для осуществления расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным (государственным) заданием муниципальных (государственных) услуг (выполнением работ), включая расходы на:
- приобретение основных средств;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации;
- проведение экспертизы проектно-сметной документации;
- капитальный и текущий ремонт;
- реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
4. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и управлением (далее - соглашение), предусматривающего:
- целевое назначение;
- условия и сроки предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- порядок перечисления, расходования и возврата субсидии;
- право управления на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением администрации города Владимира от 29 мая 2012 г. N 2270 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
6. Субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному и текущему ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие учреждения, перечень которых определяет управление.
7. Для определения объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период муниципальное бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 01 сентября текущего финансового года в управление заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидий (далее - заявка).
8. Заявка должна содержать: -расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению муниципальным бюджетным или автономным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению экспертизы проектно -сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и текущему ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
- сведения о мероприятиях, направленных на развитие учреждения.
9. Управление рассматривает заявки и в срок до 05 октября текущего финансового года формирует перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом начальника управления в течение 5 дней со дня утверждения бюджета города в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на очередной финансовый год.
10. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели в ходе исполнения бюджета может быть изменен управлением в следующих случаях: -увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на соответствующий финансовый год;
- выявления дополнительной потребности муниципального бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного или муниципального бюджетного учреждения;
- внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовое акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;
- невозможности осуществления учреждением расходов в полном объеме.
11. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением на основании заявки муниципального бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидий по мере высвобождения бюджетных средств или выделения дополнительных средств.
12. Субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке в соответствии с заключенными соглашениями (с учетом внесенных в них изменений) на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
13. Руководители учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидий.
14. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения ежеквартально до 03 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.
15. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению или в случае остатка средств подлежат возврату на счет управления в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.