Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 сентября 2011 г. N 1012
План
развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646 "О порядке разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области" и включает сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом, перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находится в государственной собственности, программу (прогнозный план) приватизации государственного имущества, сводный план доходов от приносящей доходы деятельности государственных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
1. Структура государственного сектора экономики
По состоянию на 15.07.2011 г. в сфере полномочий субъекта Российской Федерации администрацией Владимирской области учреждено 343 юридических лица, из них: 51 - органы власти (администрация области, департаменты, инспекции и др.), 277 - областные учреждения, 15 - унитарные предприятия.
Всего в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 426 юридических лиц, имеющих на балансе 4706 объектов недвижимого имущества с остаточной стоимостью 8,690 млрд. руб. общей площадью 2,04 млн. кв.м.
Государственное имущество Владимирской области закреплено:
- за 15 унитарными предприятиями (далее - предприятия) на праве хозяйственного ведения (остаточная стоимость объектов недвижимости - 303,261 млн.руб., площадь объектов недвижимости - 327,128 тыс.кв.м);
- за 277 государственными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления (остаточная стоимость объектов недвижимости - 6,34 млрд. руб.; площадь объектов недвижимости - 1308 тыс.кв.м), в том числе:
за учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре, спорту и туризму, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 253,709 млн.руб., площадью - 12 тыс.кв.м.;
за учреждениями, подведомственными департаменту лесного хозяйства, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 174,013 млн. руб., площадью - 12 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 1347,76 млн.руб., площадью - 197 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту образования, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 1198,82 млн. руб., площадью - 426 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту по культуре, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 435,442 млн. руб., площадью - 171 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту социальной защиты населения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 496,03 млн.руб., площадью - 134 тыс.кв.м.
У иных государственных учреждений Владимирской области и учреждений других форм собственности находится областное имущество остаточной стоимостью 2047,09 млн. руб., площадью - 404,84 тыс. кв. м.
Имущество казны Владимирской области составляет 651 объект недвижимости.
По состоянию на 01.07.2011 г. передано в безвозмездное пользование различным организациям помещений, относящихся к государственной собственности Владимирской области, общей площадью 69 134,75 кв. м, в том числе:
федеральным учреждениям 18 511,73 кв. м;
областным учреждениям 44 273,5 кв.м;
муниципальным учреждениям 3 614,52 кв.м;
иным юридическим лицам 2 735,00 кв.м.
Владимирская область владеет пакетами акций 25 открытых акционерных обществ и вкладами в уставный капитал 3 хозяйственных обществ. В уставном капитале 16 открытых акционерных обществ доля государственной собственности области составляет более 50 процентов. Номинальная стоимость акций, находящихся в собственности области, по состоянию на 01.07.2011г. составляет 185,87 млн.руб., в т.ч. акционерных обществ с долей государства более 50% - 175,27 млн.руб. Кроме того, в 5 открытых акционерных обществах используется специальное право ("золотая акция").
Изменения по составу государственной собственности за 2010 - 2011 гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно - правовая форма |
Количество, шт. |
||
На 01.11.2010 |
На 15.07.2011 |
Изменение (+/-) |
|
Предприятия |
18 |
15 |
- 3 |
Учреждения и органы власти всего: |
327 |
328 |
+ 1 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
17 |
16 |
- 1 |
В соответствии с действующим законодательством на 01.07.2011г. зарегистрировано право собственности Владимирской области на 678 земельных участков общей площадью 4583,88 га.
2. Сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
По состоянию на 01.07.2011 г. от использования и реализации государственного и муниципального имущества в консолидированный бюджет области поступило 1 097,719 млн. руб., из них в областной бюджет (с учетом доходов от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю) поступило 97,285 млн.руб.
От распоряжения областным имуществом (без доходов от земельных участков, находящихся в неразграниченной собственности) в областной бюджет по состоянию на 01.07.2011 г. поступили доходы в сумме 29,217 млн. руб.
Сведения об исполнении областного бюджета по доходам от использования государственного имущества за период 2010-2011 гг., а также проектировки получения доходов от распоряжения областным имуществом на 2012-2014 годы приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
N |
Вид дохода |
2010 факт |
2011 факт на 01.07.2011 |
2011 план |
2012 прогноз |
2013 прогноз |
2014 прогноз |
1 |
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
231,5 |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 |
Доходы от арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
15141 |
6 455,93 |
10500 |
11000 |
11500 |
12000 |
3 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Владимирской области и созданных ими учреждений |
42797 |
21 193,65 |
46200 |
2000 |
2100 |
2100 |
4 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
15113 |
1 303,58 |
9500 |
8200 |
8200 |
8200 |
5 |
Продажа земельных участков после разграничения государственной собственности на землю |
200 |
264,05 |
9000 |
2000 |
1500 |
1000 |
6 |
Итого: |
73482,5 |
29 217,21 |
75400 |
23400 |
23500 |
23500 |
В 2011 году ожидается поступление доходов от распоряжения областным имуществом (без доходов от земельных участков, находящихся в неразграниченной собственности) в размере 75,4 млн. руб. В 2012, 2013, 2014 годах планируется получить соответственно 23,4 млн.руб., 23,5 млн.руб., 23,5 млн.руб.
Снижение вышеназванных доходов областного бюджета в 2012, 2013, 2014 годах связано с тем, что порядок перечисления доходов от использования государственного имущества изменен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Согласно указанному закону в областной бюджет будут поступать доходы только от использования и реализации имущества, закреплённого за казенными учреждениями, доходы от использования и реализации имущества бюджетных и автономных учреждений будут поступать в распоряжение самих учреждений.
3. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности составляет более 50 процентов
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями и акционерными обществами ежегодно органами администрации области, проводящими государственную политику и осуществляющими исполнительно-распорядительные функции в соответствующих сферах деятельности предприятий и открытых акционерных обществ , разрабатываются прогнозные экономические показатели, достижение которых является одним из важных направлений деятельности и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий и акционерных обществ.
Перечень государственных предприятий и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2012 - 2014 гг. приведены в приложении N 1.
Сводные данные о выполнении предприятиями установленных показателей за 2010 г., оценке итогов 2011г. и сводный прогноз на 2012-2014 гг. приведены в таблице 3.
Таблица 3
млн. руб.
N |
Наименование показателя (для унитарных предприятий) |
2010г. факт |
2011г. план |
2012г. прогноз |
2013 г., прогноз |
2014 г., прогноз |
1 |
Выручка |
3537 |
3130,8 |
3225 |
3355 |
3411 |
2 |
Чистая прибыль |
134 |
130,4 |
145 |
144 |
149 |
3 |
Чистые активы |
1414 |
1203 |
1328 |
1389 |
1462 |
Перечень акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2012-2014 гг. приведены в приложении N 2.
Сводные данные о выполнении вышеназванными обществами установленных показателей за 2010 г., оценке итогов 2011 г. и сводный прогноз на 2012-2014 гг. приведены в таблице 4.
Таблица 4
тыс. руб.
N |
Наименование показателя (для акционерных обществ) |
2010г. факт |
2011г. план |
2012 г. прогноз |
2013 г. прогноз |
2014 г. прогноз |
1 |
Выручка |
348866 |
328564 |
343707 |
358938 |
362791 |
2 |
Чистая прибыль |
5172 |
6317 |
5869 |
6300 |
6556 |
3 |
Чистые активы |
244077 |
229522 |
242497 |
254918 |
265687 |
В прогнозируемом периоде (2012-2014 годы) по унитарным предприятиям предусматривается снижение показателей по выручке и стабилизация показателей по чистой прибыли и чистым активам, что связано с уменьшением количества предприятий.
По акционерным обществам к 2013-2014 годам прогнозируется рост по выручке, чистой прибыли и чистым активам.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области является учредителем унитарных предприятий и заключает трудовые договоры с их руководителями.
По возрастному критерию руководителей действующих унитарных предприятий можно отнести к следующим возрастным группам: от 40 до 50 лет - 3 чел., от 50 до 60 лет - 7 чел., свыше 60 лет - 2 чел. Средний возраст руководителей предприятий составляет 53 года. Средняя продолжительность работы директоров в занимаемой должности более 5 лет. Резерв кадров на должность руководителя предприятия формируется в основном за счет заместителей директоров (главных инженеров) либо специалистов соответствующей отрасли.
4. Сводный план доходов от приносящей доходы деятельности государственных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств
Целями и задачами управления учреждениями являются: оптимизация их количества, эффективное использование закрепленного за ними имущества, снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Прогноз поступления доходов от приносящей доходы деятельности государственных учреждений на 2012-2014 годы приведен в таблице 5.
Таблица 5
тыс. руб.
Орган администрации области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
Фактически получено доходов от приносящей доходы деятельности в 2010 г. |
Оценка доходов от приносящей доходы деятельности в 2011 г. |
Прогноз по доходам от приносящей доходы деятельности на 2012 г. |
Прогноз по доходам от приносящей доходы деятельности на 2013 г. |
Прогноз по доходам от приносящей доходы деятельности на 2014 г. |
Департамент по культуре |
62778,4 |
56158 |
56946 |
57827 |
58828 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
28633,8 |
63260 |
63475 |
63686 |
63897 |
Департамент здравоохранения |
279270 |
285422 |
288480 |
289780 |
292230 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
68708 |
59759 |
52979 |
52355 |
53855 |
Департамент образования |
124125,1 |
127559,7 |
117761,2 |
127036,5 |
126370,5 |
Департамент социальной защиты населения |
481877 |
556303 |
588568 |
617997 |
617997 |
Департамент строительства и архитектуры |
58777 |
57970 |
54475 |
52480 |
51485 |
Департамент лесного хозяйства |
67543,9 |
42684,5 |
43000 |
43000 |
43000 |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды |
197,9 |
280 |
285 |
285 |
285 |
Департамент имущественных и земельных отношений |
193040 |
160050 |
155000 |
155000 |
150000 |
Администрация Владимирской области |
53319 |
59609 |
62229 |
64715 |
65715 |
Итого |
1418270,1 |
1469055,2 |
1483198,2 |
1524161,5 |
1523662,5 |
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в настоящее время в области проводится работа по изменению типа учреждений на бюджетные, автономные и казенные.
Мотивирующими факторами, обеспечивающими качество и доступность услуг, должны стать: формирование для каждого учреждения государственного задания на оказание государственных услуг с указанием показателей объема и качества его выполнения; обеспечение контроля за выполнением задания; установление прямой зависимости объема финансового обеспечения выполнения задания от результатов деятельности учреждений; большая экономическая самостоятельность учреждений и ответственность руководства учреждения за финансовые результаты его деятельности и др.
5. Приоритетные задачи развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2012 - 2014 годы
Государственная политика в сфере развития государственного сектора экономики на 2012 - 2014 годы направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных федеральным законодательством на субъекты Российской Федерации и определенных областными нормативными правовыми актами.
В этом контексте главной целью является выполнение учреждениями и предприятиями своей деятельности в соответствии с назначением имущества и заданиями его собственника - государства, причем критерием эффективности использования имущества становится не столько извлечение прибыли, сколько качество решения сформулированных социальных задач, обеспечение выполнения фундаментальных социально-экономических и управленческих программ, обеспечение устойчивости приоритетных отраслей экономики и минимально необходимого уровня обслуживания населения.
Государственный сектор экономики предполагается оставить фактором экономического регулирования в тех сегментах рынка, где не работают рыночные отношения.
Приоритетными задачами развития государственного сектора экономики предстоящего периода исходя из целей и задач Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, ориентиров и приоритетов государственной экономической политики будут являться:
- повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых учреждениями населению области в сфере социальной политики, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и т.д.;
- продолжение реализации на территории области национальных проектов и целевых программ, которые предусматривают обязательный государственный контроль за их исполнением;
- обеспечение доступности транспортных услуг для пассажиров и улучшения их качества;
- присутствие государственных организаций в дорожном строительстве, что позволит осуществлять контроль за качеством строительства и рациональным использованием денежных средств.
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления предприятиями и акционерными обществами в 2012-2014 годах являются: повышение их конкурентоспособности, повышение финансово - экономических показателей их деятельности, обеспечение надлежащего контроля за использованием областного имущества, а также контроля за деятельностью руководителей предприятий, в том числе в достижении выполнения плановых показателей.
В период 2012-2014 гг. в государственной собственности предполагается сохранить предприятия и доли Владимирской области (не менее 25%) в уставных капиталах хозяйственных обществ:
- деятельность которых направлена на исполнение полномочий, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации и (или) имеет социальную направленность, выражающуюся объемами услуг, оказываемых унитарными предприятиями и хозяйственными обществами населению, федеральным, областным и муниципальным учреждениям, а также долей этих услуг в общем объеме услуг унитарного предприятия и хозяйственного общества; при этом данные показатели должны быть стабильными и (или) иметь тенденцию к росту;
- показатели эффективности экономической деятельности которых (выручка, чистая прибыль, чистые активы) стабильны и (или) имеют тенденцию к росту.
Предприятия, деятельность которых не отвечает вышеназванным критериям, должны быть реорганизованы, ликвидированы или приватизированы и число их, в дальнейшем, будет сокращаться.
Доли (пакеты акций) Владимирской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, деятельность которых не отвечает вышеназванным критериям, должны быть реализованы.
Приватизация государственного имущества Владимирской области, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Программой (прогнозным планом) приватизации государственного имущества Владимирской области.
6. Программа действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области
Основными целями программы действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области являются:
- оптимизация количества объектов областной собственности исходя из потребностей жизнеобеспечения населения области;
- оптимально возможное получение доходов от использования и реализации государственного имущества на основе эффективного управления областной собственностью;
- повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, а также повышение эффективности деятельности самих учреждений;
- акцентирование основных усилий на работе с государственными учреждениями путем создания для них стимулов к сокращению внутренних издержек, а для органов исполнительной власти области - стимулов к оптимизации подведомственной им сети учреждений.
Программа (прогнозный план)
приватизации государственного имущества Владимирской области на 2012 год и основные направления приватизации государственного имущества на 2013-2014 годы
1. Прогноз поступлений средств от приватизации государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях Губернатора области от 11.08.2010 N 905 "О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" и от 02.07.2010 N 759 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2011 году являются:
- приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ;
- создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций для развития акционерных обществ;
- формирование доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2012 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 10,1 млн. рублей, из них :
- от продажи государственного имущества - 8,0 млн. рублей,
- от продажи акций, находящихся в собственности области - 0,1 млн. рублей,
- от продажи земельных участков, находящихся в собственности области после их разграничения - 2,0 млн.рублей.
В 2013 и 2014 годах ожидаются поступления в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Владимирской области в размере 9,6 и 9,1 млн. рублей соответственно.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
1.4. Продавцом приватизируемого государственного имущества Владимирской области является департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
2. Перечень объектов и государственных унитарных предприятий, приватизация которых запрещена
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание:
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское карьероуправление".
2.2. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Медтехника".
2.3. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых осуществляется по решению Губернатора Владимирской области
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе 2 Программы)
Государственное унитарное предприятие проектный институт "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект";
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владоблжилкомхоз";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие".
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
3.2.1. Объекты, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
В 2012-2014 годах планируется к продаже через приватизацию имущество казны Владимирской области и высвобождающиеся в результате реорганизации государственных учреждений Владимирской области
В 2012-2014 годах к приватизации могут быть предложены объекты, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области, а также не проданные в 2011 году по Программам (прогнозным планам) приватизации государственного имущества Владимирской области предыдущих лет.
3.2.2. Предприятия, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
2012 год:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Питание".
В 2012 - 2014 годах к приватизации могут быть предложены государственные унитарные предприятия, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области, а также акции открытых акционерных обществ, созданных при акционировании указанных государственных унитарных предприятий.
4. Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, акции которых находятся в государственной собственности Владимирской области и не подлежат продаже в 2012 году.
NN пп |
Наименование ОАО |
Пакет акций , % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности |
1. |
Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Вязники, ул. Ленина, д.26) |
100,00 |
2. |
Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г.Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д.38) |
100,00 |
3 |
Камешковское автотранспортное предприятие (г. Камешково, ул.Дорожная, д.1) |
51,00 |
4. |
Меленковское автотранспортное предприятие (г.Меленки, ул. Мира, д.2) |
100,00 |
5. |
Муромское пассажирское автотранспортное предприятие (г.Муром, Радиозаводское шоссе, д.3) |
100,00 |
6. |
Селивановское автотранспортное предприятие ( Селивановский район, п. Красная. Горбатка, ул.Пролетарская, д.23) |
51,00 |
7. |
Суздальское автотранспортное предприятие (г.Суздаль, ул.Транспортная, д.5) |
51,00 |
8. |
Юрьев-Польское автотранспортное предприятие (г.Юьев-Польский, Автотранспортный проезд, д.1) |
51,00 |
5. Перечень государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации в 2012 году
(предложений от курирующих органов управления администрации области не поступило).
6. Перечень акционерных обществ, акции которых могут быть проданы в 2012 году
(предложений от курирующих органов управления администрации области не поступило)
NN пп |
Наименование ОАО |
Пакет акций , % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности |
В 2012 - 2014 годах к приватизации могут быть предложены акции открытых акционерных обществ, с долей Владимирской области в уставном капитале, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области, в том числе акции акционерных обществ, включенных в раздел 6 Программы приватизации Плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2011 год, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1214.
7. Отчуждение земельных участков
1. Приватизация зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, а также имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. По состоянию на 15.07.2011 г. в реестре государственного имущества Владимирской области учтено 678 земельных участков общей площадью 4583,88 га, на которые зарегистрировано право собственности области в соответствии с Федеральным законом от 17.04.2006 г. N 53-ФЗ.
В 2012-2014 гг. планируется приватизировать разграниченные земельные участки, на которые зарегистрировано право собственности Владимирской области, полученные в результате деления крупных земельных участков и не участвующие в выполнении государственных функций Владимирской области.
3. Решение о продаже являющихся собственностью Владимирской области земельных участков:
- под зданиями, строениями, сооружениями, расположенными на данных земельных участках, принимается уполномоченным органом администрации Владимирской области в лице департамента имущественных и земельных отношений,
- свободных от застройки принимается администрацией Владимирской области.
4. Цена земельных участков, находящихся в собственности Владимирской области или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, определяется в соответствии с Законом Владимирской области от 07.05.2010 г. N 33-ОЗ.
5. В 2012 году могут быть приватизированы в заявительном порядке земельные участки, являющиеся собственностью Владимирской области, на которых расположены объекты недвижимости, ранее отчужденные из государственной собственности Владимирской области.
В 2012-2014 годах к приватизации могут быть предложены земельные участки, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области.
8. Особенности приватизации объектов культурного наследия
1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 г. N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами исполнительной власти Владимирской области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
Перечень
объектов культурного наследия, которые могут быть приватизированы в 2012 году
Nпп |
Наименование памятника |
Датировка |
Местонахождение |
Балансовая принадлежность |
Использование |
Состояние памятника |
Предложения по перечню объектов отсутствуют |
9. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции")
1. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области РФ в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.
2. Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области. Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
Перечень
акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имеющих "золотые акции", находящиеся в государственной собственности Владимирской области
NNпп |
Наименование АО |
1 |
Владимирский хлебокомбинат |
2 |
Ковровский хлебокомбинат |
3 |
Кольчугинский хлебокомбинат |
4 |
Муромский хлебокомбинат |
5 |
Оздоровительный комплекс "Автомобилист" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.