Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района Владимирской области
от 30 декабря 2011 г. N 1015
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района (далее - Комитет).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий);
- мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
1.4.2. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему Регламенту являются:
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи земельных участков к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи земельных участков к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- физические лица, чьи права и свободы непосредственно затрагиваются указанными в пункте 1.4.2. документами;
- юридические лица, если указанные в пункте 1.4.2. документы непосредственно касаются прав и обязанностей этих юридических лиц;
- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления,
- суды и правоохранительные органы.
1.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.8. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Комитета: Владимирская обл., Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. 1-я Заводская, д. 2
Адрес электронной почты Комитета: kumi@selivanovo.ru
Адрес официального сайта муниципального образования Селивановский район: http://selivanovo.ru
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: 8(49236) 2-11-61, факс 8(49236) 2-10-99
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 17-00 ч.
Обед с 12-00 до 13-00 ч.
График приема заявителей:
Понедельник 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Вторник 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Среда 8.00- 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
2.1.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.
2.1.2.1. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.1.2.2. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт муниципального образования Селивановский район. Ответ направляется в письменном или электронном виде в течении 14 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Специалист Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Выдача заявителям копий архивных документов осуществляется по их запросу бесплатно.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.2.3. Копии архивных документов с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в выдаче копий архивных документов выдаются лично либо высылаются заявителю по почте (или по электронной почте) по адресу, указанному в запросе в течение 14 дней, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги.
2.3.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать лично, почтовым отправлением или в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Комитет:
- заявление (запрос) на выдачу копии (копий) архивных документов;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае передачи обращения почтовым отправлением или в электронном виде);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.3.3. Запрос на выдачу копий архивных документов должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя; для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- место нахождения (место регистрации);
а также содержать обязательные сведения:
- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка,
- адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
- количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде).
2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги.
2.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги. Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на выдачу копий;
- в электронном виде.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя. Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Прием документов осуществляется в приемной Комитета, консультирование и предоставление документов - в помещениях Комитета.
2.6.2. Места для получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.6.3. Места ожидания в очереди на подачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6.4. Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.6.5. Места для предоставления услуги в электронном виде в соответствии с п. 2.1.8 настоящего регламента должны быть оборудованы необходимой компьютерной техникой.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с документами;
3.1.2. рассмотрение заявления с документами;
3.1.3. подготовка ответа;
3.1.4. выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей заявителю.
3.2. Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов, указанных в настоящем административном регламенте, путем направления по почте или представляет их лично в приемную Комитета.
При представлении заявителем документов при личном обращении по его желанию в его экземпляре специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, проставляется дата приема заявления и документов.
3.3. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же, либо на следующий день передает их председателю Комитета.
3.4. После рассмотрения председателем Комитета документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. После получения заявления с резолюцией руководителя специалист Комитета анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание представленных документов.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения в Комитет направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации и документов от заявителя.
3.6. Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к ее предоставлению не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск требуемого документа в архиве Комитета.
После того как необходимый документ найден, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку необходимых документов.
3.7. Архивные копии изготавливаются путем дословного воспроизведения всего текста документа (ксерокопирование).
3.8. Подготовленные исполнителями копии архивных документов сверяются с документами, на основании которых они составлены, подписываются, заверяются печатью Комитета.
3.9. После этого ответственный за формирование результатов услуги составляет текст сопроводительного письма и передает его для подписания председателем Комитета.
3.10. Подписанный председателем Комитета ответ передается лично либо направляется по почте заявителю специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
3.11. В случае отсутствия в архиве документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, составляется ответ, даются рекомендации, куда следует обращаться за документами.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района, Комитет или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе Селивановского района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие работников Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в администрацию района или Комитет.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 30 декабря 2011 г. N 1015 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.