Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района
Владимирской области
от 30 ноября 2011 г. N 2441
Административный регламент
предоставления управлением жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района (далее - управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Настоящим регламентом.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация):
- в письменной форме (по письменному запросу заявителей);
- в устной форме (по телефону или при личном обращении);
- путем размещения публикаций в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к начальнику или главным специалистам управления жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Петушинского района, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт;
- путем публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется специалистами управления по адресу: 601144, Владимирская область, г. Петушки, Советская площадь, д. 5, каб. 31.
График (режим) работы управления:
понедельник - пятница, 08.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта администрации Петушинского района в сети Интернет: www.petushki.info
Телефоны для справок: 8 (49243) 2-24-44, 2-12-19.
Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется информация:
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
2.2. Предоставление информации включает в себя следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях исполнителей жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00, за исключением выходных и праздничных дней и обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист управления, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Во время разговора специалист управления должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста управления, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.3. При письменном обращении заявителя в адрес администрации Петушинского района информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений. В случае обращения заявителя через Интернет-сайт администрации Петушинского района, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде.
2.4. Лицо, обратившееся за получением информации, в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути заявления;
- личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы администрации Петушинского района.
2.5. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистам управления, а также членам их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений специалистов управления по телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Петушинского района, использования информационных стендов.
Подготовку материалов, содержащих информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, для публикации в СМИ и на официальном сайте администрации Петушинского района осуществляют специалисты управления, ответственные за муниципальную услугу. Публикацию подготовленных материалов осуществляет информационно-компьютерный отдел администрации Петушинского района.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации Петушинского района, адрес электронной почты администрации Петушинского района, адрес официального сайта;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет начальнику или главным специалистам управления заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.4.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) и предоставленных документов (при необходимости в соответствии с запросом);
- рассмотрение заявления (запроса) и предоставленных документов (при необходимости в соответствии с запросом), подготовка проекта решения;
- принятие решения о выдаче мотивированного ответа (информации) на запрос или об отказе, о выдаче ответа (информации) на запрос;
- регистрация и выдача информации.
3.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления (запроса) и оформления результата предоставления муниципальной услуги, является получение специалистом управления зарегистрированного заявления (запроса) и предоставленных документов (при необходимости в соответствии с запросом).
3.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.4. Информация должна соответствовать обращению, должна излагаться четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
Максимальный срок подготовки ответа (информации) составляет не более 30 дней со дня регистрации.
3.5. Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги имеет право:
- получать консультации от должностных лиц управления и администрации Петушинского района;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги обязано:
- исполнять возложенные на него обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты управления, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего регламента.
4.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.4. Начальник управления осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих Управления
5.1. Действия (бездействие) специалистов управления в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы во внесудебном порядке.
5.2. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к главе администрации Петушинского района Владимирской области по адресу:
- 601144, Владимирская область, г. Петушки, Советская площадь, д. 5.;
- по телефону /факсу 8(49243) 2-23-45;
- по электронной почте: info@petushki.info
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса в администрацию Петушинского района для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
5.8. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 30 ноября 2011 г. N 2441 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.