Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино
Владимирской области
от 1 декабря 2011 г. N 454
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня
9 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации:
- розничного рынка - являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости на праве собственности или аренды, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка;
- ярмарки выходного дня - являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости на праве собственности или аренды, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарка выходного дня.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кольчугино. Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города (далее - Отдел).
1.4. Информация о местонахождении и графике работы администрации, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
1.4.1. На официальном сайте администрации: www.gorod.kolchadm.ru и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона, справочных служб администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня;
- статистическая информация о деятельности администрации по выполнению муниципальной услуги;
- информацию о работе администрации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в том числе:
а) порядок и время приема представителей организаций (юридических лиц), индивидуальных предпринимателей, порядок рассмотрения обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя, отчество руководителя администрации или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзор обращения представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по вопросам исполнения муниципальной услуги, а также информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решений.
1.4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: 601785 г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- полное наименование администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона, справочных служб администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня;
- информацию о работе администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в том числе:
а) порядок и время приема представителей организаций (юридических лиц), индивидуальных предпринимателей, порядок рассмотрения по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя, отчество руководителя администрации или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной функции, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых по ним решениях.
1.4.3. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован, переведен другому специалисту или же обратившемуся представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Адрес, телефон и время приема юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Прием осуществляется по адресу: 601785 Владимирская обл., г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, кабинет 14 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00;
пятница с 08-00до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 8(49245) 4-56-90.
1.6. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является заведующий Отделом (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги).
Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, посредством телефона для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и место приема заявлений на оформление разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня;
- сроки и порядок рассмотрения заявлений;
- срок организации мероприятий по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня (далее - Разрешение);
- информация о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная, интересующая представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заместителю главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кольчугино.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня по форме, установленной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка или ярмарки выходного дня.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения должно быть принято не позднее 27 календарных дней со дня регистрации заявления.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения Отдел должен направить заявителю уведомления по формам, установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324.
Подготовка и выдача Разрешения заявителю осуществляется по форме, установленной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324, не позднее 3 дней с момента принятия решения о выдаче Разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26.02.2007 N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынках)";
- Законом Владимирской области от 07.05.2007 N 45-ОЗ "Об органах местного самоуправления Владимирской области, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынках на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 400 "Об утверждении плана организации рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области";
- Настоящим Регламентом.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 9 июля 2013 г. N 274 пункт 2.6. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме, согласно Приложению к настоящему Регламенту. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
в) копию документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется розничный рынок, ярмарка выходного дня (с предъявлением оригинала в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Документы, указанные в подпункте а) настоящего пункта, предоставляет заявитель.
Документы, указанные в подпунктах б), в) настоящего пункта, заявитель вправе предоставить самостоятельно. В случае не предоставления их заявителем администрация города Кольчугино запрашивает соответствующие сведения в уполномоченных государственных органах в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 9 июля 2013 г. N 274 пункт 2.7. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме у граждан документов является не предоставление документов, указанных в подпункте а) пункта 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия права владения на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, ярмарку выходного дня в соответствии с планом организации розничных рынков, ярмарок выходного дня на территории города Кольчугино;
- несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а так же рынка, ярмарки которой предполагается организовать, плану организации розничных рынков, ярмарок на территории города Кольчугино.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления в Отдел в Книге регистрации заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Помещения для работы с заявителями располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Регламента;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Требования к исполнению муниципальной услуги
2.14.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение в Администрацию города заявителя.
2.14.2. Решение о выдаче Разрешения оформляется постановлением главы администрации города Кольчугино в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Кольчугино.
2.14.3. Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется уведомлением по форме, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324;
2.14.4. Информация о выданных Разрешениях и содержащихся в нем сведениях направляется в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области в 15-ти дневный срок со дня принятия решения о предоставлении Разрешения.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 9 июля 2013 г. N 274 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка документов;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения;
- подготовка проекта постановления о выдаче Разрешения;
- согласование и подписание проекта постановления о выдаче Разрешения;
- подготовка и направление (вручение - в случае личного обращения заявителя в Отдел) заявителю уведомления о выдаче Разрешения и Разрешения;
- предоставление информации о выданных Разрешениях в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области для формирования и ведения реестра рынков, ярмарок;
- оформление дела о предоставлении конкретному заявителю права на организацию розничного рынка, ярмарки выходного дня.
- оформление дела о предоставлении конкретному заявителю права на организацию розничного рынка, ярмарки выходного дня.
3.2. Прием и регистрация заявления осуществляется ведущим специалистом Отдела в течение дня подачи.
3.3. Процедура проверки документов включает в себя рассмотрение заведующим Отделом заявлений и сбором документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента в течение 20 дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения осуществляет заведующий Отделом в срок не более 3 дней.
3.5. Подготовку проекта постановления о выдаче Разрешения осуществляет заведующий Отделом в срок не позднее 2 дней с момента сбора полного перечня документов, указанного в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления о выдаче Разрешения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Кольчугино.
3.7. Подготовка и направление (вручение - в случае личного обращения заявителя) заявителю уведомления о выдаче Разрешения и Разрешения осуществляет ведущий специалист Отдела в течении 2 дней после подписания постановления о выдаче Разрешения.
3.8. Предоставление информации о выданных Разрешениях в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области осуществляется в течение 3 дней после подписания постановления о выдаче Разрешения.
3.9. Оформление дела о предоставлении конкретному заявителю права на организацию розничного рынка, ярмарки выходного дня осуществляет ведущий специалист Отдела в течении 3 дней.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за качеством, соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента ответственными специалистами за исполнение муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по работе с населением и общественными организациями.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям заявителей.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей виновные работники привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 9 июля 2013 г. N 274 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть отправлена по почте, на официальный сайт администрации города Кольчугино, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте положения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации города Кольчугино.
Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, тел.: 8 (49245) 4-59-41).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.