Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 28 ноября 2011 г. N 1415
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
26 ноября 2012 г., 27 марта 2013 г., 1 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители). От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета:
- место нахождения комитета: Владимирская область, город Собинка, ул. Садовая, д. 4, кабинет N 41;
- почтовый адрес: 601204, Владимирская область, город Собинка, ул. Садовая, д. 4;
- руководитель уполномоченного органа: председатель комитета по управлению имуществом администрации Собинского района;
- режим работы (понедельник - пятница): с 08.00 час. до 17.00 час, перерыв с 12.00 час. до 13.00 час, суббота, воскресенье - выходные дни;
- пятница - неприемный день;
- справочные телефоны: 8 (49242) 2-19-56.
1.4.2. Адрес электронной почты администрации муниципального образования Собинский район: e-mail:post@sbnray.ru; адрес официального сайта в сети "Интернет": www.sbnray.ru
1.4.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в комитет:
- лично в часы приема: понедельник - четверг (пятница - неприемный день) с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- по телефонам в соответствии с режимом работы комитета;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес комитета.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники комитета осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник комитета, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитет.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя ответа и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4.4. Порядок, форма и место предоставления информации, указанной в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 1 июня 2016 г. N 349 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождении.
1.5.1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
1.5.2. Допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Собинского район (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация обо всех объектах недвижимого имущества формируется Комитетом в виде перечня, содержащего наименование объектов, площадь, адрес их местонахождения (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду). Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, ведется Комитетом на бумажном и электронном носителях.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Собинский район заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Собинского района, утвержденным решением районного Совета народных депутатов от 29.09.2011 N 105/10;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, регламентирующими отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения информации заявителем предоставляется лично, законным представителем либо представителем по доверенности или направляется почтовым отправлением заявление (приложение N 1) о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- указание на объем запрашиваемой информации обо всех объектах недвижимого имущества; о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, с указанием наименования объекта и иных сведений, позволяющих идентифицировать объект недвижимости (адрес, площадь и т.д.);
- дата обращения;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата подачи заявления.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения информации или адреса электронной почты (в случае указания заявителем способа доставки по электронной почте) ответ ему направляется по почте.
2.6.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении самой муниципальной услуги:
- представленный документ (заявление) по составу, форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не позднее 5 рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.8. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.10. Максимальный срок выполнения действия - приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, затем передачи исполнителю - 3 дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Кабинет приема заявителей, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием отдела, графиком приема.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами пожаротушения. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12. Доступность и качество муниципальной услуги определяется посредством установления на официальном сайте администрации в сети "Интернет" постоянной обратной связи, обеспечивающей формирование объективной оценки качества предоставляемой муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.13.1. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на сайте www.sbnray.ru.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 27 марта 2013 г. N 398 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.13.2
2.13.2. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанной электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ" "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг".
Такие документы признаются равнозначными документами, подписанными собственноручной подписью и представленными на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов;
- рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала действия является поступление в отдел заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа;
- делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты, с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут на одного заявителя.
Далее специалист, ответственный за прием документов, направляет принятое и зарегистрированное заявление на рассмотрение председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
Максимальный срок выполнения действия - приема и регистрации заявления, затем передачи исполнителю - 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов.
Зарегистрированные обращения поступают председателю комитета и направляются на рассмотрение специалисту. Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявлений и полноты предоставленных сведений.
В случае если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист готовит проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
3.1.3. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование председателю комитета, который рассматривает и подписывает его. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 дней.
Схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Результатом административной процедуры по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, является направление заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Собинский район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета. Плановый контроль осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, внеплановый контроль - по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.