Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района Владимирской области
от 8 декабря 2011 г. N 872
Административный регламент
по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения расположенные на территории Селивановского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения расположенные на территории Селивановского района" (далее - муниципальная услуга, регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями Селивановского района (далее - образовательными учреждениями). Управление образования администрации Селивановского района (далее - управление образования) организует, обеспечивает и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Селивановского района.
Место нахождения управления образования:
602332, Владимирская область, Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д.12;
Официальный сайт в сети интернет: www.selivanovo. ru.
Адрес электронной почты: selobr@mail. ru.
График работы управления образования:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов
Приёмный день - понедельник - пятница 9.00 - 12.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами управления образования (каб.23), по телефону 8(49236)21375.
Информация о местах нахождения, графике работы, адреса электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет, справочных телефонах образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 настоящего регламента.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется:
- при личном или письменном обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта в сети "Интернет" администрации Селивановского района;
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к регламенту);
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения расположенные на территории Селивановского района.
2.2. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются образовательные учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- устный (письменный) ответ на запрос заявителя.
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового, или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в образовательное учреждение.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в образовательное учреждение.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы (или их копии) в письменной форме.
2.13.1. Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (блок-схема в приложении N 3 к регламенту):
3.1.1. Состав административных процедур:
- приём и регистрация заявления (запроса);
- поиск необходимой информации, рассмотрение заявления (запроса) и принятие решения;
- информирование родителей (законных представителей) о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
3.2. Административная процедура "Приём, регистрация заявления (запроса)".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в образовательное учреждение заявления, направленного заявителем по почте или доставленного в образовательное учреждение лично, либо через законного представителя. Запрос может быть подан в ходе личного приема в устной форме или письменно.
3.2.2. В заявлении должна быть указана следующая информация:
- наименование учреждения, которому направляется заявление;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (почтовым отправлением, либо лично в руки заявителю (законному представителю));
- подпись заявителя.
3.2.3. В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
3.2.4. Документы, направленные в образовательное учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
3.2.5. Срок административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения документов не должен превышать одного рабочего дня.
3.3. Административная процедура "Поиск необходимой информации, рассмотрение заявления (запроса) и принятие решения".
3.3.1. В начале административной процедуры должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проводит анализ тематики поступившего запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными документами.
3.3.2. По итогам рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма содержащего запрашиваемую информацию, либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовленный и подписанный руководителем образовательного учреждения ответ по запросу направляется заявителю.
3.3.4. Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.4. Административная процедура "Информирование родителей (законных представителей) о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:
- провести анализ тематики поступившего запроса;
- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определить правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными документами.
3.4.2. По результатам обработки запроса подготавливается официальный ответ в письменной или устной форме в зависимости от формы запроса потребителя, после чего результат регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.3. Должностное лицо информирует заявителя о наличии желаемой услуги и о порядке получения данной услуги в порядке, оговоренном при принятии запроса.
3.4.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.4.5. Информирование граждан организуется через индивидуальное информирование.
3.4.6. Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные обращения граждан или организаций.
3.4.7. Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального образовательного учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим регламентом, и принятием решений осуществляется начальником управления образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановая проверка проводится не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Должностные лица образовательного учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, общеобразовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В административном порядке гражданин вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику управления образования.
5.3. При обращении граждан устно к начальнику управления образования ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право гражданина обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.7. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Если в письменном обращении гражданином не указаны обязательные реквизиты, ответ на обращение не дается.
5.9. В судебном порядке гражданин вправе обратиться в Селивановский районный суд Владимирской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.