Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 20 ноября 2012 г. N 1213 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации Ковровского района Владимирской области
от 28 декабря 2011 г. N 1188
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
20 ноября 2012 г., 3 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее - УЖГОСиА) в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального образования Ковровский район Владимирской области;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Мелехово Ковровского района Владимирской области;
- Правилами землепользования и застройки Малыгинского сельского поселения Ковровского района Владимирской области;
- Правилами землепользования и застройки Клязьминского сельского поселения Ковровского района Владимирской области;
- Правилами землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Ковровского района Владимирской области;
- Правилами землепользования и застройки Ивановского сельского поселения Ковровского района Владимирской области;
- Положением об управлении жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 3 к регламенту) либо отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 20 ноября 2012 г. N 1213 (в ред. постановления администрации Ковровского района Владимирской области от 3 марта 2014 г. N 230) в пункт 2.4.1 пункта 2.4 части 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги УЖГОСиА.
Место нахождения УЖГОСиА: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Почтовый адрес УЖГОСиА: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Электронный адрес администрации Ковровского района: mailto: kovrr@avo.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Ковровского района: URL: http://www.akrvo.ru.
График работы УЖГОСиА:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
Обед с 12 ч. 30 мин. до 13 ч 30 мин.
2.4.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.
Заместитель главы, начальник УЖГОСиА: контактный телефон 8(49232) 2-34-16, факс: 8(49232) 2-26-04; зам. начальника УЖГОСиА, специалисты УЖГОСиА контактный телефон: 8(49232) 2-25-13, 2-21-23, факс: 8(49232) 2-25-13.
2.4.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в УЖГОСиА, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.6. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
2.6.1. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в УЖГОСиА с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к регламенту).
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Документы, указанные в пунктах 7 и 10 части 2.6.2. настоящего регламента должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2, 3, 4 и 10 части 2.6.2. настоящего регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в пунктах 2, 5, 6, 7, 8, и 9 части 2.6.2. настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Заявителю отказывается в приеме документов, если заявление не подписано заявителем.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- отсутствия документов, предусмотренных в п. 2.6.2 настоящего регламента;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в УЖГОСиА, выдавшее разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 20 ноября 2012 г. N 1213 (в ред. постановления администрации Ковровского района Владимирской области от 3 марта 2014 г. N 230) в пункт 2.10 части 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в УЖГОСиА.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками с названием УЖГОСиА и указанием номера кабинета.
2.12.2. Места для ожидания и приема заявлений оборудуются стульями.
2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные столами, стульями.
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
2.13. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
2.14. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2.15. Документы, предусмотренные частью 2.6.2 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме по адресу http://www.gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение документов;
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 3 к регламенту) либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.2.1. Основанием для начала предоставления административного действия является поступление в УЖГОСиА заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением к нему документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента.
3.2.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проверяет заявление на наличие в нем подписи заявителя;
- передает в установленном порядке заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для визирования заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, прилагаемые к нему.
3.2.3. Срок выполнения процедуры не должен превышать двух дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, прилагаемых к нему, заместителю главы, начальнику УЖГОСиА.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту УЖГОСиА заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой заместителя главы, начальника УЖГОСиА с документами, прилагаемыми к нему.
3.3.2. Специалист УЖГОСиА, назначенный заместителем главы, начальником УЖГОСиА, ответственным за выполнение указанного действия:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента;
- в случае не представления заявителем самостоятельно документов, указанных в пунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 раздела 2.6.2 запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
- осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции этого объекта не осуществлялся государственный строительный надзор). В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится;
- по результатам рассмотрения документов, предоставленных застройщиком, заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленную уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 3 к регламенту), в двух экземплярах либо готовит проект письма об его отказе с указанием причин отказа в двух экземплярах.
3.3.3. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
3.3.4. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче представляется заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для подписания.
3.3.5. Заместитель главы, начальник УЖГОСиА подписывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в его выдаче.
3.3.6. Срок выполнения процедуры не должен превышать семи дней со дня передачи заявления с визой заместителя главы, начальника УЖГОСиА специалисту УЖГОСиА, назначенному заместителем главы, начальником УЖГОСиА ответственным за выполнение указанного действия.
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписанного письма об отказе в его выдаче специалисту УЖГОСиА, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление подписанного заместителем главы, начальником УЖГОСиА разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписанного письма об отказе в его выдаче специалисту, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.
3.4.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в его выдаче в журнале регистрации и информирует заявителя либо по телефону при условии, что в заявлении заявителя указан контактный телефон, либо письменно о принятом решении и необходимости получения в УЖГОСиА разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин, в течение одного дня.
3.4.3. Выдает застройщику один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в его выдаче. По просьбе заявителя разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть отправлено ему по почте.
3.4.4. Помещает в дело разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в его выдаче.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими осуществляет глава Ковровского района, заместитель главы, начальник УЖГОСиА.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих УЖГОСиА осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменном виде на бумажном носителе, в электронной форме:
- служащих УЖГОСиА - заместителю главы, начальнику УЖГОСиА и (или) главе Ковровского района;
- заместителя главы, начальника УЖГОСиА - главе Ковровского района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 601900, г,Ковров, ул. Дегтярев, д. 34, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района (akrvo.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Портала государственных услуг Владимирской области (rgu33.avo.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 28 декабря 2011 г. N 1188 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.