Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 6 октября 2011 г. N 1072
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Собинский район на 2012 - 2015 годы"
26 декабря 2013 г.
I. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Собинский район на 2012 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физкультуры и спорта на территории муниципального образования Собинский район на 2012 - 2015 годы" |
Основание разработки Программы |
Федеральные законы: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области", Устав муниципального образования Собинский район. |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Собинский район |
Разработчик Программы |
МКУ "Управление культуры и социальной политики" |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, совершенствование работы по подготовке спортивного резерва обеспечение конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, пользование спортивными сооружениями; Основные задачи Программы: 1. Создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования. 2. Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения. 3. Обеспечение здорового досуга населения. 4. Совершенствование спортивного мастерства. 5. Стимулирование деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортсменов высокого класс и участия их в вышестоящих соревнованиях; 6. Организация работы по подготовке и переподготовке кадров в том числе с использованием новых методов; 7. Утверждение принципов здорового образа жизни населения; 8. Внедрение наиболее эффективных форм и методов, передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с различными категориями населения; 9. Формирование потребности людей в физическом совершенстве, информационно-пропагандистская деятельность; 10. Физкультурно-массовая и спортивная работа; 11. Укрепление материально-технической базы, строительство, ремонт и реконструкция спортивных сооружений; |
Этапы и сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы 1-й этап: 2012 - 2013 годы; 2-й этап: 2014 - 2015 годы. |
Целевые индикаторы и показатели |
Довести к 2015 году: - число занимающихся человек к числу жителей МО до 21,5%; - удельный вес подготовленных спортсменов массовых разрядов от общего числа занимающихся до 7,5%; - число занимающихся спортсменов-инвалидов от общего числа инвалидов 3,75%; - количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий до 115 в год; - довести количество спортивных объектов до 270; - оказание платных услуг до 575,0 тыс. руб.; - привлечение внебюджетных средств до 50,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация ДЦП позволит обеспечить: 1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования. 2. Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни. 3. Улучшение здоровья и физического развития населения. 4. Повышение уровня спортивного мастерства. 5. Увеличение количества молодежи, подготовленной к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и к профессиональной деятельности; 6. Расширение и качественное улучшение сферы услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; 7. Более полное удовлетворение потребностей населения в содержательном физкультурно-спортивном досуге; 8. Укрепление материально-технической базы, строительство и введение в эксплуатацию новых физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов; 9. Увеличение числа занимающихся в системе подготовки спортивного резерва; 10. Более полную загрузку имеющихся спортсооружений. |
Контроль за исполнением Программы |
Первый заместитель главы района по социальным вопросам, управлению и работе с населением |
Исполнители Программы |
МУК "Управление культуры и социальной политики"; заинтересованные предприятия, учреждения, организации района (по согласованию); управление образования; образовательные учреждения среднего, профессионального образования (по согласованию); районный совет ветеранов (по согласованию); районные отделения обществ инвалидов (по согласованию); средства массовой информации (по согласованию); управление внутренних дел (по согласованию); военный комиссариат (по согласованию); |
II. Основные понятия и термины
Физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности;
Спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям;
Спортсмен - лицо, систематически занимающееся спортом и выступающее на спортивных соревнованиях;
Спортсмен высокого класса - спортсмен, систематически занимающейся каким-либо видом спорта, регулярно выступающий на российских и международных спортивных соревнованиях, имеющий спортивное звание не ниже звания "Мастер спорта России" согласно требованиям Единой Всероссийской спортивной классификации;
Единая Всероссийская спортивная классификация - программно нормативный документ, устанавливающий нормы, требования, условия и порядок присвоения спортивных разрядов и званий;
Физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости их решения программным методом
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики администрации Собинского района. По состоянию на 01.01.2011 года в районе имеются 247 спортивных сооружений, в том числе: стадионов - 3; плавательных бассейнов - 2 (9% от норматива); плоскостных спортсооружений - 84 (113% от норматива); спортивных залов - 28 (55% от норматива). В районе работают 95 штатных физкультурных работников (61% от норматива). Общая численность занимающихся в секциях и группах по видам спорта, в группах физкультурно-оздоровительной направленности составляет 11446 человек или 19,56% населения района.
Органами местного самоуправления района уделяется большое внимание развитию массовой физической культуры. Ежегодно проходят комплексные соревнования среди: учащихся средних общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений, сельскохозяйственных предприятий, муниципальных поселений района.
Спортсмены района успешно выступают на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях и турнирах, входят в состав сборных команд Владимирской области по различным видам спорта.
Однако не все имеющиеся ресурсы сферы физической культуры и спорта используются в полном объеме из-за наличия факторов, сдерживающих рост объема оказываемых услуг, поддержания в рабочем состоянии спортивных сооружений, а именно:
- темпы развития рынка производства услуг в сфере физической культуры и спорта по-прежнему значительно отстают от формирующегося спроса и сформированных технологий предоставления этих услуг, что проявляется в низком качестве услуг, отсутствии современной спортивной базы и инвентаря на спортивных сооружениях;
- использование спортивных объектов, при проведении физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, не может в полной мере удовлетворить требованиям, предъявляемым к ним при проведении крупных спортивных мероприятий, областного всероссийского и международного масштабов;
- уровень посещения населением физкультурно-оздоровительных занятий не соответствует имеющимся районным ресурсам из-за недостаточно развитой мотивации в необходимости данных занятий;
- сформированная система рекламно-информационного обеспечения развития физической культуры и спорта крайне недостаточна, не носит массированных характер, не имеет устойчивой системы и в большинстве случаев носит только информационный характер.
Показатели развития физической культуры и спорта в ряде случаев отстают от средне-областных. Не полностью используются возможности районного физкультурно-спортивного потенциала. Ощущается нехватка качественного инвентаря и оборудования для физкультурно-спортивных и образовательных учреждений. Остро стоит вопрос с поддержанием в рабочем состоянии спортивных сооружений (особенно в сельской местности). основная часть имеющихся стадионов и спортивных залов являются технически устаревшими. Кроме того, повышение тарифов на энергоносители, арендной платы и налогов привело к удорожанию услуг в сфере физической культуры и спорта, в связи с этим спортивные сооружения теряют занимающихся и посетителей.
Современный переходный этап в развитии нашего общества характеризуется значительным снижением физического и интеллектуального здоровья населения, в том числе и подрастающего поколения. Растет число наркоманов, алкоголиков, физически и умственно деградировавших людей. Возросла детская преступность. Значительно снизился уровень пригодности молодежи к несению военной службы.
Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков. Недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Увеличивается число учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт, как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, это направление муниципальной социальной политики должно стать приоритетным, способным обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
Изменение качественных показателей в социальной сфере может быть только результатом комплексного воздействия на целую группу факторов. Именно поэтому проблемы укрепления здоровья граждан, повышения уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения района требуют программной проработки.
Планируемые преобразования как система последовательных и взаимосвязанных действий предусматривают осуществление в 2012 - 2015 годах мероприятий, меняющих ситуацию по отношению к физической культуре и спорту. Эти преобразования связаны, прежде всего, с целенаправленным изменением общественного сознания по отношению к здоровью как ценности личности и общества, формированием у населения установок и жизненных приоритетов здорового образа жизни.
Применение программно-целевого метода в решении цели и задач позволяет:
- обеспечить адресность программно-целевого метода, контролируемость выделяемых бюджетных средств;
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого финансирования программы;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы по окончании сроков ее реализации в 2015 году.
Разработанная Программа предусматривает дальнейший комплекс мер для решения задач в области физической культуры на территории муниципального образования Собинский район, обеспечению эффективности расходования средств направленных на физическую культуры и спорт, нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, формированию у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
IV. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цели Программы
Программа ориентирована на достижение долгосрочных целей в сфере физической культуры и спорта Собинского района, важнейшими из которых являются:
1. Обеспечение конституционного права граждан на участие в физкультурно-спортивной жизни и пользование учреждениями спортивной направленности;
2. Вывод физической культуры на уровень, позволяющей ей стать активным участником социально экономических процессов;
3. Выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных физкультурно-спортивных организаций муниципального образования, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения Собинского района;
4. Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм собственности;
5. Использование физической культуры и спорта как одного из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека;
6. Создание условий для спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва на территории Собинского района.
Задачи Программы
1. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Собинского района.
2. Создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования;
3. Обеспечение здорового досуга населения;
4. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
5. Обеспечение участия сборных команд района в областных, Всероссийских и международных соревнованиях;
6. Организация физической культуры по месту жительства и отдыха населения, проведение спортивно-массовых мероприятий;
7. Профилактика и снижение уровня заболеваемости, преступности, наркомании и алкоголизма;
8. Повышение интереса населения, и в первую очередь школьников, учащейся молодежи, к активному и здоровому образу жизни;
9. Пропаганда физической культуры и спорта, в том числе с использованием средств массовой информации;
10. Подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах;
11. Развитие физической культуры в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, в учебных заведениях и коллективах физической культуры, а также среди лиц с ограниченными физическими возможностями;
12. Создание условий для развития спорта высших достижений и совершенствование спортивного мастерства спортсменов Собинского района.
Сроки и этапы программы
Срок действия Программы - 01.01.2012 - 31.12.2015 годы
Первый этап - 2012 - 2013 годы.
Второй этап - 2014 - 2015 годы.
Первый этап - в течение данного этапа будет проведено: выявление и анализ ресурсов, мониторинг реализации Программы, запуск основных мероприятий Программы, разработка материально-технического обеспечения их реализации, мероприятия, направленные на привлечение к реализации Программы внебюджетных средств.
В ходе реализации второго этапа Программы будут освоены основные объемы работ, обобщены результаты мониторингов Программы.
В 2015 г. в ходе реализации второго этапа завершаются программные мероприятия, анализируются достигнутые результаты. На основе обобщения полученных результатов выстраивается стратегия организации и осуществления мероприятий по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
V. Механизм реализации программы
Механизм выполнения поставленных в Программе целей и решение задач основывается на указанных в Паспорте целевых установках и представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Организационно-экономический механизм реализации Программы включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников Программы (положения, уставы);
- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы, гарантии таких обязательств и санкции за их нарушение отражаются в соглашениях между участниками.
Координатором Программы выступает МКУ "Управление культуры и социальной политики":
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает ежегодно доклад о реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, подписывает соответствующие соглашения (договоры);
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
В реализации мероприятий Программы участвуют:
- администрация муниципального образования;
- МКУ "Управление культуры и социальной политики":
- управление образования;
- образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования (по согласованию);
- предприятия, учреждения и организации (по согласованию);
- районный совет ветеранов (по согласованию);
- районные общества инвалидов ВОС, ВОГ и ВОИ (по согласованию);
- средства массовой информации (по согласованию);
- военный комиссариат (по согласованию).
Ресурсное обеспечение Программы
Муниципальная целевая программа на 2012 - 2015 годы предусматривает финансирование из двух источников: бюджета муниципального образования и привлеченных средств.
Эффективное управление средствами в рамках Программы позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Собинский район, а к концу реализации программы позволит достичь запланированных результатов.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в бюджете района на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями исполнителей - участников программы, в том числе не входящих в структуру муниципального образования, привлекаемых к реализации Программы по согласованию.
Администратор Программы определяет приоритетные направления и мероприятия Программы и корректирует перечень и объемы реализуемых проектов.
VI. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации программных мероприятий
Выполнение Программы позволит стабилизировать ряд показателей, характеризующих деятельность по развитию физической культуры и спорта в Собинском районе:
Кроме того, применение программно-целевого метода в решении цели и задач позволит:
- осуществлять комплексный подход к решению проблем;
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого финансирования Программы, обеспечить адресность программно-целевого метода, контролируемость выделяемых бюджетных средств;
- создавать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы по окончании сроков ее реализации в 2015 году;
- адаптировать мероприятия Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировать;
- эффективно планировать и вести мониторинг результатов реализации Программы.
Долгосрочная целевая программа имеет определяющее влияние на уровень решения стратегических целей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Собинский район.
Общая результативность бюджетных расходов на реализацию Программы определяется через объемы увеличения жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, достижения представителями муниципального образования, высоких спортивных результатов на областных, Всероссийских и Международных соревнованиях и турнирах, улучшение материальной базы спортивных сооружений.
Планируемые показатели реализации МЦП 2012 - 2015 гг.
Наименование целей и показателей |
Величина показателя в базовом году (2010) |
Плановый период |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Создание условий для занятий физической культурой и спортом | |||||
Число жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
19,56% |
20,0% |
20,5% |
21,0% |
21,5% |
Удельный вес подготовленных спортсменов массовых разрядов (от числа занимающихся) |
5,36% |
6,0% |
6,5% |
7,0% |
7,5% |
Количество проведенных спортивных мероприятий |
108 |
110 |
112 |
114 |
115 |
Количество занимающихся в % от общего количества инвалидов в МО |
2,84% |
3,0% |
3,25% |
3,5% |
3,75% |
Материально-техническая база | |||||
Количество спортивных объектов: - стадионов - футбольных полей - волейбольных площадок - баскетбольных площадок - спортивных залов - мини-футбольных площадок - бассейнов - тренажерных залов и залов единоборств - хоккейных кортов - других спортивных объектов |
247 3 20 33 21 28 6 2 19 4 111 |
257 3 20 34 21 30 6 2 20 5 116 |
260 3 20 34 21 30 6 2 20 5 119 |
265 3 20 35 21 30 7 2 21 6 120 |
270 3 21 35 22 30 7 2 21 6 123 |
Единовременная пропускная способность спортивных объектов (в % от норматива) |
46,3 |
47,0 |
47,5 |
48,0 |
48,5 |
Привлечение дополнительных средств | |||||
Предоставление платных услуг (тыс. руб.) |
485,9 |
500,0 |
525,0 |
550,0 |
575,0 |
Привлечение внебюджетных средств (тыс. руб.) |
41,0 |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
Улучшение материально-спортивной базы в плановом периоде предполагает затраты на капитальный и текущий ремонт спортивных учреждений Собинского района. Ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных объектов позволят расширить базу для занятий физической культурой и спортом и увеличить количество населения, регулярно посещающего спортивные сооружения, а также повысит эффективность эксплуатации путем оказания платных услуг населению и сдачи в аренду спортсооружений.
Для организации здорового досуга населения, в том числе детей и подростков, приобщения их к здоровому образу жизни, требуется:
- приобретение спортивного инвентаря (коньки, лыжи и т.д.) для массового использования;
- снегохода для подготовки лыжных трасс;
- тренажеров для оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению и улучшения физической подготовки спортсменов;
- строительство спортивно-игровых площадок по месту жительства для организации досуга детей и подростков, приобщения к здоровому образу жизни.
Укрепление военно-спортивной базы образовательных учреждений, строительство полос препятствий, оснащение военно-спортивных клубов позволит обеспечить эффективное проведение мероприятий по подготовке молодых людей к воинской службе, повышению их физической подготовки.
При организации работы с физкультурными кадрами необходимо постоянно повышать уровень их профессионализма путем прохождения курсов переподготовки, повышения квалификации, участия в семинарах.
Одной из стратегических целей развития физической культуры и спорта является совершенствование спортивного мастерства, которое невозможно без наличия качественного спортинвентаря. Поощрение ведущих спортсменов и тренеров, в том числе путем заключения с ними договоров, является положительным стимулом для их работы и достижения высоких спортивных результатов.
Организация работы с инвалидами направлена на повышение их двигательной активности и является определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации. Для этой категории населения необходимо ежегодное проведение спортивных мероприятий. Необходимо объединение детей из разных социальных групп и создание условий для реализации их физических и умственных возможностей. Для этого требуется приобретение мебели для оснащения игровых комнат и инвентаря для оздоровительных и игровых занятий с детьми-инвалидами в клубах по месту жительства.
Организация и проведение соревнований среди ветеранов, участие в областных, всероссийских и международных способствует повышению их двигательной активности, укреплению здоровья, популяризации спорта и здорового образа жизни.
Увеличение численности регулярно занимающихся физической культурой и спортом позволит снизить количество заболеваний. По статистическим данным, затраты бюджетных средств на лечение одного больного значительно превышают средства на профилактику заболеваемости. Сокращение заболеваемости позволит достичь экономии бюджетных средств.
Социально-ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику асоциального поведения детей, подростков и молодежи, позволит снизить вовлечение молодых людей в преступную деятельность, а также снизить затраты на их перевоспитание
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 26 декабря 2013 г. N 1857 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Собинский район на 2012 - 2015 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Сумма финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||
1. |
Функционирование МУС "Ставровский ФОК" |
Весь период |
МУС "Ставровский ФОК" (ФОК) |
295,58326 |
|
|
|
Увеличение количества проводимых соревнований и занимающихся спортом |
1.1. |
Оборудование ФОКа системой видеонаблюдения |
Весь период |
ФОК |
197,18326 |
--- |
--- |
--- |
Повышение безопасности граждан при посещении спортивного объекта |
1.1.1 |
Монтаж системы видеонаблюдения |
Весь период |
ФОК |
99,987 |
--- |
--- |
--- |
|
1.1.2. |
Монтаж системы видео-наблюдения |
Весь период |
ФОК |
97,19626 |
--- |
--- |
--- |
|
1.2. |
Замена осветительных приборов |
Весь период |
ФОК |
98,4 |
--- |
--- |
--- |
Улучшение качества тренировочного процесса и проведения соревнований |
2. |
Проведение спортивных мероприятий |
Весь период |
МКУ "Управление культуры и социальной политики" (МКУ) |
591,775 |
765,55 |
560,0 |
560,0 |
Увеличение количества проводимых соревнований и занимающихся. Повышение уровня спортивного мастерства |
2.1. |
Районные турниры |
Весь период |
МКУ |
65,4 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
Увеличение количества проводимых соревнований и занимающихся спортом |
2.1.1. |
Чемпионат района по хоккею |
январь-февраль |
МКУ |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
2.1.2. |
"Папа, мама, я - спортивная семья" |
апрель |
МКУ |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
2.1.3. |
Чемпионат района по футболу |
май-сентябрь |
МКУ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
2.1.4. |
Районный фестиваль "Малышок" |
май |
МКУ |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
2.1.5. |
Межлагерная Спартакиада |
июнь |
МКУ |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
2.1.6. |
Турниры профсоюзной организации |
весь год |
МКУ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
2.1.7. |
Юношеский турнир по хоккею "Золотая шайба" |
декабрь |
МКУ |
10,4 |
|
|
|
|
2.2 |
Традиционные открытые турниры |
Весь период |
МКУ |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
Повышение уровня соревнований и спортивного мастерства участников |
2.2.1. |
Традиционный турнир по баскетболу (юноши) |
январь |
МКУ |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
2.2.2. |
Турнир по фехтованию "Ставровские клинки" |
февраль |
МКУ |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
2.2.3. |
Кубок Суворова по греко-римской борьбе |
февраль |
МКУ |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
2.2.4. |
Турнир по бок-су в честь Дня работника правоохранительных органов |
ноябрь |
МКУ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
2.3. |
Спортивные праздники |
Весь период |
МКУ |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Увеличение количества занимающихся спортом |
2.3.1. |
Всероссийский День лыжника |
февраль |
МКУ |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
2.3.2. |
Районная сельская Спартакиада |
апрель |
МКУ |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
2.3.4. |
День физкультурника |
август |
МКУ |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
2.3.3. |
Спортивно-культурные праздники |
Весь год |
МКУ |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
2.4. |
Соревнования по спортивно-техническим видам спорта |
Весь период |
МКУ |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Повышение уровня соревнований, количества занимающихся и спортивного мастерства участников |
2.4.1. |
Межрегиональные "Суворовские сборы" |
февраль |
МКУ |
35,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
2.4.2. |
Авторалли "Гонка на выживание" |
в течение года |
МКУ |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
2.4.3. |
Традиционный межрегиональный мотокросс |
июль |
МКУ |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
2.5. |
Участие в областных турнирах |
Весь период |
МКУ |
116,375 питание - 80,0 проживание -30,0 Транспортные расходы - 6,375 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Повышение спортивного мастерства участников |
2.6. |
Участие во Всероссийских и Международных турнирах |
Весь период |
МКУ |
22,0 питание - 10,0 проживание -12,0 |
34,7 питание - 10,0 проживание -34,7 |
22,0 |
22,0 |
Повышение спортивного мастерства участников |
2.7 |
Участие в соревнованиях в т.ч. футбольного клуба (взрослая и юношеская команды) |
Весь период |
МКУ |
250,0 |
442,85 |
250,0 |
250,0 |
Повышение спортивного мастерства участников, увеличение количества спортсменов |
2.7.1. |
Проживание |
Весь период |
|
58,5 |
119,7 |
70,0 |
70,0 |
|
2.7.2. |
Транспортные расходы |
Весь период |
|
191,5 |
150,0 |
180,0 |
180,0 |
|
2.7.3. |
Организационные расходы связанные с проведением Чемпионата и Кубка области по футболу (организационные взносы, оплата судейства и т.д.) |
Апрель - ноябрь |
|
--- |
85,0 |
--- |
--- |
|
2.7.4. |
Приобретение спортивной экипировки |
3-й квартал |
|
--- |
88,15 |
--- |
--- |
|
Примечание: там, где в суммах не указан вид расходов, финансовые средства идут на приобретение призов (наградной атрибутики)
итого по программе по годам (тыс. руб.): |
2012 |
887,35826 |
2013 |
765,55 |
|
2014 |
560,0 |
|
2015 |
560,0 |
|
всего (тыс. руб.) |
весь период |
2817,35826 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 6 октября 2011 г. N 1072 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.