Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино
Владимирской области
от 15 ноября 2011 г. N 422
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований
11 июля 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - административные процедуры).
2. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований (далее - муниципальная услуга) может быть любое физическое и (или) юридическое лицо (далее - заинтересованные лица).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Кольчугино. Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Кольчугино.
4. Муниципальная услуга по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований предоставляется в соответствии с ежеквартальным планом культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий по работе с детьми и молодежью, утвержденным распоряжением главы администрации города. План состоит из мероприятий, проводимых в рамках муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино" и мероприятий, предложенных заинтересованными лицами, обратившимися в администрацию города Кольчугино в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
5.1. На официальном сайте Администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru. и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Администрации;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления на проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятия и соревнований;
- объем финансирования на текущий год на исполнение муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований;
- статистическая информация о деятельности Администрации по выполнению муниципальной услуги, в том числе сведения об использовании Администрацией выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий и соревнований;
- информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилия, имя и отчество руководителя Администрации или иных должностных лиц, к полномочиям которых отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной функции, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
5.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- полное наименование Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления на проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований;
- объем финансирования на текущий год на исполнение муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований;
- статистическая информация о деятельности Администрации по выполнению муниципальной услуги, в том числе сведения об использовании Администрацией выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований;
- информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилия, имя и отчество руководителя Администрации или иных должностных лиц, к полномочиям которых отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной функции, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
5.3. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Адрес, телефон и время приема граждан:
Прием граждан осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Ленина, д. 2, каб. 16 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 08.00 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00. до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон отдела, исполняющего муниципальную услугу: 8(49245) 2-08-23.
7. Лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является заведующий отделом по культуре, спорту и молодежной политике администрации города (далее - ответственный за исполнение муниципальной услуги). Ответственный за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема заявлений по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований;
- срок и порядок рассмотрения заявления;
- срок организации работ по проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), представителей организаций (физических лиц), общественных организаций информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заместителю главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кольчугино.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворение либо отказ в удовлетворении предложений заинтересованных лиц (путем включения (невключения) в план проведения мероприятий на квартал), указанных в заявлениях о предоставлении муниципальной услуги по проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований, поступивших в Администрацию города Кольчугино;
- проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района согласно утвержденного на квартал плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований - в течение всего года согласно утвержденных квартальных планов мероприятий.
Письменный ответ на заявление (о полном, частичном удовлетворении или об отказе в удовлетворении) должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
- Уставом муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района;
- Постановлением главы администрации города от 18.03.2010 N 63 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования "Город Кольчугино" на 2010 - 2012 г.г.";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Письменное заявление от заинтересованного лица, написанное по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
- проект Положения о проведении указанного в заявлении мероприятия. Проект Положения о проведении мероприятия или соревнований должен содержать следующую информацию: название мероприятия, цели проведения, категория участников, время и место проведения мероприятия;
- проект сметы расходов на проведение указанного в заявлении мероприятия с указанием источников финансирования предложенного мероприятия;
2) Ежеквартальный план проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований, утвержденный распоряжением главы администрации города Кольчугино.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме у граждан документов является предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 1 части 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в части предложений заинтересованных лиц, в случаях:
1) Нецелесообразности в проведении того или иного мероприятия, предложенного заинтересованными лицами;
2) Отсутствие финансирования ввиду незапланированности мероприятия.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно утвержденного квартального плана отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги - не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления заявления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.14. Требования к исполнению муниципальной услуги.
Настоящая муниципальная услуга предоставляется в рамках муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования "Города Кольчугино" на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением главы администрации города от 18.03.2010 N 63. В соответствии с основными направлениями Программы, а также на основании заявлений заинтересованных лиц ежеквартально отделом по культуре, спорту и молодежной политике готовится план проведения культурно-массовых и спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий, утверждаемый распоряжением главы администрации города.
К каждому мероприятию разрабатывается положение и подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными в Администрации города Кольчугино требованиями.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 11 июля 2013 г. N 281 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления заинтересованного лица. Данная процедура осуществляется главным специалистом отдела по культуре, спорту и молодежной политике в течение трех дней с момента поступления заявления в Администрацию.
3.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц, изложенных в заявлении. На данном этапе заведующим отделом по культуре, спорту и молодежной политике в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления принимается решение о включении предложений заинтересованных лиц в квартальный план проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований либо отказ о включении предложенного мероприятия в план.
3.3. Подготовка письменного ответа заявителю о принятом решении. Ответ готовится заведующим отделом по культуре, спорту и молодежной политике не позднее 30 дней с момента регистрации заявления. В случае отказа о включении предложенного заинтересованным лицом мероприятия в план указывается мотивированная причина отказа.
3.4. Подготовка проекта распоряжения главы администрации города Кольчугино об утверждении планов культурно-массовых и спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований на соответствующий квартал. Осуществляется заведующим отделом по культуре, спорту и молодежной политике не позднее 7 рабочих дней до начала очередного квартала.
3.5. Согласование проекта распоряжения с соответствующими руководителями структурных подразделений администрации города Кольчугино. Согласование проводится главным специалистом отдела по культуре, спорту и молодежной политике в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Кольчугино.
3.6. Принятие распоряжения об утверждении планов культурно-массовых и спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований на квартал. Распоряжение подписывается главой администрации города Кольчугино в день представления ему проекта на подпись.
3.7. Подготовка проекта Положения о проведении мероприятия (соревнования) и сметы расходов. Проекты Положений готовятся главным специалистом отдела по культуре, спорту и молодежной политике не позднее чем за 10 дней до начала проведения мероприятия.
3.8. Утверждение Положения о проведении мероприятия (соревнования) и сметы расходов. Положения утверждаются главой администрации города Кольчугино в день представления ему проекта на подпись.
3.9. Предоставление муниципальной услуги, которая включает:
3.9.1. координацию работы по подготовке проведения мероприятия;
3.9.2. организацию работы по изготовлению афиш, буклетов, программ, приглашений, грамот, дипломов;
3.9.3. публикацию информации о предстоящем мероприятии в СМИ;
3.9.4. направление заявок на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОВД по Кольчугинскому району;
3.9.5. прием заявок на участие в мероприятии (соревновании) от организаций, заинтересованных лиц в соответствии с условиями, изложенными в Положении о проведении мероприятия (соревнования);
3.9.6. методическую работу по подготовке к проведению мероприятий (соревнований), которая включает в себя проведение консультаций, заседаний судейской коллегии, семинаров, совещаний, на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятий (соревнований);
3.9.7. осуществление действий по координации мероприятия (соревнования) в день его проведения.
Ответственным за выполнение мероприятий, указанных в подпунктах 3.9.1.-3.9.7. пункта 3.8. настоящего раздела является заведующий отделом по культуре, спорту и молодежной политике.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за качеством, соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента работниками отдела по культуре, спорту и молодежной политике, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Администрацию заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные работники привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 11 июля 2013 г. N 281 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть отправлена по почте, на официальный сайт администрации города Кольчугино, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте положения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации города Кольчугино.
Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, тел.: 8 (49245) 4-59-41).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.