Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Порядок
контроля за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей
1. Контроль за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей осуществляется управлением образования в форме:
1.1 Плановых проверок в виде посещения подопечного:
а) 1 раз-первый месяц под опекой,
б) 1 раз в 3 месяца - первый год под опекой,
в) 1 раз в 6 месяцев - второй год под опекой.
1.1.1. При проведении плановых и внеплановых проверок осуществляется оценка ЖБУ подопечного, состоянии его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье.
1.1.2. По результатам проверок составляется в 2-х экземплярах акт проверки условий жизни подопечного, один из которых хранится в личном деле подопечного, другой направляется опекуну в течение 3-х дней со дня его утверждения; является документом строгой отчетности.
1.1.3. Акт проверок подписывается специалистом отдела опеки и попечительства, проводившим проверку и утверждается заведующим отделом опеки и попечительства.
1.1.4. По результатам анализа актов контрольных обследований готовится аналитическая справка и приказ управления образования.
1.1.5. При выявлении случаев ненадлежащего исполнения опекунских обязанностей специалисты отдела опеки и попечительства управления образования выходят в семью внепланово для оказания помощи или принятия необходимых мер для устранения причин ненадлежащего исполнения обязанностей опекуном (попечителем).
1.2. Отчета об использовании денежных средств и имущества, принадлежащих подопечному.
1.2.1. Опекуны (попечители), приемные родители ведут учет получаемых на подопечных денежных средств по Закону Владимирской области N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также алиментов, пенсий и других пособий.
1.2.2. Ежегодно, опекуны (попечители), приемные родители не позднее 1 февраля ежегодно представляют в отдел опеки и попечительства управления образования письменный отчет по установленной форме за истекший период времени об использовании денежных средств и другого имущества подопечных с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций, других платежных документов).
1.2.3. Отчет содержит сведения о доходах, получаемых на подопечного, о хранении имущества и месте его нахождения, приобретении и использовании его в интересах несовершеннолетнего.
1.2.4. В отчете должны быть указаны дата получения сумм на подопечного и дата произведенных за счет этой суммы затрат для нужд подопечного.
1.2.5. Отчет опекуна (попечителя) утверждается заведующим отделом опеки и попечительства управления образования и хранится в личном деле подопечного.
1.3. Отчета об участии в выполнении индивидуального коррекционно-реабилитационного плана несовершеннолетнего.
1.3.1. На каждого ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, образовательным учреждением, где он воспитывается или обучается, составляется индивидуальная карта сопровождения опекаемого (подопечного), приемного ребенка на текущий учебный год, в которую вносятся коррекционно-реабилитационные мероприятия, в выполнении которых участвуют педагоги, психологи, воспитатели, классные руководители, опекуны (попечители), приемные родители.
1.3.2. Индивидуальная карта сопровождения опекаемого (подопечного), приемного ребенка представляется в отдел опеки и попечительства управления образования по итогам учебного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.