Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино
Владимирской области
от 30 ноября 2011 г. N 450
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации концертной деятельности на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района
22 мая 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации концертной деятельности на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации концертной деятельности на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - административные процедуры).
2. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по организации концертной деятельности (далее - муниципальная услуга) может быть любое заинтересованное лицо физическое и (или) юридическое.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 22 мая 2013 г. N 192 в пункт 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальное бюджетное учреждение культуры города Кольчугино "Ансамбль "Медовый спас" (далее - Учреждение).
4. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
4.1. На официальном сайте Администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru. и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Учреждения, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Учреждения;
- настоящий Регламент;
- объем финансирования на текущий год на исполнение муниципальной услуги по организации концертной деятельности;
- статистическую информацию о деятельности Учреждения по выполнению муниципальной услуги, в том числе сведения об использовании Учреждением выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальной услуги по организации концертной деятельности;
- информацию о работе Учреждения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Учреждения или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной функции, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги по организации концертной деятельности:
- полное наименование Учреждения, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- информацию о работе Учреждения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Учреждения или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
4.3. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Учреждения, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Темкина, д. 6 размещаются следующие сведения:
- порядок работы Учреждения, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- условия и порядок получения информации от Учреждения;
- настоящий Регламент.
4.4. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Адрес, телефон и время приема граждан специалистами Учреждения:
Прием граждан осуществляется по адресу: 601785 Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Темкина, д. 6, каб. 21 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 9.00 - до 17.15, без перерыва на обед;
пятница с 09.00 - до 16.00, без перерыва на обед;
суббота - воскресенье выходной.
Справочный телефон специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 8 (49245) 91-429.
6. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является руководитель Учреждения (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги). Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- срок организации работ;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных организаций информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина (гражданку) не удовлетворяет полученная консультация, он может лично обратиться (устно или в письменной форме) к заместителю главы администрации по работе с населением и общественными организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Организация концертной деятельности на территории муниципального образования Город Кольчугино Кольчугинского района".
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 22 мая 2013 г. N 192 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальное бюджетное учреждение культуры города Кольчугино "Ансамбль "Медовый спас".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворение либо отказ в удовлетворении предложений заинтересованных лиц (путем включения (невключения) в план проведения мероприятий на квартал), указанных в заявлениях о предоставлении муниципальной услуги по организации концертной деятельности, поступивших в Учреждение;
- организация концертной деятельности на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района согласно утвержденного на квартал плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги по организации концертной деятельности - в течение всего года согласно утвержденных квартальных планов.
Письменный ответ на заявление (о полном, частичном удовлетворении или об отказе в удовлетворении) должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Уставом Учреждения;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства российской Федерации о культуре";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Письменное заявление от заинтересованного лица, написанное в свободной форме с предложениями о предоставлении муниципальной услуги по организации концертной деятельности. К заявлению прилагаются следующие документы:
- проект Положения о проведении указанного в заявлении мероприятия. Проект Положения о проведении концерта должен содержать следующую информацию: название мероприятия, цели проведения, категория участников, время и место проведения мероприятия;
- проект сметы расходов на проведение указанного в заявлении мероприятия с указанием источников финансирования предложенного мероприятия;
2. Ежеквартальный план проведения мероприятий по организации концертной деятельности, утвержденный приказом начальника Учреждения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме у граждан документов является предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 1 части 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в части предложений заинтересованных лиц, в случаях:
1. Нецелесообразности в проведении того или иного мероприятия, предложенного заинтересованными лицами;
2. Отсутствие финансирования ввиду незапланированности мероприятия.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно утвержденного квартального плана отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления заявления в Учреждение.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников Учреждения, осуществляющего оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.14. Требования к исполнению муниципальной услуги.
Настоящая муниципальная услуга предоставляется в рамках ведомственной программы "Основные направления развития культурно-досуговой деятельности и эстетического воспитания молодежи муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", разрабатываемая и утверждаемая на соответствующий финансовый год.
К каждому мероприятию разрабатывается положение и подробная смета расходов.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления заинтересованного лица;
3.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц, изложенных в заявлении;
3.3. Принятие решения о включении предложений заинтересованных лиц в квартальный план проведения мероприятий по организации концертной деятельности либо отказ о включении предложенного мероприятия в план;
3.4. Подготовка письменного ответа заявителю с указанием результатов рассмотрения заявления;
3.5. Подготовка и утверждение приказа начальника Учреждения об утверждении планов мероприятий по организации концертной деятельности на соответствующий квартал;
3.6. Подготовка и утверждение Положения о проведении мероприятия и сметы расходов;
3.7. Предоставление муниципальной услуги, которая включает:
3.7.1. координацию работы по подготовке сценария проведения мероприятия;
3.7.2. организацию работы по изготовлению афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов;
3.7.3. публикацию информации о предстоящем мероприятии в СМИ;
3.7.4. направление заявок на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОВД по Кольчугинскому району, на информационное сопровождение - в средства массовой информации;
3.7.5. методическую работу по подготовке к проведению мероприятий по организации концертной деятельности, которая включает в себя проведение консультаций, встреч, семинаров, совещаний, на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятий;
3.7.6. осуществление действий по координации мероприятия в день его проведения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
1. Текущий контроль за качеством, соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Учреждения, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Учреждение заинтересованных лиц.
3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по работе с населением и общественными организациями.
Проверки могут быть:
- плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы);
- внеплановыми (по конкретным обращениям потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные работники Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 22 мая 2013 г. N 192 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации города Кольчугино, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Кольчугино Владимирской области от 30 ноября 2011 г. N 450 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.